Выполните индивидуальные практические задания




I. 1. Составьте таблицу компонентов ПМО образовательного процесса по физике (на конкретном примере).

2. Сформулируйте основные требования к проведению обучающих и контрольных работ по физике.

3. Составьте объявление к началу учебного года «Перечень примерного количества и назначения ученических тетрадей по физике» для учащихся на информационном стенде в кабинете физики.

4. Опишите порядок оформления и ведения тетрадей по физике.

5. Напишите памятку для учителей о порядке проверки обучающих, контрольных, экзаменационных работ и работ над ошибками в тетради по физике.

6. Составьте информационный листок с требованиями к оформлению рефератов учащимися

7. Перечислите требования к оформлению классного журнала для ознакомления учителей.

8. Приведите образец оформления (записи, зарисовки и др.) классной доски к уроку физики по указанной преподавателем теме.

9. Оформите опорный конспект урока физики по указанной преподавателем теме.

II. 1. Подберите Интернет-ресурсы по конкретному разделу курса физики и методике его изучения.

2. Подберите электронные средства обучения к конкретному уроку физики.

III. 1. Подготовьте фрагмент урока с использованием демонстрационного эксперимента по указанной преподавателем теме.

2. Составьте вопросы для обсуждения результатов выше указанного демонстрационного эксперимента.

3. Подберите несколько демонстрационных экспериментов, удовлетворяющих таким требованиям, как эмоциональность и кратковременность.

4. Подберите средства, повышающие наглядность указанного преподавателем демонстрационного эксперимента.

IV. Подготовьте опорный конспект к указанной преподавателем лабораторной работе: а) составьте граф-схему работы; б) продумайте систему помощи ученику при подготовке и выполнении работы; в) разработайте проблемные задания к работе; г) разработайте план вводного инструктажа.

V. 1. Запишите условие выбранной задачи, составить граф-схему задачи по теме урока, указанного преподавателем.

2. Подберите типовые задачи по теме, указанной преподавателем, определите уровень их сложности:

3. Продумайте методику поэтапного формирования у учащихся обобщенного умения решения задач по теме «Параллельное и последовательное соединение проводников».

4. Продумайте приемы помощи ученику при организации самостоятельной работы по решению задач по теме «Механическое движение и взаимодействие тел».

5. Разработайте систему подготовки учащихся к контрольной работе по теме «Механическое движение и взаимодействие тел».

6. Составьте вариант контрольной работы по указанной преподавателем теме с применением:

а) шкалы, определяющей максимальное количество баллов за каждое задание (шкалы 1, 3);

б) шкалы перевода суммарного количества баллов, полученных учащимся за выполнение соответствующей работы (шкалы 2, 4) в отметки по десятибалльной системе.

VI. 1. Спланируйте самостоятельную работу учащихся по пяти уровням сложности для указанной преподавателем темы.

2. Разработайте систему заданий по формированию у учащихся умений работать с учебным пособием по указанной преподавателем теме.

3. Разработайте сценарий урока с использованием раздаточного материала по указанной преподавателем теме.

VII. 1. Напишите определения понятий:

Диагностирование – это …

Контроль – это …

Проверка – это …

Оценка – это …

Отметка – это ….

2. Составьте вопросы для физического диктанта по указанной преподавателем теме.

VIII. 1. Изучив содержание учебной программы по физике для средних общеобразовательных учреждений, выпишите в конспект перечень фронтальных лабораторных работ, выполнение которых предусмотрено программой (по конкретному разделу).

2. Используя календарно-тематическое планирование, заполните таблицу:

Класс Тема Количество часов
     

1) для 7 класса;

2) для 8 класса;

3) для 9 класса;

4) для 10 класса;

5) для 11 класса.

3. Используя пособие «Примерное календарно-тематическое планирование. Физика. Астрономия: V–XI классы», определите тему, которую будут изучать учащиеся на первом уроке физики во II четверти:

1) 6 кл. – «………»;

2) 7 кл. – «………»;

3) 8 кл. – «………»;

4) 9 кл. – «………»;

5) 10 кл. – «……..».

4. Выделите и запишите в конспект учебные модули (по конкретной теме).

5. Подберите и решите две типовые учебные задачи III уровня сложности для урока решения задач (по конкретной теме).

IX. 1. Определите возможные дидактические цели уроков по теме, указанной преподавателем.

2. Подготовьте фрагмент календарно-тематического плана по темам, перечисленным в задании 1 и заполните таблицу:

Номер урока Раздел Тема и тип урока Методы ведения урока Средства наглядности, демонстрации на уроках Самостоятельная (практическая) работа учащихся на уроке Задание на дом Использованная учителем литература к уроку
               

3. Составьте план-конспект урока по одной из тем, указанных в задании 1.

X. 1. Проведите анализ и самоанализ урока одного из уроков по теме, предложенной преподавателем.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: