Идентификация и реклама.




Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки для автомобиля: 1 стартовых номера и рекламу.

Стартовый номер должен быть расположен на бортах автомобиля.

Места размещения рекламы определяются каждым экипажем самостоятельно, однако реклама должна быть хорошо читаема.

Экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора и/или спонсоров.

Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований вплоть до финиша.

На техническую инспекцию автомобиль предъявляется с наклеенными стартовыми номерами и рекламой.

Разрешено наклеивание/нанесение на автомобиль любой другой рекламы, при условии, что:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России;

- реклама не носит оскорбительный характер.

- реклама не препятствует прочтению рекламы Организатора и/или спонсоров.

Запрещается перемещение/переклеивание стартовой наклейки в течении всего Соревнования. В случае несоблюдения данного требования Участник отстраняется от Соревнования.

Проверка на состояние алкогольного опьянения

Перед стартом и на финише могут проводиться проверки на состояние алкогольного опьянения экипажа. Проверка на состояние алкогольного опьянения считается не пройденной в случае, если по данным алкотестера, применяемого Организатором, содержание алкоголя в организме превышает допустимое, либо если экипаж отказался проходить проверку на состояние алкогольного опьянения.

Экипаж не прошедший проверку на состояние алкогольного опьянения на старте/финише не допускается на старт/дисквалифицируется, с аннулированием результатов.

Общие условия для дисциплин

Перед или во время регистрации Участник заполняет Заявочный Бланк Участника.

По окончании прохождения трассы экипажу в полном составе на транспортном средстве прибывшем своим ходом необходимо прибыть на финиш, отметить время прибытия у судьи и сдать фото КТ судье на финише.

Результатом прохождения трассы является сумма фактического времени прохождения и возврата на финиш.

Нахождение ТС Участника на трассе Соревнования до Старта недопустимо и наказывается снятием с Соревнования.

Участник считается финишировавшим, если Пилот, Штурман и заявленное Участником ТС, находятся в зоне финиша в базовом лагере.

Победителем становится дошедший доконтрольной точки (КТ) экипаж, оформивший надлежащим образом взятие КТ ис наименьшим по времени результатом прохождения трассы от страта до финиша.

Описание Соревнования Трофи-ориентирование

Соревнование состоит из одного спецучастка (СУ).

Задача Участников: передвигаясь в произвольном порядке по району ориентирования, пройти за минимальное время СУ и дойти до контрольной точки (КТ).

На местности будут развешаны цветные ленты дополнительно указывающие направление движения по СУ.

Эвакуация и помощь

Эвакуация Участников и их ТС производится только по окончании соревнований до дорог с твердым покрытием, силами и за счет средств участников соревнований. Организатор не гарантирует наличие специальной и иной техники для эвакуации вышедших из строя автомобилей участников, но при её (эвакуации) наличии услуга эвакуации является платной и её стоимость оговаривается индивидуально с собственниками средств эвакуации.

За использование помощи не Участников Соревнования на трассе экипаж получает сход. Под помощью в данном случае подразумеваются буксировка, вытягивание лебедкой или тросом и иные подобные действия.

 

Брифинг

На брифинге участники могут задавать любые вопросы по регламенту и правилам проведения соревнований Организатору.

Организатор в случае необходимости может вносить изменения в регламент и оглашать их на брифинге.

Не присутствие участников на брифинге не является оправданием и не может служить причиной для апелляции.

Ответственность.

Все лица, принимающие участие в соревнованиях, в течение всего времени проведения соревнований обязаны не допускать поступков, дискредитирующих проведение этих соревнований или Организатора соревнований.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за убытки и ущерб, причиненный в ходе соревнований любым лицам или любому имуществу. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган.

Своей подписью в заявке участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия в ходе проведения соревнований.

Водитель экипажа несет ответственность за допуск к управлению автомобилем других лиц, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, а также ответственность за самостоятельное вождение автомобиля в таком состоянии.

Экология

Участникам соревнования запрещается слив на землю и/или в водоем любых технологических жидкостей (масел, топлива и т.п.).

В случае необходимости проведения ремонта и/или поломки деталей транспортного средства – все детали, в.ч. поломанные подлежат самостоятельному вывозу.

Запрещено разведение костров.

Участники, нарушающие природоохранное законодательство несут самостоятельно ответственность за указанные нарушения, в т.ч. материальную и уголовную.

 

Награждение.

Подсчет результатов и награждение победителей.

После окончания контрольного времени Организаторы и судьи осуществляют определение победителей в соответствии с указанными выше правилами.

Призовыми местами являются 1 (первое), 2 (второе), 3 (третье)

Дипломами и иными подарками (по усмотрению Организатора и спонсоров) награждаются все экипажи, принимавшие участие в соревновании.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: