менее 18 баллов - низкий уровень




Хлыновой Ксении. 201 группа.

План развития коммуникативного умения говорения (диалогической речи)

Тема: «Shopping for clothes»

Цель: развить коммуникативное умение говорение у учащихся 6 класса. К концу реализации плана учащийся должен научиться вести диалог на тему: «Shopping for clothes».

Требования ФГОС: Диалогическая речь. Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языко­вом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги. Объем диало­га—от 3 реплик (5—7 классы) до 4—5 реплик (8—9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога-2,5—3 мин (9 класс).

Упражнения

I. Controlled

1. Answer the questions: Do you like to go shopping? How often do you go shopping? Who do you go with?

2. Упражнение «Chaining ». Учитель произносит первое слово, а ученики должны повторить его и добавить что-то свое и так по цепочке. Например, Yesterday

Yesterday I

Yesterday I bought

Yesterday I bought a new

Yesterday I bought a new jacket

Yesterday I bought a new jacket, a nice scarf,

Yesterday I bought a new jacket, a nice scarf, blue shoes etc.

3. Упражнение «Substitution». Teacher gives the basic sentence pattern. Students are required to substitute different items in a given place in a sentence.

Например, I am going to buy these new trainers.

Ученики: I am going to buy a nice tracksuit. I am going to buy fashionable gloves.

4. Упражнение «Reacting to a stimulus». Students should react to different stimulus phrases. Возможные стимулы: The Internet is a good way to shop, People can buy good clothes only in the shops.

5. Упражнение «Reacting to unusual statements». A student say unusual or surprising statements and the partner should show his surprise using different prompts. Prompts: Really! You don’t say so! Gosh! Are you sure?

Statements: Sometimes shopping is dangerous for people’s health (Shopaholics). According to researches, women who like shopping have fewer wrinkles. Women who like shopping rarely have depression.

II. Guided

Students should describe the picture given by the teacher.

2. Students are to mime the given situations. The others should guess what it is. The teacher says: 1.You are a customer. You are a salesperson who should offer to try on a new dress; 2. You are a husband who got bored with his wife’s who ties on different shoes.

3. The teacher gives different clothes cards. Students should name them (work in pairs).

4. Imagine that you are an interviewer and right now you should interview a famous celebrity. Ask her/his how often she/he goes shopping, what clothes he/she buys and what clothes style she/he prefers.

5. Discuss in pairs what clothes you can put on to the picnic, to school, to a school party or to the gym.

III. Free

Students should create a dialogue «In the shop». Students should use not less 4 phrases each.

Оценивание

Аспекты оценива-ния «5» «4» «3» «2»
содержание 4 фразы 3 фразы   2 фразы   менее 2 фраз  
логика в диалоге присутствуют слова-связки, речевые штампы. Диалог построен логично. В целом диалог построен логично, однако учащиеся используют слова-связки и речевые штампы в полном объеме. Логика нарушена. Практически не используются слова-связки и речевые штампы. Логика нарушена. Не использу-ются слова-связки и речевые штампы.
граммати-ческая правиль-ность Диалог грамматически корректен, допускается 1 ошибка   2-3 грамматичес-кие ошибки 4 грамматичес-кие ошибки Более 4 грамматических ошибок
диапазон использо-ванных граммати-ческих структур Использовано не менее 3 грамматических структур Использованы 2 грамматические структуры Использована 1 грамматическая структура Менее 1 граммати-ческой структуры
правиль-ность произношения Допускается 1 ошибка Допускаются 2-3 ошибки Допускаются 4 ошибки Более 4 ошибок
разнообра-зие в произносительных навыках Допускается 1 ритмико-интонационная или слухопроизно-сительная ошибка Допускаются 2-3 ритмико-интонационных и слухопроизно-сительных ошибки Допускаются 4 ритмико-интонационных и слухопроизно-сительных ошибки Более 4 ошибок
лексическая правиль-ность Использовано не менее 5 ЛЕ по заданной теме и употреблено в верном контексте Использовано не менее 4ЛЕ по заданной теме и употреблено в верном контексте Использовано не менее 3ЛЕ по заданной теме и употреблено в верном контексте и/или ЛЕ использо-ваны в неверном контексте Использовано менее 3 ЛЕ и/или они употреблены в неверном контексте

 

Критерии оценивания уровня сформированности навыка:

Мах-35 баллов

Высокий уровень

Уровень выше среднего

Средний уровень

менее 18 баллов - низкий уровень

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: