Издатель ООО «ПРЕССА». Учредитель ООО "Группа компаний Зонд-реклама" Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ N ФС12-1851 от 04 марта 2008г. Выдано:Управлением Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Новосибирской области.
Тип издания: презентационный деловой журнал о Томске и Томской области, выходящий один раз в два месяца.
Формат издания: полноцветный, глянцевый журнал, формат А4+.
Журнал ТОМСК Magazine присутствует на томском медиа-рынке с 2004 года. Главная задача издания - многогранное представление важнейших достижений Томска, а также особенностей развития Томской области.
Он призван создавать образ накопленного Томском за 400 лет и продвигать нашу территорию в ближнее и дальнее зарубежье. Это - журнал-путеводитель, журнал-справочник,журнал-презентация.
Цели издания:
· Информирование читателей о ключевых событиях, происходящих в Томске и в Томской области, в Сибирском федеральном округе.
· Анализ и прогноз социально-экономических, общественно-политических и социокультурных процессов, происходящих в регионе.
· Позиционирование томского опыта - главных достижений региона в различных областях жизни.
· Презентация томских предприятий, фирм, организаций, добившихся высоких результатов в различных отраслях экономики, в сфере управления, в общественной жизни, в науке и культуре.
· Формирование имиджа Томска как исторического города с богатейшими традициями и культурным наследием.
· Знакомство читателей с незаурядными личностями, чьи судьбы, так или иначе, связаны с Томском, Томской областью.
· Представление Томска как современного города: особенности его инфраструктуры, перспективы развития городской среды, своеобразие досуга в Томске и Томской области.
|
Уникальность издания:
«ТОМСК magazine» - это единственный глянцевый и полноцветный общественно-политический журнал, выходящий в Томской области. ТОМСК magazine - уникальный журнал, что непосредственно определяется, прежде всего, его тематикой - это единственный журнал представительского уровня о Томске и Томской области, который стремится достаточно четко позиционировать территорию на общественно-политической карте Сибири и России в целом.
· Принципиальная позиция издания - использование только оригинальных журналистских материалов. Перепечатки чужих (в том числе интернетовских) текстов исключены.
· Это независимый коммерческий проект, не лоббирующий интересы каких-либо партий, объединений, структур или физических лиц.
Это принципиально новое качественное издание: серьезное, интересное и неангажированное.
Основные темы (рубрики) журнала:
· Пульс Томска (Сибири, России) - информационный блок о важнейших событиях в Томске, в Томской области, в Сибири, в России.
· Спецрепортаж - фоторепортаж о социально важном и интересном событии, а также проблемный репортаж.
· Тема номера - проблемная статья по социально значимой, актуальной теме. Возможен цикл статей, объединенных общей проблематикой. Изучение проблемы с разных аспектов с привлечением экспертов, изложение различных точек зрения.
· Власть - значимые решения (достижения, томские ноу-хау) местной власти, взгляд представительной и исполнительной ветвей власти на решение наиболее актуальных проблем региона. Информация «из первых уст».
|
· Реальный сектор (дело) - в него входят несколько подрубрик.
o Обзор - исследование местных рынков товаров и услуг, тенденции на рынке, прогнозы дальнейшего развития с привлечением данных статистики и мнения экспертов.
o История успеха - представление успешных руководителей, предпринимателей, а также «визитная карточка» успешных фирм, организаций, предприятий, сообществ и т. д.
o Опыт - статьи и корреспонденции об интересном (уникальном) опыте работы томских фирм, предприятий, организаций и т. д., который получил высокую оценку и резонанс в других российских регионах, за рубежом.
o Перспективы - статьи и корреспонденции о перспективах развития разных секторов (инновационного бизнеса, освоения природных ресурсов, реформы ЖКХ, здравоохранения, социальной сферы и т. д.), а также различных структур, которые могут повлечь за собой значимые перемены в развитии Томска и области, в целом Сибирского региона и России.
o Контакты - об опыте успешного сотрудничества Томска и томских предприятий с коллегами из других регионов, реализация совместных проектов и т. д.
o Специальный проект «Территория интеллекта» - представление уникальных научных разработок томских ученых, знакомство с ведущими научными школами, с учеными, с авторскими коллективами и т. д. Материалы о внедрении инновационных разработок и технологий.
o Томская марка - представление томских товаров, пользующихся спросом за пределами региона. Предложение сувенирной (или иной) продукции для гостей Томска.
|
· Сообщество - в этом блоке также несколько подрубрик:
o Былое - представление истории Томска,
o Томск верующий и Томск многонациональный - статьи о многоконфессиональном и многонациональном Томске,
o Звездный час - о достижениях томичей,
o Земляки - представление ярких личностей, в прошлом томичей, живущих за пределами региона,
o Образ жизни - о томских «чудиках», хоббистах, необычных увлечениях томичей и т. д.
o Культурный слой - рассказ о томских музеях, необычных выставках, проза и стихи томских авторов, знакомство с томскими художниками, музыкантами, театралами, деятелями культуры.
o Команда
o Доска почета
o Профессия
· Город - материалы о городской среде обитания (о местах отдыха, развлечений, обзоры магазинов и предприятий сферы услуг). Тут же советы специалистов. (Подрубрики - Гостиный двор, Welcome, Добрый совет, Среда обитания, Отдыхаем в Томске, Томский экстрим и другие).
Схема распространения
Схема распространения журнала «ТОМСК magazine » включает в себя:
- гарантированный прямой доступ к персонам, входящим в целевую аудиторию.
Среди фирм и организаций Томска распространяется 1.500 экземпляров журнала. Список предприятий и организации составлен по принципу лидерства в своей отрасли.
В органах государственной и муниципальной власти распространяется 500 экземпляров журнала. Это администрация Томской области, Государственная дума Томской области, администрация г.Томска, Томская городская дума.
- бесплатное распространение на значимых для Томской области форумах, конференциях, общественных мероприятиях, где поднимаются актуальные и важные проблемы для дальнейшего развития территории.
- Фирменные стойки журнала в центральных офисах банков, в крупных гостиничных центрах города, торговых центрах премиум-класса, ряде престижных ресторанов.
«ТOMСК magazine» - один из первых журналов Томской области, который стал широко использовать для распространения транспортный канал. Журнал распространяется на авиарейсах 811, 812 (Томск-Москва-Томск) авиакомпании «Сибирь».
Каждый месяц 500 экземпляров журнала распространяется проводницами фирменного поезда «Томич» в вагонах СВ среди пассажиров, следующих из Томска в Москву и из столицы в Томск. По мере сезонного увеличения числа пассажиров в фирменном поезде «Томич» количество экземпляров будет увеличено.
Таким образом, благодаря журналу гости Томска знакомятся с нашей областью и городом. Журнал становится своеобразной визитной карточкой нашего региона.
Аудитория
«ТОМСК magazine» благодаря особой системе распространения адресован политической и деловой элите г. Томска и Томской области. Читатели журнала - люди с достаточно высоким уровнем доходов, в основном с высшим образованием, с современными взглядами на жизнь. «ТОМСК magazine» сориентирован на тех томичей, от которых во многом зависит настоящее и будущее нашего региона. Возраст - 30-55 и более лет.
Аудитория журнала:
· руководители федеральных структур, Сибирского федерального округа;
· представители местных властных структур (руководители областной администрации и администрации г.Томска, областные и городские депутаты);
· деловая, общественно-политическая и бизнес-элита Томска и Томской области;
· представители научной и культурной общественности;
· бизнесмены, предприниматели, общественные деятели, политики, чьи интересы связаны с Томском, кто стремится реализовать свои интересы на территории области;
· томичи, вносящие значимый вклад в развитие Томска и области, формирующие имидж региона за его пределами;
· все, кто проявляет интерес к сегодняшнему дню Томска, к перспективам развития территории, кто хочет знать о городе и о его жителях больше, кто хочет рассказать о себе, о своей фирме в Томске и далеко за его пределами.
Структрура организации