Фотореализм в векторе
Получение Фотореалистичного вектора - это довольно трудоемкий процесс, поэтому кто пойдет по этому пути, должен быть терпелив и трудолюбив, тогда и вы сами и те, кому вы покажите свои творения, получат эстетическое удовольствие.
Фотореалистический вектор - может быть получен двумя способами:
- Меш - менее трудоемкий и менее творческий.
- Бленды - более трудоемкий и более творческий.
Рассмотрим второй способ получения Фотореалистичного вектора.
Этапы построения фотореалистичного изображения
1- создание рисунка из простых фигур- плашек (плашечного рисунка), причем не очень аккуратного на этом этапе и определения палитры цветов которые будут использованы в работе.
Я выбрал рисунок, где почти невидно лица, потому что фотореалистичный портрет
требует более подробного описания и кропотливого подбора палитры, но принцип рисования портрета тот же. Если соберусь, то возможно посвящу портрету в векторе отдельный урок.
Совет:
Слои в CorelDRAW Graphics Suite-
Многие не пользуются слоями, но при создании фотореалистичного изображения
они просто необходимы, поскольку очень часто даже не слабые машины просчитывают ваши мысли очень долго, поэтому просто отключаем те слои, с которыми на данном этапе вы не работаете.
У меня в этой работе 6 слоев
1 контуры тела.
2 теневые области тела.
3 светлые участки.
4 контур платья из 3х плашек.
5 складки на платье.
6 волосы.
Слои обычно добавляю в процессе. На дальнейших этапах возможно добавлю еще слои. Возможно добавление и самих плашек с другими цветовыми характеристиками, процесс то творческий..
2- создание верхних плашек на основе уже сделанных нами
и построение прозрачных блендов.
Верхнюю плашку создавать очень просто, копипаст нижней плашки, если эта очень простая плашка просто трансформируем ее в меньший размер и устанавливаем в нужное место, например самую светлую область, если это сложная по конфигурации плашка с острыми углами и прочее то пользуемся инструментом фигура захватываем опорные точки верхней плашки и перетаскиваем их в нужное место. Определение нужного места это чисто ваши ощущения, приходит с опытом.
Прозрачный бленд-
Нижней или основной плашке назначается ОДНОРОДНАЯ прозрачность со степенью прозрачности 100%
Верней плашке назначается ОДНОРОДНАЯ прозрачность со степенью прозрачности в пределах 80-98%, в зависимости от эффекта, которого вы хотите достичь.
Например: при рисовании румянца на щеках я использую 98%
Почему прозрачный бленд? – Отвечу, так проще добиться более нежных переходов оттенков и цвета
Разберем получение фотореалистичного вектора на этом участке
Рисунок 2
Отключив все остальные слои у нас остался фрагмент тела девушки
Рисунок3
Начинаем работать с теневыми участками тела
Выделяем плашку жмем Ctrl+C затем Ctrl+V получаем точную копию выделенной плашки, затем инструментом форма начинаем формировать вновь испеченную плашку.
Я сразу поправил и основную плашку это можно сделать сразу или на третьем этапе, но поскольку я понял что допустил оплошность при создании плашечного рисунка решил поправить сразу
\
Теперь настала очередь прозрачностей, назначаем основной плашке ОДНОРОДННУЮ прозрачность со степенью прозрачности 100%, дубликату 84% и образуем бленд с помощью инструмента перетекание
. Результат вы ведете на рисунке.
Обычно я пользуюсь стандартными настройками панели перетекания.
Самое важное правило при построении аккуратного бленда.