Реализация проекта (фотоотчет)




Детский сад первой категории № 49 «Оленёнок»

Писарева Елена Владимировна

Воспитатель

Педагогический проект «Весенние цветы»

Для детей старшей группы

Вид проекта: Совместный детско-взрослый, краткосрочный, творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы:

Проблема экологии – одна из самых острых проблем современной жизни. Будущее человечества зависит от уровня экологической культуры каждого человека, его участия в решении этих проблем. Обострение экологической проблемы в стране диктует необходимость просветительской работы по формированию у людей экологического сознания, культуры природопользования. Такая работа начинается в детском саду – первом звене системы образования.

В ходе реализации данного проекта мы предполагаем, что дети не только узнают названия весенних цветов, но также научатся любить и беречь окружающую природу.

Гипотеза: Если будет реализован проект, то у детей расширятся представления о весенних цветах, будет развиваться уровень экологической культуры и бережное отношение к природе в целом.

Цели:

· развитие экологического и эстетического воспитания детей;

· формирование знаний о растительном мире;

· умение различать и называть весенние цветы;

· формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.

Задачи проекта:

Образовательные:

· Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

· Формировать навыки исследовательской деятельности.

· Развивать умения и навыки работы с клеем, бумагой, пластилином.

Развивающие:

· Развивать умение сравнивать и анализировать.

· Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов.

· Обогащать словарный запас детей и их знаний о растениях.

· Развивать умение передавать свои чувства от общений с природой в рисунках и поделках.

Воспитательные:

· Воспитывать бережное отношение к природе.

· Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.

Схема реализации проекта через разные виды деятельности

Разделы программы Виды детской деятельности
Речевое развитие 1. Разучивание стихов о весенних цветах. 2. Отгадывание загадок.
Изобразительная деятельность 1. Аппликация с элементами оригами: «Подснежники» 2. Лепка плоскостная «Ландыши» 3. Аппликация из салфеток: «Мимоза» 4. Коллективная работа «Весенняя лужайка» 5. Конструирование из бумаги «Венок»
Социальное развитие 1. Беседы на тему: «Что весной бывает?», «Зачем рвать цветы?», «Что растёт в лесу». 2. Просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев». 3. П/и: «Садовник»
Музыка 1. Слушание произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» 2. Разучивание и пение песни «От чего на голове не растут цветочки»
Работа с родителями Рассказы родителей детям о весенних цветах. Семейные экскурсии в лес, парк. Создание семейных поделок на соответствующую тематику, разучивание стихов.

 

Реализация проекта (фотоотчет)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: