Д Н Е В Н И К ПО ПРАКТИКЕ
МОСКВА
Обучающаяся _______ Ивановна Ива Ивановна _____________
(фамилия, имя, отчество)
заочной формы обучения 3 курса, 1 группы направления подготовки (образовательной программы) «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
направляется на учебную практику по получению первичныхпрофессиональных умений и навыков
(вид практики)
в ООО ‘ИВАНОВА”, 107150, город Иваново, улица Иванова, дом 22, эт 2 п V к 4 оф.8б
Период практики:
с «30» ноября 2020 г.
по «12» декабря 2020 г.
Руководитель практики
от профильной организации Генеральный директор,
ООО «ИВАНОВА»,
ФГБОУ ВО «ГУУ» ________________________ Губанова И.А / Карп М.В
(личная подпись /должность, ФИО)
Руководитель практики
от ГУУ _____________ д.э.н. проф. Близкий Р.С
(личная подпись) (уч степень, должность, ФИО)
Кафедра бухгалтерского учёта, анализа и аудита
Телефон кафедры ____________________
Директор института __________________________________________
М.П. (личная подпись, инициалы, фамилия)
ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ
Прибыл в организацию «30» ноября 2020 г.
м.п.
Выбыл из организации «12» декабря 2020 г.
М.п.
Генеральный директор Губанова И.А
(должность) (личная подпись, инициалы, фамилия)
Основные требования к заполнению
дневника и к зачету по практике
1. Заполнить информационную часть.
2. Совместно с руководителем практики от ГУУ составить рабочий график (план) проведения практики.
3. Получить в отделе кадров профильной организации отметку о прибытии на место практики.
4. Регулярно записывать все выполняемые работы.
5. Один раз в неделю (во время консультаций) представлять дневник на просмотр руководителю практики от ГУУ.
|
6. Получить отзывы руководителей практики от ГУУ и от профильной организации.
7. Получить в отделе кадров профильной организации отметку о выбытии с места прохождения практики.
8. Составить отчет в соответствии с требованиями программы практики по направлению подготовки (образовательной программы) и индивидуальными заданиями.
9. Защитить отчет по практике в установленном порядке.
Примечание:
1.Основанием для допуска к зачету по практике являются правильно оформленные дневник и отчет по практике, представленные руководителю практики от ГУУ.
2. Обучающиеся, не прошедшие практику или не выполнившие требования программы практики, отчисляются из Университета в соответствии с локальными нормативными актами ГУУ.
Рабочий график (план) проведения практики
№ п.п. | Рабочее место практиканта, методические рекомендации руководителя практики | Продолжительность (в днях) |
Бухгалтерия. Прибытие на предприятие. Получение инструктажа по технике безопасности и охране труда. Знакомство с предприятием, организационно-правовой формой, учредительными документами. | с 30.11 – 01.12 (1 день) | |
Бухгалтерия. Изучение учредительных документов и основных локальных нормативных актов (Устав, Правила внутреннего трудового распорядка). Изучение документов, регламентирующих деятельность бухгалтерии и должностной инструкции бухгалтера. Прохождение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности. Знакомство с руководителем практики (главным бухгалтером компании). | ||
Бухгалтерия. Изучение организации бухгалтерского учета в организации, порядка ведения документооборота по хозяйственным операциям, расчета с контрагентами и т.д | с 01.12 – 02.12 (1 день) | |
Бухгалтерия. Ознакомление с графиком составления бухгалтерской отчетности, рабочим планом счетов. Ознакомление с компьютерными программами, в которых ведется бухгалтерский учет (1С: 2.8 «Бухгалтерия», 1С: 3.2 ЗУП, «Клиент Банк»… ERP системы управления) Выполнение отдельных поручений руководителя практики от предприятия | ||
Бухгалтерия. Проверка совместно с руководителем практики от предприятия сверки учетных регистров. Выполнение отдельных поручений руководителя практики от предприятия | с 02.12 – 03.12 (1 день) | |
№ п.п. | Рабочее место практиканта, методические рекомендации руководителя практики | Продолжительность (в днях) |
Бухгалтерия. Изучение технико-экономических показателей, организации системы оплаты и стимулирования труда различными видами вознаграждений. Ознакомление с объемами и показателями работы персонала. Сбор документов для проведения анализа использования трудовых ресурсов: формы 1-Т, П-4, табеля учета рабочего времени, отчет о движении рабочей силы. Выполнение отдельных поручений руководителя практики от предприятия. | с 03.12 – 04.12 (1 день) | |
Бухгалтерия. Проведение оценки бухгалтерского баланса предприятия (анализ дебиторской и кредиторской задолженностей). Ознакомление с учетом и анализом формирования оборотных средств предприятия, изучение структуры заемных и собственных средств. Сбор документов для анализа основных фондов предприятия, формы 1, 5, БМ. | с 07.12 – 09.12 (2 день) | |
Бухгалтерия. Ознакомление с порядком ведения оперативного учета, составлением статистической отчетности.Выполнение отдельных поручений руководителя практики от предприятия | ||
Бухгалтерия. Подготовка индивидуального задания, отчета и заполнение дневника по практике. | с 09.12 – 12.12 (3 дня) |
|
|
Руководитель практики
от ГУУ ____________ д.э.н.,проф. Близкий Р.С
(личная подпись) (уч. степень, должность, ФИО)
Руководитель практики
от профильной
организации ___________ Генеральный директор
(личная подпись) Губанова И. А
Индивидуальное задание по направлению подготовки (образовательной программе): Мониторинг формирования показателей, финансовой, производственной и коммерческой деятельности экономического субъекта (микропредприятие) (если нет своего ИЗ то я сформирую)
Этапы выполнения задания:
1) Проанализировать форму отчетности № МП(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» в группировках по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД2) по конкретному субъекту Российской Федерации (по месту регистрации), закрепленному за Вами, согласно Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления (ОКАТО).
2) Расписать алгоритмы формирования показателей, характеризующих деятельность микропредприятия.
3) Проанализировать систему показателей, включенных в представляемые микропредприятиемналоговые декларации по всем режимам налогообложения, сроки их представления.
Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе _______
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель
практики от ГУУ ____________ ____________________________
(личная подпись) (должность, уч степень, уч звание, ФИО)
Руководитель практики
от профильной организации _____________ Генеральный директор Губанова И. А.
Отчет о результатах выполнения плана практики
№ п.п. | Дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя практики от ГУУ |
30.11 | Прибыла на предприятие. Получилаинструктаж по технике безопасности и охране труда. Ознакомилась с предприятием, организационно-правовой формой, учредительными документами. | ||
01.12 | Изучила учредительные документы и основные локальные нормативные акты (Устав, Правила внутреннего трудового распорядка). Изучила документы, регламентирующие деятельность бухгалтерии и должностные инструкции бухгалтера. Прошла инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности. Познакомилась с руководителем практики (главным бухгалтером компании). | ||
02.12 | Изучила организацию бухгалтерского учета на предприятии, порядок ведения документооборота по хозяйственным операциям, расчета с контрагентами и т.д. | ||
03.12 | Ознакомилась с графиком составления бухгалтерской отчетности, рабочим планом счетов. Ознакомилась с компьютерными программами, в которых ведется бухгалтерский учет (1С: 2.8 «Бухгалтерия», 1С: 3.2 ЗУП, «Клиент Банк»). | ||
04.12 | Проверила совместно с руководителем практики сверки учетных регистров. | ||
№ п.п. | Дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя практики от ГУУ |
07.12. | Изучила технико-экономические показатели, организации системы оплаты и стимулирования труда различными видами вознаграждений. Ознакомилась с объемами и показателями работы персонала. Собрала документы для проведения анализа использования трудовых ресурсов: формы 1-Т, П-4, табеля учета рабочего времени, отчет о движении рабочей силы. | ||
08.12 | Ознакомилась с учётной политикой предприятия в том числе учетом внеоборотных и оборотных активов экономического субъекта. | ||
09.12 | Ознакомилась с порядком ведения оперативного учета, составлением статистической отчетности. Самостоятельно составила статистическую отчетность по основным экономическим показателям. | ||
10.12 -11.12 | Работала под руководством главного бухгалтера с первичными бухгалтерскими документами. Провела операции в 1С. | ||
11.12-12.12 | Подготовилаиндивидуальное задание, отчет по учебной практике и заполнила дневник по практике. | ||
№ п.п. | Дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя практики от ГУУ |
№ п.п. | Дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя практики от ГУУ |
Согласовано:
Руководитель
практики от ГУУ ___________ д.э.н., проф. Близкий Р. С.
(личная подпись) (должность, уч степень, уч звание, ФИО)
Руководитель практики
от профильной организации ______ Генеральный директор Губанова И. А.
(личная подпись) (должность, ФИО)
Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка организации проведен:
«30» ноября 2020г.
М.П.
Руководитель практики
от профильной организации______ Генеральный директор Губанова И. А.
(личная подпись) (должность ФИО)
Отзыв руководителя практики от профильной организации о работе обучающегося:
Студент проявил себя с положительной стороны. Он отличился трудолюбием, скромностью и активностью. Особую заинтересованность он показал в изучении основных направлений развития предприятия, в частности организации и планированию производства.
За время практики выполнял все требуемые задания, проявил интерес к нововведениям в области организации и планирования, оплаты труда, организации работы структурных подразделений. В процессе работы активно сотрудничал со специалистами, освоил нужный материал, ознакомился и изучил основные документы: Устав предприятия, сводный план развития агропромышленного комплекса, положение об оплате труда.
Практика оказала положительное влияние на процесс подготовки будущего специалиста, а также расширила кругозор студента и помогла совместить теоретические знания с практическими.
(ОТЗЫВЫДОЛЖНЫБЫТЬ У КАЖДОГО СВОИ!!!!!)
Руководитель практики
от профильной организации ________ Генеральный директорГубанова И. А
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Отзыв руководителя практики от ГУУ: Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков (далее - Отчет), подготовленный студентом группы заочной формы обучения по профилю подготовки «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» ____________., представляет собой комплексную работу. Проведенная проверка Отчета студента на соответствие требованиям и положениям Рабочей программы практики «Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков» (далее, - Программы) свидетельствует о следующих результатах их выполнения:
1. Требования к результатам освоения содержания практики (п. 5 Программы). Студентом ______ (полностью, частично) продемонстрированы в Отчете способности:
а) выбирать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей;
б) анализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;
в) описывать экономические процессы и явления, выстраивать стандартные теоретические и эконометрические модели;
г) анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.
2. Положения к структуре практики (п. 7.1 Программы). Разделы (этапы) практики представлены __________ (полностью, частично).
3. Положения к содержанию практики (п.7.2 Программы). В Отчете:
Этап 1 (Технико-экономическая характеристика предприятия (организации) и состояния бухгалтерского учета и аудита) _______ (частично представлен, представлен или не представлен);
Этап 2 (Автоматизация бухгалтерского учета) _______ (частично представлен, представлен или не представлен);
Этап 3 (Ознакомление с основными участками первичного учета основных средств, материалов, труда и заработной платы) ________ (частично представлен, представлен или не представлен);
Индивидуальное задание по образовательной программе подготовки бакалавра _______ (частично представлено, представлено или не представлено);
4. Требования к отчетности и итогам Отчета. По завершению практики студент в установленные сроки представил на кафедру:
а) отчет по практике (включающие материалы: текстовые___(да/нет), табличные___(да/нет) и графические ___ (да/нет))
б) дневник по практике _____ (заполнен, не заполнен или частично заполнен)
5. Требования по оформлению Отчета (п.8 Программы).
а) Объем отчета составляет от 25 до 30 страниц машинописного текста (без учета приложений) –_________ (не соответствует, соответствует).
б) Нумерация страниц текста делается в правом нижнем углу листа - _________ (не соответствует, соответствует).
в) Оформление разделов, подразделов, ссылок налитературные источники – _________ (не соответствует, соответствует).
Работа _____________ к защите. Рекомендуемая оценка Отчета с учетом проведенного анализа - ______________.
Оценка результатов прохождения практики____________________________
Руководитель
практики от ГУУ______________ ________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Промежуточная аттестация пройдена с оценкой ________________________
Председатель комиссии _______________ ________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии _______________ ________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ ________________________
(личная подпись) (инициалы, фамилия)
«___» _________________ 20___г.