Стартовые и конечные позиции




Https://talhoffer.wordpress.com/2013/07/08/the-ultimate-guide-to-the-basic-medieval-german-fencing-terms/ Jens P. Kleinau

Полное руководство по основным терминам средневекового немецкого фехтования

Бой на мечах-это не так сложно: берешь меч и бьешь. Но объяснить и научить искусству боя на мечах - вот это сложно. Бой на мечах - это сокрушение в контакте и свободные движения. Пока вы в контакте с клинком или телом, вы не обладаете свободой двигаться в любом направлении, но вы должны проанализировать ситуацию, для того чтобы подобрать варианты. Таким образом, ситуация контакта наиболее сложна в объяснении. Неплохой повод начать с более простого: свободного движения.

Движение, если оно не бесконечное нуждается в отправной и конечной точках. Последнее можно назвать точкой изменения или точкой возврата, но для первоначального движения это все-таки конечная точка. Между двумя точками пролегает путь или траектория движения. Вы можете двигать меч по прямой линии или по кривой. В рамках физики и математики самым быстрым является движение по прямой. Но поскольку человеческое тело обладает ограниченным количеством суставов, движение по дуге может иногда быть быстрее чем линейное. Но пока отложим это до поры в сторону. Давайте вернемся к первоначальному определению начальной и конечной точек. Средневековом мастеру фехтования было необходимо объяснить это неграмотным и подросткам (или неграмотным подросткам) поскольку это и была их целевая группа. Мы мечтаем о богатых клиентах, мечтающих постигнуть философию Аристотеля в бою на мечах. Но увы, большинство наших платежеспособных клиентов не научились читать и писать или просто никогда в этом не практиковались. Из-за этого нам придется найти другие способы объяснить им искусство.

Стартовые и конечные позиции

Himmel, Tag, Dach, Ochs, Pflug, Alber, Langort

Любой наш клиент играл в простые игры в детстве, в которых тело имитирует объект или животное. Давайте сыграем в такую игру. Встаньте вертикально и начните с руками внизу сбоку.

Теперь поднимите руки в воздух. Руки сейчас в небе на позиции высокого солнца в полдень. Тогда назовем эту позицию: “небо” (“Himmel”) или “день” (“Tag”).

Поместите обе руки над головой. Теперь руки и кисти образуют крышу. Это хорошее название: ”крыша“ (”Dach"). Мы поняли. Перенесите ваши руки в ”небо" снова.

Поверните руки вниз до уровня лба и вытяните их вперед перед телом. Острие следует за вашими указательными пальцами. Опустите свою голову совсем немного. Таким образом, вы имитируете рога “быка” (“Stier”) или “быка” («Ochs”) атакующего с пригнутой головой и готового рогами уколоть. Хорошее ли это название для позиции? Да, это так.

Переместите обе кисти с руками, слегка согнутыми, вниз, на высоту нижней реберной клетки (высоту грудины) перед телом, с ладонями, обращенными вниз. Этим вы имитируете то, как средневековый крестьянин держал “плуг” (“Pflug”). В позднем средневековье было много разных типов плуга (с колесами и без). Но у них было общее - хотя бы одна рука (но в основном обе), находились в этой позиции. Так что это название так же легко запомнить.

Соедините обе руки на высоте промежности, как будто вы обнажены и вам нужно прикрыться. Назовем эту позицию “all bare” (“all bar”/”alber”).

И, наконец, поднимите обе кисти вместе с руками, вытянутыми на уровне груди, и указывайте руками куда-то. Итак, назовем это «Длинное острие» ("Langort”).

Вот и все. Мы определили все начальные и конечные точки. И не только это: у нас также есть определенные линии по высоте: над головой, на высоте лба, на уровне грудины, на уровне промежности, и “Длинное острие” на высоте плеча.

Если кто-то просит вас передвинуть вашу руку от “левого неба” к “правому плугу”, то вы поняли бы совершенно точно, что должны сделать. Все кажется прекрасным до тех пор, пока у вас нет меча в руке. Потому что, если вы поместите меч в руку, ваше острие меча может двигаться по нему как есть, в зависимости скручивания и поворота кистей и рук. Поскольку наша кисть и предплечье является отличной конструкцией, меч может двигаться сам по себе, в тоже самое время как рука также движется от начальной до конечной точки. Таким образом, мы должны определить и объяснить, как меч ведет себя во время этого “путешествия”.

Меч удерживается кистью и таким образом он прикреплен к подмышке. Изгиб между подмышкой и кистью оказывает эффект на любую цель пораженную мечом. Клинок может сохранять или менять укол изгиба относительно подмышки во время перемещения от начальной до конечной точки. Это все очень абстрактно и ничего из этого вы не можете использовать в обучении средневекового бюргера. У нас есть два способа, которые мы можем использовать для обучения:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: