Put the phrases of the letter in the correct order.




A – Thanks for your letter. It was great to hear from you. I’m glad you have no problems at school now.

B – Dear Ivan,

C – Omsk
Russia
10.09.2012

D – In your letter you asked me about hobbies which are popular with Russian teens. Well, many teenagers are interested in playing computer games. As for me, my hobby is doing sport. However, I feel I don’t have enough time for it as I’ve got too much homework. If I had more free time I’d take up photography. It’s really exciting.

E – Alina

F – Love,

G – Please write back. I look forward to your reply.

Key: 1. C, 2. B, 3. A, 4. D, 5. G, 6. F, 7. E

 

Task 4

Fill in the missed words and expressions.

a) lots of

b) usually

c) in the evenings

d) thanks

e) in your letter

f) I’m glad

g) as for me,

h) I’d better

i) can’t wait

j) as

 

Omsk
Russia
May 10th 2012

Dear Tom,

(1)… for your letter. (2)…you’re going to visit Russia. The weather in summer is hot so I don’t think you’ll need lots of warm clothes.

(3) … you asked me about life in a big city. (4) …, I enjoy living in Moscow as there are lots of parks and cafes, museums and galleries. (5) … I (6) … go for a walk with my friends and at the weekends we go to the theatre or visit a museum.

(7) … go now (8) … I’ve got to do my homework boring! (9) … to see you!

(10) … love,

Ann

Key: 1. d, 2. f, 3. e, 4. g, 5. c, 6. b, 7. h, 8. j, 9. i, 10. a

 

Источники: https://www.izenglish.ru/lessons/gia/instructions/writing/
https://infourok.ru/urok-na-temu-napisanie-lichnogo-pisma-na-angliyskom-yazike-klass-637496.html

 

Writing

Write a letter to Ben according to the plan. Don’t forget to use the clichés. The size of the letter has to be 100-110 words.

Post-writing

1. Re-read your letter. Make sure there are no spelling, vocabulary or grammar mistakes.

2. Exchange letters with your partner. Make some corrections.

 

Assessment scale:

  Критерии оценивания 3 балла 2 балла 1 балл 0 баллов
К1 Решение коммуника - тивной задачи Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись. Есть благодарность, упоминание о предыду щих контактах, выражена надежда на будущие контакты Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан неполный ответ. Есть 1–2 нарушения в стилевом оформлении письма И / ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих / будущих контактах Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует. Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему
К2 Организация текста   Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1–2) при использовании средств логической связи И/ИЛИ делении на абзацы. ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма Текст выстроен нелогично; допущены многочислен-ные ошибки в структурном оформлении текста письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
К3 Лексико-грамматическое оформление текста Использованы разнообразная лексика и грам-матические структуры, соответствующие поставлен-ной коммуникатив-ной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание) Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и граммати-ческие структуры только элементарного уровня Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1–2 грубых ошибок) Допущены многочислен-ные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.
К4 Орфография и пунктуация   Орфографические и пунктуацион-ные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста) Допущенные орфографи-ческие и пунктуацион-ные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3–4 ошибок) Допущены многочислен-ные орфогра-фические и пунктуацион-ные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

 

The letters with less than 100 or more than 110 words are not assessed.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: