Трасса находиться г.Северодвинск ул.Заводская 9
3.1 Все расходы на проезд, транспортировку техники, участие в УТС, несут сами участники.
3.2 Участники УТС своей подписью на Заявке на участие в данном мероприятии отказываются от предъявления претензий или иска за причинённый в результате заездов ущерб по отношению, другим участникам, организаторам УТС и официальным лицам, или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением данных соревнований.
3.3 Заявка при регистрации.
3.4 Размещение в Закрытом парке и на территории проведения соревнования какой-либо сторонней коммерческой рекламы, разворачивание рекламной торговли без согласования с Организатором, запрещено. На месте стоянки участника УТС разрешена установка флага, штендера, либо информационного щита-растяжки или других информационно-рекламных конструкций размером не более 2х3 метра только с информацией об участнике соревнования, его автомобиле и его непосредственных спонсорах (при наличии).
3.5 Все вопросы, не обозначенные в настоящем Регламенте, регулируют Организаторы данного мероприятия.
Приложение № 1
2.1 Наличие каркаса безопасности;
Минимальные требования к каркасам безопасности.
Каждый легковой автомобиль, должен быть оборудован каркасом безопасности, соответствующим требованиям п.8 ст.253 Приложения «J»
Материал | Минимальный предел прочности | Минимальные размеры, мм (in) | Применение |
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой нелегированной стали с содержанием углерода не более 0.3 % и содержание присадок: не более 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов. | 350 N/mm2 | 45 x 2.5 (1.75"x0.095") или 50 x 2.0 (2.0"x0.083") | Элементы каркаса на Рис. 14-1; 14-2; 14-3, выделенные тёмным цветом |
38 x 2.5 (1.5"x0.095") или 40 x 2.0 (1.6"x0.083") | Остальные элементы |
В местах, где шлем водителя, может контактировать с каркасом безопасности, устанавливаются защитные накладки.
Накладки должны быть надежно зафиксированы от проворачивания (например, с помощью двухсторонней липкой ленты или пластиковым хомутом).
В местах, где другие части тела водителя, сидящего на месте и пристегнутого ремнями безопасности, могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендована установка так же защитных накладок.
Вопросы касающиеся всех изменений в конструкции каркаса безопасности, решаются Техническим Комиссаром в частном порядке при осмотре автомобиля.
2.2 Наличие специализированного спортивного сидения;
Оригинальное сиденье водителя должно быть заменено на спортивное с пятью отверстиями для ремней безопасности.
Использование сиденья должно удовлетворять требованиям Статьи 253-16 Приложения J.
Сиденья должны быть установлены только на поперечных трубах квадратного сечения с минимальными размерами 35х35х2,5 мм.
Рекомендуется крепить трубы таким образом, чтобы они были расположены не далее, чем в пределах 60 мм относительно мест крепления кронштейнов сидений на боковых стенках сидений.
Трубы должны быть приварены по всему периметру к усиливающим накладкам площадью не менее чем 40 см2 (каждая) и толщиной не менее 3 мм, в свою очередь приваренными по всему периметру к кузову.
Допускается также установка сидений на оригинальные точки крепления. В этом случае точки креплений необходимо усилить. Усилительная пластина должна быть приварена по периметру и через отверстия. Крепление сидений к полу запрещено.
2.3 Наличие 4-х точечного ремня безопасности;
Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом, имеющие как минимум четыре (4) точки крепления. Разрешается применять ремни безопасности на заводском запорном устройстве. Вопросы касающиеся всех изменений в конструкции, решаются Техническим Комиссаром в частном порядке при осмотре автомобиля.
2.4 Наличие ходовых огней спереди или ближнего света фар;
Оригинальные фары/фонари разрешено заменять на изделия неоригинальные. При удалении фар, должны быть закрыты заглушками, повторяющими форму наружной поверхности кузова.
Разрешается дополнительная установка фонарей - лент (диодных) для освещения в темное время суток.
2.5 Наличие задних габаритных огней и стоп сигнала;
Фонари заднего хода и задние противотуманные фонари могут быть отключены или удалены. Если при этом образуются отверстия, то они должны быть закрыты заглушками, повторяющими форму наружной поверхности кузова.
Фонари – лента должны быть размещены так чтобы при движении в (темное время суток, в условии недостаточной видимости) был четко виден силуэт автомобиля.
2.6 Наличие защитного шлема у спортсмена;
Шлем является обязательной частью экипировки при заездах.
Можно использовать шлем как закрытого типа с визором, так и открытого типа с козырьками.
Нахождение на трассе при заезде участника без защитного шлема строго наказывается вплоть до дисквалификации.
Вес автомобиля.
Вес автомобиля – без ограничений.
Балласт:
Для подгонки веса автомобиля допускается применение одного или нескольких балластных грузов.
При условии, что они представляют собой прочные и единые блоки, смонтированные при помощи инструментов.
Балласт должен быть прикреплен к кузову болтами класса не ниже 8.8 минимальным диаметром 10 мм с подкладками.
Количество болтов: не менее двух (2) на каждые 20 кг балласта и не менее двух (2) на каждый блок весом свыше 10кг.
Толщина подкладки не менее 3 мм. Болты следует размещать вблизи периметра блока на максимальном расстоянии друг от друга.