АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКИ




Все экипажи, принимающие участие в соревновании по трофи-рейдам, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Заявителем, либо Представителем Заявителя.

Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования.

В случае не прохождения экипажем АП и ТИ в рамках их работы Организатор вправе назначить дополнительное время прохождения АП и ТИ для экипажей, подтвердивших форс-мажорные обстоятельства. На АП Заявитель обязан предоставить следующие документы: - водительские удостоверения соответствующих категорий (для каждого члена экипажа, который будет управлять автомобилем); - свидетельство о регистрации автомобиля или техпаспорт РАФ; - для автомобильных категорий «ТРП» и «Туризм»: полис ОСАГО. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Заявитель несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Заявителя о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль представляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям.

ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

Во время проведения соревнования запрещается перевозить любым способом заявленные в соревновании автомобили, кроме случаев, оговоренных в Регламенте. Перевозкой автомобиля считается любая транспортировка автомобиля на расстояние более 100 м, при которой менее 3 его колес контактируют с покрытием, по которому осуществляется движение. Нарушение пенализируется вплоть до исключения из соревнования.

Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.

 

ПОМОЩЬ.

Ремонт автомобилей разрешен в течение всего времени проведения соревнования.

В соревнованиях буксировка на СУ одного автомобиля другим разрешается только тем участникам соревнования, которые стартовали на данном СУ и еще не финишировали. За проезд через любой судейский пункт на буксире налагается пенализация не зачет СУ

Передача денег, медикаментов, одежды, пищи и напитков от/для экипажа разрешена в течение всего соревнования.

 

ЭКИПАЖИ

К участию в соревнованиях по трофи-рейдам допускаются юридические или физические лица, заявляющие первого и второго водителя, объединяемых для участия в соревновании в экипаж. Экипаж состоит из двух человек, в категориях «ТРП» и «ТУРИЗМ» допускается наличие пассажиров, при условии наличия в автомобиле оборудованных ремнями безопасности посадочных мест, в остальных категориях допускаются только два члена экипажа. Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. Если один член экипажа выбывает из соревнований и/или если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего, других форс-мажорных случаев, подтвержденных официальными документами), то экипаж может быть подвергнут пенализации. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Заявителем или членом экипажа будет рассматриваться Судейской Коллегией. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с таблицей пенализации, вплоть до исключения из соревнования.

Во время движения по трассе соревнования члены экипажей должны:

  • быть пристегнуты ремнями безопасности;
  • находиться в застегнутых твердых шлемах;
  • должен быть включен ближний свет фар (исключение допускается только при преодолении брода и винчевании).

Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, наказывается пенализацией в соответствии с таблицей пенализаций.

Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

СТАРТ – ФИНИШ, количество СУ, порядок и условия прохождения оговариваются в бюллетене.

 

СХОДЫ. ЭВАКУАЦИЯ.

Экипаж, выбывший из соревнования по причине схода, обязан информировать об этом при первой возможности Официальных лиц соревнования, любыми доступными для него способами.

Организатор обязан обеспечить эвакуацию стартовавших на СУ экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия финиша СУ

Эвакуация техники производится по окончании гонки до дороги с твердым покрытием, только в светлое время суток.

Эвакуация техники собственными силами участников разрешена только после получения разрешения Официальных лиц соревнования

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

Порядок определения результатов указывается в бюллетене.

 

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены, занявшие 1 место награждаются кубком, 1-3 место в каждой зачетной группе награждаются медалями и получают право на участие в Финале Кубка ДОСААФ по трофи-рейдам.

 

ПРОТЕСТЫ

Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 15 минут после публикации предварительных результатов.

Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

Протест должен содержать:

1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

- подтверждение факта данного нарушения (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

2. В случае несогласия с предварительными результатами:

- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

- подтверждение своей правоты (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

3. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом, равным 150 % от заявочного взноса соревнования, оплачиваемого в базовом лагере.

В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.

ЭКОЛОГИЯ

Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования: Первое нарушение – 1 час и денежный штраф - 3000 рублей; Второе нарушение – незачет СУ и денежный штраф – 5000 руб; Третье нарушение – исключение из соревнования решением СК.

Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за нарушение данного требования: – исключение из соревнования решением СК.

Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: