2.1 Наличие каркаса безопасности;. 2.2 Наличие специализированного спортивного сидения




Трасса находиться г.Северодвинск ул.Заводская 9

3.1 Все расходы на проезд, транспортировку техники, участие в УТС, несут сами участники.

3.2 Участники УТС своей подписью на Заявке на участие в данном мероприятии отказываются от предъявления претензий или иска за причинённый в результате заездов ущерб по отношению, другим участникам, организаторам УТС и официальным лицам, или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением данных соревнований.

3.3 Заявка при регистрации.

3.4 Размещение в Закрытом парке и на территории проведения соревнования какой-либо сторонней коммерческой рекламы, разворачивание рекламной торговли без согласования с Организатором, запрещено. На месте стоянки участника УТС разрешена установка флага, штендера, либо информационного щита-растяжки или других информационно-рекламных конструкций размером не более 2х3 метра только с информацией об участнике соревнования, его автомобиле и его непосредственных спонсорах (при наличии).

3.5 Все вопросы, не обозначенные в настоящем Регламенте, регулируют Организаторы данного мероприятия.

Приложение № 1

 

2.1 Наличие каркаса безопасности;

Минимальные требования к каркасам безопасности.

Каждый легковой автомобиль, должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требованиям п.8 ст.253 Приложения «J»

Материал Минимальный предел прочности Минимальные размеры, мм (in) Применение
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой нелегированной стали с содержанием углерода не более 0.3 % и содержание присадок: не более 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов.     350 N/mm2   45 x 2.5 (1.75"x0.095") или 50 x 2.0 (2.0"x0.083") Элементы каркаса на Рис. 14-1; 14-2; 14-3, выделенные тёмным цветом
  38 x 2.5 (1.5"x0.095") или 40 x 2.0 (1.6"x0.083")     Остальные элементы

 

 

В местах, где шлем водителя, может контактировать с каркасом безопасности, устанавливаются защитные накладки.

Накладки должны быть надежно зафиксированы от проворачивания (например, с помощью двухсторонней липкой ленты или пластиковым хомутом).

В местах, где другие части тела водителя, сидящего на месте и пристегнутого ремнями безопасности, могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендована установка так же защитных накладок.

Вопросы касающиеся всех изменений в конструкции каркаса безопасности, решаются Техническим Комиссаром в частном порядке при осмотре автомобиля.

 

2.2 Наличие специализированного спортивного сидения;

Оригинальное сиденье водителя должно быть заменено на спортивное с пятью отверстиями для ремней безопасности.

Использование сиденья должно удовлетворять требованиям Статьи 253-16 Приложения J.

Сиденья должны быть установлены только на поперечных трубах квадратного сечения с минимальными размерами 35х35х2,5 мм.

Рекомендуется крепить трубы таким образом, чтобы они были расположены не далее, чем в пределах 60 мм относительно мест крепления кронштейнов сидений на боковых стенках сидений.

Трубы должны быть приварены по всему периметру к усиливающим накладкам площадью не менее чем 40 см2 (каждая) и толщиной не менее 3 мм, в свою очередь приваренными по всему периметру к кузову.

Допускается также установка сидений на оригинальные точки крепления. В этом случае точки креплений необходимо усилить. Усилительная пластина должна быть приварена по периметру и через отверстия. Крепление сидений к полу запрещено.

2.3 Наличие 4-х точечного ремня безопасности;

Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом, имеющие как минимум четыре (4) точки крепления. Разрешается применять ремни безопасности на заводском запорном устройстве. Вопросы касающиеся всех изменений в конструкции, решаются Техническим Комиссаром в частном порядке при осмотре автомобиля.

 

2.4 Наличие ходовых огней спереди или ближнего света фар;

Оригинальные фары/фонари разрешено заменять на изделия неоригинальные. При удалении фар, должны быть закрыты заглушками, повторяющими форму наружной поверхности кузова.

Разрешается дополнительная установка фонарей - лент (диодных) для освещения в темное время суток.

2.5 Наличие задних габаритных огней и стоп сигнала;

Фонари заднего хода и задние противотуманные фонари могут быть отключены или удалены. Если при этом образуются отверстия, то они должны быть закрыты заглушками, повторяющими форму наружной поверхности кузова.

Фонари – лента должны быть размещены так чтобы при движении в (темное время суток, в условии недостаточной видимости) был четко виден силуэт автомобиля.

2.6 Наличие защитного шлема у спортсмена;

Шлем является обязательной частью экипировки при заездах.

Можно использовать шлем как закрытого типа с визором, так и открытого типа с козырьками.

Нахождение на трассе при заезде участника без защитного шлема строго наказывается вплоть до дисквалификации.

Вес автомобиля.

Вес автомобиля – без ограничений.

Балласт:

Для подгонки веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов.

При условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, смонтированные при помощи инструментов.

Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса не ниже 8.8 минимальным диаметром 10 мм с подкладками.

Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок весом свыше 10кг.

Толщина подкладки не менее 3 мм. Болты следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: