проведения областных соревнований «Школа безопасности» и полевого лагеря «Юный спасатель»




РАСПИСАНИЕ

 

Номер строки Мероприятия Время   Ответственный

 

       
  11 мая
1. Заезд судейской бригады, СПСЧ, 9 ОФПС и Уральского регионального поисково-спасательного отряда. доставка оборудования и оргтехники. Обеспечение судейской коллегии средствами связи. 11.00–15.00 Д.А. Бондаренко, А.Р. Самофеева, С.В. Колчин, С.К. Трубин, С.И. Фельдман
2. 12 мая
3. Заезд представителей службы спасения Свердловской области «Екатеринбургский поисково-спасательный отряд», проверка акватории озера Таватуй и готовности к проведению этапов 10.00–17.00 Е.А. Кукушкин, А.В. Бударецкий, А.В. Бондаренко
  13 мая
4. Заезд представителей администрации соревнований, размещение, проверка готовности к началу соревнований. Организация мероприятий по регистрации команд 9.00–10.30 В.К. Досалиев, Д.А. Бондаренко, А.М. Чернобаев, В.С. Кашкаров
5. Подготовка дистанций к проведению соревнований: «Полоса препятствий»; «Кросс»; «Комплексное силовое упражнение» 9.00–12.00 главный судья (судейская коллегия)
6. Проведение мероприятий по подготовке территории к размещению команд (трассировка площадки, установка указателей, информационных стендов и размещение на них соответствующей информации) 9.00–12.00 комендант, организационный комитет
7. Определение мест для команд (в помещениях корпусов центра) при проведении сушки имущества и личных вещей в случае выпадения осадков в виде дождя. Доведение информации до руководителей команд 9.00–12.00 комендант, организационный комитет
8. Прибытие, регистрация участников соревнований, проверка наличия группового и личного снаряжения, наличие документов, определенных Положением о соревнованиях до 12.30   организационный комитет, комендант
9. Заседание судейской коллегии с руководителями команд по вопросам организации и проведению этапов соревнований: «Полоса препятствий» (ШБ); «Кросс» (ЮС); «Комплексные силовые упражнения» (ЮС); «Визитная карточка» (ШБ, ЮС). 12.30–13.00 главный судья (судейская коллегия), руководители команд, представители организационного комитета
10. Размещение команд – оборудование палаточного городка 12.00–13.00 параллельно с судейской коллегией, комендантский взвод – команды
10.1. Подготовка к торжественному открытию соревнований «Школа безопасности» и полевого лагеря «Юный спасатель» 12.45–13.00 руководители команд
10.2. Встреча на КПП гостей, приглашенных на открытие соревнований, их сопровождение к лагерю участников соревнований и к месту проведения торжественных мероприятий по открытию соревнований 12.45–13.00 представители организационного комитета (согласно списку)
11. Торжественное открытие областных соревнований «Школа безопасности» и полевого лагеря «Юный спасатель» 13.00–14.00 организационный комитет, команды, приглашенные гости
12. Обед 14.00–15.00 руководители команд, комендантский взвод
13. Подготовка команд к проведению соревнований на дистанциях, согласно расписанию 15.00–15.30 руководители команд
13.1. Проведение соревнований на дистанциях: «Полоса препятствий» (ШБ); «Кросс» (ЮС); «Комплексные силовые упражнения» (ЮС) 15.30–19.00 главный судья, (судейская коллегия)
14. Ужин 19.00–19.40 руководители команд, комендантская бригада
15. Подготовка к конкурсу «Визитная карточка» (ШБ и ЮС) 19.40–20.00 руководители команд
15.1. Проведение конкурса – «Визитная карточка» (ШБ и ЮС) 20.00–21.30 главная судейская коллегия
16. Заседание судейской коллегии с руководителями команд по вопросам организации и проведению этапов соревнований: «Поисково-спасательные работы в зоне заражения» (ШБ); «Комбинированная пожарная эстафета» (ШБ и ЮС); «Поисково-спасательные работы на воде» (ШБ и ЮС); «Поисково-спасательные работы в техногенной среде» (ЮС) 20.00–22.00 главный судья (судейская коллегия), руководители команд, представители организационного комитета
17. Подготовка грамот для вручения победителям первого этапа соревнований 21.00–22.00 представители судейской коллегии и организационного комитета
18. Размещение информации на доске объявлений о проведенных соревнованиях, включая рейтинг команд, а так же информации о предстоящих дистанциях и их особенностей 21.00–22.00 представители судейской коллегии
19. Организация и проведение мероприятий психологической направленности с членами команд 21.00–22.00 психологи Главного управления
20. Проведение семинара с членами команд на тему: проведение разведки (поиск) пострадавших в помещениях (при нулевой видимости), способы эвакуации пострадавших. 21.00–22.00 Д.А. Бондаренко
21. Награждение победителей в индивидуальном зачете на дистанциях: «Полоса препятствий» (ШБ), «Кросс» (ЮС), «Комплексные силовые упражнения» (ЮС) 22.00–22.30 главный судья, руководители команд
22. Комендантская проверка. Отбой 22.30 Д.А. Бондаренко
  14 мая
23. Подъем 7.30–7.45 руководители команд
24. Организация работы судейской бригады (коменданта) по оценки организации быта в полевых условиях, согласно Положению о соревнованиях. Направление информации в главную судейскую коллегию 7.45–23.00 комендантский взвод
25. Утренний туалет. Уборка территории. Комендантская проверка 7.45–8.00 руководители команд
26. Завтрак 8.00–8.40 руководители команд, комендантский взвод
27. Подготовка к соревнованиям 8.40–9.00 руководители команд
27.1. Проведение соревнования на дистанции: «Комбинированная пожарная эстафета» (ШБ и ЮС) 9.00–12.00 (параллельно) главная судейская коллегия
27.2. Проведение соревнования на дистанции: «Поисково-спасательные работы в зоне заражения» (ШБ) 10.00–14.00 (параллельно) главная судейская коллегия
27.3. Проведение соревнования на дистанции: «Поисково-спасательные работы в техногенной среде» (ЮС) 10.00–14.00 (параллельно) главная судейская коллегия
28. Обед 14.00–15.00 руководители команд, комендантский взвод
21.4. Продолжение проведения соревнований на дистанции: «Поисково-спасательные работы на воде» (ШБ и ЮС) 15.00–18.30 (параллельно) главная судейская коллегия
21.5. Продолжение проведения соревнований на дистанции: «Поисково-спасательные работы на акватории» ШБ 16.00–18.30 (параллельно) главная судейская коллегия
29. Ужин 19.00–19.40 руководители команд, комендантский взвод
30. Заседание судейской коллегии с руководителями команд по вопросам организации и проведению этапов соревнований: «Маршрут выживания» (ШБ); «Поисково-спасательные работы в природной среде» (ЮС) 20.00–21.30   главный судья (судейская коллегия), руководители команд, представители организационного комитета
31. Организация и проведение мероприятий психологической направленности с членами команд 20.00–21.30 психологи Главного управления
32. Подготовка грамот для вручения победителям второго этапа соревнований 21.30–22.00 представители судейской коллегии и организационного комитета
33. Размещение информации на доске объявлений о проведенных соревнованиях, включая рейтинг команд, а так же информации о предстоящих дистанциях и их особенностей 21.30–22.00 представители судейской коллегии
34. Награждение победителей по итогам второго дня соревнований 22.00–22.30 главный судья, руководители команд
35. Отбой. Комендантская проверка 22.30 руководители команд
  15 мая
36. Подъем 7.30–7.45 руководители команд
37. Организация работы судейской бригады (коменданта) по оценки организации быта в полевых условиях, согласно Положению о соревнованиях. Направление информации в главную судейскую коллегию 7.45–23.00 комендантский взвод
38. Утренний туалет, уборка территории. Комендантская проверка 7.45–8.00 руководители команд
39. Завтрак 8.00–8.40 руководители команд, комендантский взвод
40. Подготовка к соревнованиям 8.40–9.00 руководители команд
40.1. Проведение соревнований на дистанциях: «Маршрут выживания» (ШБ); «Поисково-спасательные работы в природной среде» (ЮС) с 9.00 главная судейская коллегия
41. Организация и проведение обеда в полевых условиях. Обед в столовой (для команд размещенных в лагере) 14.00–15.00 руководители команд, комендантский взвод
34.2. Продолжение соревнований на дистанции «Маршрут выживания» 15.00–20.00 главная судейская коллегия
42. Организация и проведение мероприятий психологической направленности с членами команд, финишировшими на дистанциях «Маршрут выживания» и «Поисково-спасательные работы в природной среде» 16.00–20.00 психологи Главного управления
43. Проведение медицинского осмотра команд, прибывших в полевой лагерь с маршрута 20.00–20.10 медицинский персонал
44. Организация и проведение ужина в полевых условиях. Ужин в столовой (для оставшихся в ППД) 20.00–20.40 19.00–19.40 руководители команд  
45. Организация и проведение мероприятий психологической направленности с членами команд, не участвующими в прохождении дистанции «Маршрут выживания» 20.00–22.00 психологи Главного управления
46. Отбой. Комендантская проверка 22.00 руководители команд
  16 мая
47. Подъем 7.00–7.15 руководители команд
48. Утренний туалет 7.15–7.30 руководители команд
49. Организация и проведение завтрака в полевых условиях Завтрак в столовой (для оставшихся в ППД) 7.30–8.00 8.00–8.40 руководители команд
50. Организация работы судейской бригады (коменданта) по оценки организации быта в полевых условиях, согласно положению о соревнованиях. Направление информации в главную судейскую коллегию 8.00–9.00 комендантский взвод
51. Продолжение соревнований на дистанции «Маршрут выживания» с 8.00 главная судейская коллегия, руководители команд
52. Возвращение команд с дистанции «Маршрут выживания» 13.00–15.00 руководители команд
52.1. Санитарная помывка, медицинский осмотр 13.00–15.00 медицинский персонал
53. Обед 15.00–16.30 руководители команд
54. Подготовка к конкурсу «Стенгазет» 16.30–17.00 руководители команд
54.1. Конкурс «Стенгазет»   17.00–19.00 главная судейская коллегия, руководители команд
55. Ужин 19.00–19.40 руководители команд
56. Семинар с психологами (организация и проведение мастер-класса по оказанию первой помощи и психологической поддержке) 20.00–21.30 организационный комитет, руководители команд  
57. Размещение информации на доске объявлений о проведенных соревнованиях, включая рейтинг команд 21.00–21.30 представители судейской коллегии
58. Вечерний общий костер. Конкурс патриотической песни 21.30–22.30 руководители команд
59. Отбой. Комендантская проверка 22.30 руководители команд
60. 17 мая
61. Подъем 8.00–8.15 руководители команд
62. Утренний туалет 8.15–9.00 руководители команд
63. Завтрак 9.00–9.40 руководители команд
64. Подготовка к торжественному закрытию соревнований «Школа безопасности» 9.40–10.30 организационный комитет, руководители команд
65. Выставка техники и спасательного оборудования 9.40–11.00 организационный комитет
66. Встреча на КПП гостей, приглашенных на закрытие соревнований, их сопровождение к месту проведения торжественных мероприятий по закрытию соревнований. Доведение сценария мероприятия 10.30–11.00 представители организационного комитета (согласно списку)
67. Торжественное закрытие соревнований «Школа безопасности». Награждение победителей 11.00–11.30 организационный комитет, главный судья соревнований, приглашенные лица
68. Проведение мастер-классов по спасательному делу 11.30–12.45 судейская коллегия  
69. Подготовка участников соревнований к отъезду. Наведение порядка на территории лагеря 12.45–13.00 руководители команд, комендант лагеря
70. Приемка территории. Отъезд участников соревнований 13.00–13.30 организационный комитет, комендант

Начальник отдела подготовки населения управления

гражданской обороны и защиты населения Главного

управления МЧС России по Свердловской области

майор внутренней службы Д.А. Бондаренко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: