Мы рассчитали стоимость необходимых расходных материалов и получили:
Расходные материалы | Стоимость (цена) в рублях |
Аренда основного здания | 23445,216 |
Аренда в ТЦ (Мармелад, Москва,Радуга) | 6800,4*3=20401,2 |
Материал для клеток (вольеры), 15 шт. | |
Миски универсальные (кошачье-собачьи), 15 шт. | |
Лотки, 15 шт. | |
Наполнители, 15 шт. | |
Поводки, 15 шт. | |
Ошейники, 15 шт. | |
Корм на месяц | |
Итого: | 386323,41 |
Следовательно, нам понадобиться 386323,42 рублей на покупку основных средств и аренду помещений.
9. Маркетинговая компания
Далее рассмотрим нашу маркетинговую компанию и посчитаем затраты на рекламу:
Реклама | Стоимость (цена) в рублях |
На газетах | |
Тур.агентства | |
В торговых центрах | |
Брошюры(500шт.) | |
В ветеринарных клиниках | |
В интернете(10шт.) | |
Итого: |
Источники финансирования
Проделав несложные расчеты, можно увидеть, что на открытие нам понадобится 403823,41рублей (расходные материалы + аренда + реклама).
Но где взять эту сумму? Учитывая то, что наш собственный капитал равен нулю. Мы тешим и лелеем такую надежду, что хотя бы треть заявленной суммы(403823,41/3=134608рублей) нам помогут собрать такие благотворительные фонды, как «Каштанка» и «Энималс Хоп», а так же все неравнодушные к судьбам животных люди. А остальные две трети суммы мы возьмем в кредит.
Итак, мы провели анализ банков и вот, что выявили:
Банки | Ставки в % |
Сбербанк | |
ВТБ24 | |
Россельхоз | |
Райффайзен | 25,9 |
Центр-Инвест |
Из таблицы видно, что выгодней всего взять кредит в Инвест банке под 12% годовых, но там существуют условия, что молодым предпринимателям от 18 до 35 лет (которыми мы являемся) на срок до 3-х лет, без залогов и поручительств. Максимальная сумма — 300 000 руб. Это с расчетом на то, что определенную сумму мы получим из благотворительности.
|
Если же нет, то тогда мы возьмем кредит в РоссельхозБанке под 20 % годовых.
Расчет рентабельности проекта.
Мы рассчитали рентабельность проекта с помощью программы электронный калькулятор «ECalc». Внеся все затраты, издержки, ожидаемые объемы продаж и цены наших услуг, были получены следующие результаты.
На организацию процесса производства услуг мы отвели 2 месяца. Поэтому, если начинать организацию производства в мае, выручку и, соответственно, прибыль мы начнем получать с июля месяца в размере 870000р. А чистая прибыль составит 295654р. Чистая текущая стоимость составит 298571р. (ЧТС - сумма дисконтированных значений потока платежей, приведённых к сегодняшнему дню.). Данные расчетов в графическом виде вы увидите на слайде.
По итогам расчетов можно сказать, что проект быстро окупаемый и довольно выгодный в масштабах нашего города.
Заключение
Мы предлагаем новую, но очень важную услугу для нашего города. В проекте мы представили создание гостиницы для кошек и собак, оказывающей услуги по передержке животных во время отсутствия хозяев (отпуск, командировка) и ее филиалов в ТЦ, что очень удобно и необычно. Наши услуги ориентированы на потребителей с любым уровнем дохода.
Когда Вам не с кем оставить своего питомца, Вы всегда можете рассчитывать на нашу гостиницу «Zoo`ландия»!
Мы любим животных и с радостью позаботимся о Вашем четвероногом друге!
|
Список использованной литературы
1. Доска бесплатных объявлений — Avito. Коммерческая недвижимость.[электронный ресурс] – https://www.avito.ru/taganrog/kommercheskaya_nedvizhimost
2. Банк Центр-Инвест [электронный ресурс] – https://www.centrinvest.ru/ru/biz/kredit-na-otkrytie-biznesa/
3. РоссельхозБанк[электронный ресурс] – https://www.rshb.ru/smallbusiness/rwc/
4. Торгово-развлекательный центр «Мармелад» [электронный ресурс] – https://www.marmeladmall.ru/
5. Зоогостиница «АНГЕЛ»[электронный ресурс] – https://zoohotel-taganrog.ru/
6. Сбербанк [электронный ресурс] – https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/money
7. ВТБ 24 [электронный ресурс] – https://www.vtb24.ru/personal/loans/personal/Pages/default.aspx?geo=rostov
8. Экономический калькулятор.