Этапы построения фотореалистичного изображения




Фотореализм в векторе

Получение Фотореалистичного вектора - это довольно трудоемкий процесс, поэтому кто пойдет по этому пути, должен быть терпелив и трудолюбив, тогда и вы сами и те, кому вы покажите свои творения, получат эстетическое удовольствие.

Фотореалистический вектор - может быть получен двумя способами:

  1. Меш - менее трудоемкий и менее творческий.
  2. Бленды - более трудоемкий и более творческий.

 

 

Рассмотрим второй способ получения Фотореалистичного вектора.

 

Этапы построения фотореалистичного изображения

1- создание рисунка из простых фигур- плашек (плашечного рисунка), причем не очень аккуратного на этом этапе и определения палитры цветов которые будут использованы в работе.

Я выбрал рисунок, где почти невидно лица, потому что фотореалистичный портрет

требует более подробного описания и кропотливого подбора палитры, но принцип рисования портрета тот же. Если соберусь, то возможно посвящу портрету в векторе отдельный урок.

Совет:

Слои в CorelDRAW Graphics Suite-

Многие не пользуются слоями, но при создании фотореалистичного изображения

они просто необходимы, поскольку очень часто даже не слабые машины просчитывают ваши мысли очень долго, поэтому просто отключаем те слои, с которыми на данном этапе вы не работаете.

 

У меня в этой работе 6 слоев

1 контуры тела.

2 теневые области тела.

3 светлые участки.

4 контур платья из 3х плашек.

5 складки на платье.

6 волосы.

Слои обычно добавляю в процессе. На дальнейших этапах возможно добавлю еще слои. Возможно добавление и самих плашек с другими цветовыми характеристиками, процесс то творческий..

2- создание верхних плашек на основе уже сделанных нами

и построение прозрачных блендов.

Верхнюю плашку создавать очень просто, копипаст нижней плашки, если эта очень простая плашка просто трансформируем ее в меньший размер и устанавливаем в нужное место, например самую светлую область, если это сложная по конфигурации плашка с острыми углами и прочее то пользуемся инструментом фигура захватываем опорные точки верхней плашки и перетаскиваем их в нужное место. Определение нужного места это чисто ваши ощущения, приходит с опытом.

Прозрачный бленд-

Нижней или основной плашке назначается ОДНОРОДНАЯ прозрачность со степенью прозрачности 100%

Верней плашке назначается ОДНОРОДНАЯ прозрачность со степенью прозрачности в пределах 80-98%, в зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь.

Например: при рисовании румянца на щеках я использую 98%

Почему прозрачный бленд? – Отвечу, так проще добиться более нежных переходов оттенков и цвета

Разберем получение фотореалистичного вектора на этом участке

 

 

Рисунок 2

 

 

 

Отключив все остальные слои у нас остался фрагмент тела девушки

Рисунок3

 

 

 

Начинаем работать с теневыми участками тела

 

 

Выделяем плашку жмем Ctrl+C затем Ctrl+V получаем точную копию выделенной плашки, затем инструментом форма начинаем формировать вновь испеченную плашку.

 

 

 

Я сразу поправил и основную плашку это можно сделать сразу или на третьем этапе, но поскольку я понял что допустил оплошность при создании плашечного рисунка решил поправить сразу

 

 

\

 

 

Теперь настала очередь прозрачностей, назначаем основной плашке ОДНОРОДННУЮ прозрачность со степенью прозрачности 100%, дубликату 84% и образуем бленд с помощью инструмента перетекание . Результат вы ведете на рисунке.

 

Обычно я пользуюсь стандартными настройками панели перетекания.

 

Самое важное правило при построении аккуратного бленда.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: