Формат и система проведения отборочных Соревнований




5.1. Порядок проведения отборочных соревнований.

5.1.1. Отборочные соревнования состоят из региональных и online соревнований. Цель отборочных соревнований - формирование списка участников основного этапа Соревнований.

5.1.2. Отборочные соревнования проходят с 10.02.2020 г. по 5.04.2020 г.

5.1.3. Система проведения и формат определения победителей в региональных отборочных соревнованиях определяются региональными организаторами.

5.1.4. Online отборочные соревнования проводятся по следующей системе:

5.1.4.1. Боевая арена (Dota2): single elimination в формате bo1 до финала, финал - bo3.

5.1.4.1.1. Начало Online отборочных соревнований в дисциплине Боевая арена: в 12:00 по московскому времени. Регистрация завершается за сутки до начала Online отборочных соревнований. В течение суток необходимо подтвердить участие путем нажатия в профиле турнира кнопки «Подтверждение» в соответствующем разделе турнирного движка.

5.1.4.2. Соревновательная головоломка (Clash Royale): single elimination в формате bo5. Все игры проводятся на платформе Android или iOS. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены.

5.1.4.2.1. Начало Online отборочных соревнований в дисциплине «Соревновательная головоломка» определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах дисциплины.

5.1.4.3. Стратегия в реальном времени (Warcraft 3: Reforged): single elimination в формате bo3. [2]

5.1.4.3.1. Начало Online отборочных соревнований в дисциплине «Стратегия в реальном времени» определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах дисциплины.

5.1.4.4. Технический симулятор (DCL - The Game): прохождение трассы на время.

5.1.4.4.1. Начало Online отборочных соревнований в дисциплине «Технический симулятор» определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах дисциплины.

5.1.4.5. Спортивный симулятор (NHL20): single elimination в формате bo1 до финала, финал - bo3. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT.

5.1.4.5.1. Начало Online отборочных соревнований в дисциплине «Спортивный симулятор» определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах дисциплины.

5.1.4.6. Файтинг (Tekken 7): single elimination в формате bo3 до финала, финал - bo5.

5.1.4.6.1. Начало Online отборочных соревнований в дисциплине «Файтинг» определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах дисциплины.

5.1.5. Календарь, места проведения и порядок проведения всех отборочных соревнований определяется и утверждается Оргкомитетом и публикуются на официальном сайте Соревнований.

5.1.6. Все зарегистрировавшиеся участники должны явиться в указанные даты и время на место проведения соответствующего отборочного соревнования.

5.1.7. Жеребьевка отборочных соревнований проводится без предварительного посева участников.

5.1.8. Способ общения участников с судьями и другими официальными лицами определяется организатором отборочного этапа и указывается в технических правилах по каждой дисциплине.

5.1.9. Максимально допустимое время задержки начала матча по вине участника - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

5.1.10. Каждый матч играется строго по расписанию. Матчи, с которых ведется официальная трансляция, стартуют исключительно по команде судьи. Расписание на каждый раунд можно будет посмотреть после формирования сетки на Турнирном движке. Пример: ссылка.

5.1.11. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца Соревнований и загружать их в свои матчи.

5.1.11.1. После окончания матча, участники должны подтвердить счет. Для этого необходимо нажать на кнопку «Результат», внести результат игры и прикрепить скриншоты.

5.1.11.2. Если судья в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.

5.1.12. По результатам каждого отборочного соревнования определяется победитель в каждой из дисциплин, который получает квоту в основной этап Соревнований.

5.1.13. Спортсмены, которые получили квоту на участие в основном этапе Соревнований по результатам участия в отборочных турнирах, не имеют права подавать заявку или участвовать в оставшихся отборочных соревнованиях.

5.2. По итогу отборочных соревнований назначается открытая жеребьевка с прямой трансляцией в сеть интернет, результатом которой становится распределение всех участников в групповой стадии Соревнований. Время и дату начала открытой жеребьевки назначает Оргкомитет Соревнования. Ссылка на прямую трансляцию жеребьевки будет размещена на официальном сайте Соревнования.

 

6. Формат и система проведения Соревнований.

6.1. Соревнования включают в себя шесть дисциплин:

● Боевая арена (Dota 2);

● Соревновательная головоломка (Clash Royale);

● Стратегия в реальном времени (Warcraft 3: Reforged);

● Технический симулятор (DCL - The Game);

● Спортивный симулятор (NHL20);

● Файтинг (Tekken 7).

6.2. Соревнования проходят на турнирном движке https://esports.mail.ru/. Все участники обязаны зарегистрироваться на турнирном движке и в соответствии с п.5.1.5 настоящего Регламента явиться в указанные даты и время на место проведения соответствующего отборочного этапа. Отказ от регистрации на турнирном движке может привести к применению спортивных санкций, включая дисквалификацию.

6.3. Не позднее, чем за 2 (двое) суток до начала Соревнований, участник, по запросу Оргкомитета (с почты esports@resf.ru) должен предоставить фото официального документа, подтверждающего его гражданство и возраст, а также, если участник является гражданином России, свой личный УИН ГТО. Участники, не предоставившие запрашиваемые данные, могут быть не допущены до Соревнований.

6.4. Техническое поражение имеет формат «0:1» при bo1, «0:2» при bo3, «0:3» при bo5 и «0:4» при bo7.

6.5. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат. Участники обязаны делать скриншоты своих побед, сохранять их до конца соревнования и по запросу судей загружать их в свои матчи. Если судья соревнования, в течение 5 (пяти) минут после загрузки скриншотов, не продвинул победившего участника по сетке, участник должен обратиться к судье и указать на свой матч.

6.6. Порядок определения победителей и призеров Соревнований. Основной этап состоит из двух стадий (групповая и single elimination) и проходит в формате Online с 18.04.2020 г. по 10.05.2020 г.

6.6.1. Целью основного этапа является определение участников финального этапа в каждой из дисциплин.

6.6.2. Начало каждого игрового дня определяется и утверждается Оргкомитетом и публикуются на официальном сайте Соревнований.

6.6.3. Каждый матч играется строго по расписанию и команде судьи. Матчи, с которых ведется официальная трансляцию, стартуют исключительно по команде судьи.

6.6.4. Общение участников с судьями и другими официальными лицами спортивных соревнований происходит в сервисе Discord в чат-каналах, указанных в технических правилах по дисциплинам.

6.6.5. Максимально допустимое время задержки начала матча - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

6.6.6. Формат проведения Групповой стадии:

6.4.8.1. Боевая арена (Dota2): групповой этап – 8 групп, матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo1. Размер групп (количество участников в группе) определяется ГСК после завершения отборочных соревнований;

6.4.8.2. Соревновательная головоломка (Clash Royale): групповой этап – 8 групп (в каждой группе 6 участников), матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo5. Размер групп (количество участников в группе) определяется ГСК после завершения отборочных соревнований. По умолчанию все игры проводятся на платформе Android или iOS. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены;

6.4.8.3. Стратегия в реальном времени (Warcraft 3: Reforged): групповой этап – 8 групп, матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo1. Размер групп (количество участников в группе) определяется ГСК после завершения отборочных соревнований;

6.4.8.4. Технический симулятор (DCL - The Game): прохождение трёх трасс на время. Размер групп (количество участников в группе) определяется ГСК после завершения отборочных соревнований;

6.4.8.5. Спортивный симулятор (NHL20): групповой этап – 8 групп, матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo1. Размер групп (количество участников в группе) определяется ГСК после завершения отборочных соревнований. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT;

6.4.8.6. Файтинг (Tekken 7): групповой этап – 8 групп, матчи проходят по системе каждый с каждым в формате bo3. Размер групп (количество участников в группе) определяется ГСК после завершения отборочных соревнований.

6.6.7. Неявка на 2 (два) и более матча подряд - влечет присуждение технического поражения во всех матчах, в том числе и в уже сыгранных. В случае, если было сыграно более половины матчей - техническое поражение присуждается в оставшихся матчах. Если было сыграно менее половины игр, то техническое поражение присуждается во всех матчах, в т.ч. прошедших.

6.6.8. При распределении мест по итогам группового этапа последовательно учитываются следующие критерии:

● количество очков (победа в матче - 3 очка, поражение в матче - 0 очков);

● результаты личных встреч, в случае равного количества очков;

● разница выигранных и проигранных геймов в матчах спорящих участников, в случае равенства первых двух критериев.

6.6.9. При равенстве всех критериев для определения победителя назначаются переигровки между участниками с равными показателями. Время и формат переигровок назначается Главным судьей соревнований. В случае неявки на переигровку в назначенное время, команде присуждается техническое поражение в данном матче. Переносы запрещены.

6.6.10. Четыре участника каждой группы, набравшие наибольшее количество очков в своей группе, выходят в стадию single elimination. Формирование стадии single elimination, а также порядок прохождения матчей идёт в соответствии с данным распределением:

 

Распределение участников в стадии Single elimination
Матч №1 1 место группы А
4 место группы H
Матч №2 2 место группы С
3 место группы F
Матч №3 1 место группы G
4 место группы B
Матч №4 2 место группы E
3 место группы D
Матч №5 1 место группы C
4 место группы F
Матч №6 2 место группы H
3 место группы A
Матч №7 1 место группы E
4 место группы D
Матч №8 2 место группы B
3 место группы G
Матч №9 1 место группы D
4 место группы E
Матч №10 2 место группы G
3 место группы B
Матч №11 1 место группы F
4 место группы C
Матч №12 2 место группы A
3 место группы H
Матч №13 1 место группы B
4 место группы G
Матч №14 2 место группы D
3 место группы E
Матч №15 1 место группы H
4 место группы A
Матч №16 2 место группы F
3 место группы C

 

6.6.11. Формат проведения стадии single elimination:

6.4.11.1. Боевая арена (Dota2): все матчи bo3. По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке - W1 против W2 и W3 против W4.

6.4.11.2. Соревновательная головоломка (Clash Royale): олимпийская система, матчи bo5 до 1\8 включительно, далее - bo7. По умолчанию все игры проводятся на платформе Android или iOS. Но, если участник способен выполнять все условия (общаться с судьями с Чате, загружать и предоставлять необходимые скриншоты и использовать функционал турнирного движка), то можно использовать и прочие устройства; По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке W1 против W2 и W3 против W4.

6.4.11.3. Стратегия в реальном времени (Warcraft 3: Reforged): все матчи bo5. По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке - W1 против W2 и W3 против W4.

6.4.11.4. Технический симулятор (DCL - The Game): прохождение трёх трасс на время. По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке - W1 против W2 и W3 против W4.

6.4.11.5. Спортивный симулятор (NHL20): все матчи bo3. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT. По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке - W1 против W2 и W3 против W4.

6.4.11.6. Файтинг (Tekken 7): все матчи bo5. По итогу стадии single elimination определяется четыре лучших участника (W1, W2, W3, W4). Матчи финального этапа пройдут в следующем порядке - W1 против W2 и W3 против W4.

6.4. Порядок определения победителей и призеров Соревнований. Финальный этап.

6.6.1. Место и время проведения по назначению, с 30.05.2020 г. по 31.05.2020 г.

6.6.2. Количество участников финального этапа - 4 в каждой дисциплине.

6.6.3. Финальный этап проходит на LAN.

6.6.4. Начало каждого игрового дня определяется и утверждается Оргкомитетом и публикуется на официальном сайте Соревнований.

6.6.5. Каждый матч играется строго по расписанию. Все матчи стартуют исключительно по команде судьи.

6.6.6. Максимально допустимое время задержки начала матча - 10 (десять) минут после старта текущего раунда.

6.6.7. После окончания матча участники должны сообщить судьям результат.

6.6.8. Целью Финального этапа является определение победителей и призеров Соревнования.

6.6.9. По команде судьи каждый участник обязан использовать дополнительные звукоизоляционные и (или) вставные наушники (затычки), предоставленные организаторами. Запрещается изменять уровень громкости и (или) снимать наушники на протяжении матча, в том числе - во время паузы.

6.6.10. Формат проведения Финального этапа.

6.4.10.1. Боевая арена (Dota2): single elimination, все матчи bo3;

6.4.10.2. Соревновательная головоломка (Clash Royale): single elimination по системе bo7. По умолчанию все игры проводятся на платформе Android или iOS. Любые другие устройства (эмуляторы, моды или им подобные программы) запрещены;

6.4.10.3. Стратегия в реальном времени (Warcraft 3: Reforged): single elimination, все матчи bo5;

6.4.10.4. Технический симулятор (DCL - The Game): прохождение трёх трасс на время;

6.4.10.5. Спортивный симулятор (NHL20): single elimination, все матчи bo5. Все игры проводятся на платформе PlayStation 4. Режим: HUT;

6.4.10.6. Файтинг (Tekken 7): single elimination, все матчи bo7.

 

Замены.

7.1. Команда в дисциплине «Боевая арена» (Dota 2) состоит из 5 человек.

7.2. В дисциплине «Боевая арена», после того, как команда получила квоту в основной этап соревнования, у неё есть право заменить максимум 2 участников на протяжении всех этапов. Участник, выходящий на замену, может быть одобрен только в том случае, если он не участвовал в данных Соревнованиях за другие команды.

7.2.1. Команда по Боевой арене, получившая квоту в Основной этап Соревнований, может подать заявку на замену и/или смену названия команды не позднее 2 (двух) суток до начала групповой стадии[3].

7.2.2. Команда по Боевой арене, получившая квоту в Финальный этап Соревнований, может подать заявку на замену и/или смену названия команды не позднее 20.05.2020, 18:00 по московскому времени.

7.2.3. Запрос на замену участника должен быть направлен на почту Главного судьи (turnir@resf.ru).

7.3. В остальных дисциплинах замены запрещены.

 

8. Паузы.

8.1. Участники вправе останавливать гейм (если это предусмотрено дисциплиной) только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно сообщить соперникам причину паузы. К допустимым причинам относятся следующие:

● Непреднамеренный разрыв соединения.

● Неисправность оборудования или проблема с программным обеспечением (например, проблемы с питанием монитора, выход из строя периферийных устройств или сбой игры).

8.2. Остановка гейма по другой причине расценивается как нарушение принципов честной игры.

8.3. Установлен лимит времени таймаута (паузы) в 5 (пять) минут. Каждая сторона может использовать до 2 (двух) пауз за 1 (один) гейм.

8.4. Если противник превысил лимит времени таймаута, необходимо сообщить об этом судье. В случае превышения лимита времени таймаута возобновлять игру (снимать паузу) без разрешения судьи запрещено.

8.5. Возобновление игры (снятие паузы) разрешено только после получения подтверждения готовности противоположной команды продолжить игру.

 

9. Технические проблемы.

9.1. В виде программы Dota 2:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. Выбранные и запрещенные персонажи (пики и баны) остаются такими же, как до дисконнекта.

● При дисконнекте одного или нескольких участников из команды ставится пауза на срок не менее 5 (пяти) минут или до возвращения всех участников на сервер.

● При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры не более 10 (десяти) минут с разницей в счёте не более 5 (пяти) очков - назначается переигровка при тех же выбранных персонажах (пиках).

● При дисконнекте всех участников из одной команды, при длительности игры более 10 (десяти) минут победителя игры определяет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных персонажей и количеству зарабатываемого в минуту золота (gpm) в совокупности. В случае невозможности определить победителя судья может назначить переигровку с теми же персонажами (пиками).

● При дисконнекте участника, осуществляющего выбор и запрет персонажей в стадии выбора и запрета персонажей и при невозможности быстрого переподключения этого участника, в том числе при пропуске возможности осуществить один из выборов или запретов, лобби матча создаётся заново. При этом участники, осуществляющие выборы и запреты персонажей должны будут повторить все сделанные до момента вылета выборы и запреты. Если проблема повторяется, команда, испытывающая данную проблему может быть снята с соревнований.

9.2. В видах программ Clash Royale, Warcraft 3: Reforged, DCL - The Game:

● Все баги игры, влияющие на результат матча, или из-за которых невозможно его продолжение, засчитываются как дисконнект участника, со стороны которого произошел баг. При повторном использовании бага игры, участник может быть снят с соревнований.

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.

9.3. В виде программы NHL20:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме. Зафиксированный результат прибавляется к результату вновь созданного матча.

● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с оппонентом в следующем матче. Участник, которому не удается подключиться как к текущему оппоненту, так и к оппоненту в следующем матче, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к оппоненту в следующем матче, то оба участника будут сняты с соревнований.

9.4. В виде программы Tekken 7:

● При разрыве соединения с сервером (дисконнекте) всех участников назначается переигровка. В этом случае каждый участник обязан выбрать параметры, которые были выбраны в изначальном гейме.

● В случае дисконнекта участника, он получает техническое поражение за игру, но только за один раунд в игре. Тем не менее, он может продолжить матч в следующей игре текущего матча (при формате bo3, bo5). Отключившиеся участники должны переподключиться к своему оппоненту в течение 5 минут. Рекомендуем делать скриншоты дисконнектов, во избежание разногласий с оппонентом в протесте.

● Невозможность подключиться к оппоненту. Если участникам не удается подключиться друг к другу, чтобы сыграть матч, то судьями будет предложено проверить обоим участникам связь с оппонентом в следующем матче. Участник, которому не удается подключиться как к текущему оппоненту, так и к оппоненту в следующем матче, получит техническое поражение. Если оба участника не могут подключиться к оппоненту в следующем матче, то оба участника будут сняты с соревнований.

 

10. Судейство.

10.1. Судейство матчей Соревнований осуществляется в соответствии с Нормативными документами Соревнований.

10.2. В случае совершения участником Соревнований нарушения, прямо не предусмотренного правилами Компьютерного спорта, настоящим Регламентом и Техническими правилами, Оргкомитет Соревнования вправе применить к такому участнику одну из спортивных санкций, предусмотренных правилами Компьютерного Спорта, руководствуясь аналогией закона, аналогией права и принципами добросовестности, разумности и справедливости.

10.3. За задержку начала или продолжения матча более чем на 10 минут участнику может быть присуждено техническое поражение в матче.

10.4. Избыточные сообщения (флуд) во внутриигровой «чат» может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций от предупреждения до дисквалификации, в зависимости от количества и частоты сообщений.

10.5. Саботирование матчей может повлечь применение к нарушителю спортивных санкций вплоть до дисквалификации.

10.6. Нарушения в виде программы Dota 2:

● Написание “gg” в еще незаконченном гейме. При мисклике или технической накладке команде, написавшей “gg”, выносится предупреждение. Неоднократное совершение нарушения, предусмотренного настоящим пунктом, может повлечь присуждение технического поражения команде.

● Начало гейма с неполным составом команды. Нарушение данного пункта может повлечь присуждение технического поражения команде.

10.7. Все претензии относительно нарушения правил игры производятся в течение 10 минут после окончания матча. Апелляция должна быть подана одному из судей. Жалобы, поданные в более поздний срок, рассмотрению не подлежат.

10.7.1. В виде программы Dota 2, диалог от лица команды ведёт капитан, жалобы, исходящие не от капитана, рассмотрению не подлежат.

10.8. Участники, когда-либо получавшие блокировку от издателя и/или производителя видеоигры, уличенные в мошенничестве, в т.ч. за использование запрещенных программ, имеющие репутацию, которая будет отрицательно сказываться на общественном восприятии Соревнования, могут быть не допущены к участию, либо дисквалифицированы без права подачи апелляции.[4]

10.9. Иными нормативными документами ФКС России могут определяться иные, не предусмотренные настоящим Регламентом составы дисциплинарных нарушений, а также спортивные санкции, применяемые за их совершение.

10.10. Порядок обжалования примененных спортивных санкций также может определяться в иных нормативных документах ФКС России.

 

Награждение.

11.1. Участники, занявшие в финале Соревнований первые места, награждаются кубками, медалями, дипломами Минспорта России, а также денежными призами.

11.2. Участники, занявшие в финале Соревнований вторые и третьи места, награждаются медалями, дипломами Минспорта России, а также денежными призами.

11.3. Участники, занявшие в финале Соревнований четвертое место, награждаются денежными призами.

11.4. Распределение призового фонда Соревнований:

● Боевая арена (Dota2): Призовая сумма за первое место составляет 800 000 (восемьсот тысяч) рублей, за второе место 400 000 (четыреста тысяч) рублей, за третье место 200 000 (двести тысяч) рублей, за четвертое место 100 000 (сто тысяч) рублей.

● Соревновательная головоломка (Clash Royale): Призовая сумма за первое место составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за второе место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, за третье место 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, за четвертое место 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

● Стратегия в реальном времени (Warcraft 3: Reforged): Призовая сумма за первое место составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за второе место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, за третье место 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, за четвертое место 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

● Технический симулятор (DCL - The Game): Призовая сумма за первое место составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за второе место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, за третье место 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, за четвертое место 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

● Спортивный симулятор (NHL20): Призовая сумма за первое место составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за второе место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, за третье место 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, за четвертое место 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

● Файтинг (Tekken 7): Призовая сумма за первое место составляет 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей, за второе место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей, за третье место 70 000 (семьдесят тысяч) рублей, за четвертое место 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

11.5. Призовые суммы в дисциплине «Боевая арена» равномерно распределяются между всеми участниками команды, принявшими участие в Финальном этапе, и выплачиваются на их личные банковские счета.

11.6. Призовые суммы в остальных дисциплинах выплачиваются на личные банковские счета участников.

11.7. В течение 30 (тридцати) календарных дней после окончания Соревнований призеры обязаны предоставить Оргкомитету реквизиты, паспортные данные и прочие данные, необходимые для перечисления денежных средств,[5] вместе с согласием на обработку и хранение таких данных. Если в указанный срок призер не предоставил указанные данные, то его право на получение призовых сумм аннулируется.

11.8. Призовые суммы выплачиваются исключительно на личные счета призеров Соревнований в течение 6 (шести) месяцев с момента предоставления необходимых реквизитов.

11.9. Призерам, являющимся гражданами или налоговыми резидентами России, перевод призовых средств осуществляется на личные, рублевые банковские счета, открытые на территории России.

11.10. В случае неявки участников на финальный этап Соревнования, причитающиеся им призовые суммы не выплачиваются.

11.11. ФКС России выполняет функции налогового агента, а именно исчисляет, удерживает и перечисляет налог с каждой призовой суммы в размере 13% для налоговых резидентов и 30% для лиц, не являющихся налоговыми резидентами РФ и подает сведения в налоговый орган в соответствии с налоговым законодательством РФ.

 

12. Финансирование.

12.1. Минспорт России осуществляет финансовое обеспечение Соревнований в соответствии с Порядком финансирования за счет средств федерального бюджета и Нормами расходов средств на проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на соответствующий год.

12.2. Дополнительное финансовое обеспечение, связанное с организационными расходами по подготовке и проведению Соревнований, обеспечивается за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств других участвующих организаций.

12.3. Расходы по командированию участников на Основной этап Соревнований (проезд, питание, размещение и страхование) обеспечивают командирующие организации.

12.4. Расходы по командированию участников на Финальный этап Соревнований (проезд, питание, размещение) обеспечивают Организаторы Соревнований.

12.4.1. Организатор определяет вид транспорта, которым доставляются участники соревнований до места проведения Финального этапа.

12.4.2. Организатор определяет даты прибытия участников на место проведения Финального этапа соревнований, а также даты отбытия.

12.4.3. Билеты оформляются только и исключительно по маршруту "место проживания участника - место проведения соревнований - место проживания участника". Место отправления и место возвращения могут различаться в исключительных случаях.

12.4.4. В случае, если воспользоваться купленным билетом не представляется возможным в силу обстоятельств непреодолимой силы, по наступлению таковых обстоятельств, участник обязуется незамедлительно связаться с Организатором и сообщить об этом с предоставлением надлежащих доказательств, в ином случае он может быть дисквалифицирован со всех соревнований ФКС России сроком на два года. Организатор вправе потребовать возмещения убытков.

12.5. Общее финансирование организации и проведения Соревнований осуществляют организаторы Соревнований.

12.6. Финансирование призового фонда осуществляется за счет средств организаторов Соревнований.

12.7. Финансовое обеспечение, предоставления судьям компенсационных выплат и материально-технического обеспечения, получаемых ими в связи и для участия в Соревнованиях осуществляется за счет средств Организаторов Соревнований.

12.8. С целью осуществления финансирования ФКС России вправе привлекать спонсоров Соревнований, а также иных третьих лиц.

12.9. Финансирование Соревнований может осуществляться также из иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

 

13. Страхование участников.

13.1. Участие в Соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который Участники представляют организаторам по первому требованию.

будем писать что с квотой делаем или же оставим это на решение гск?

есть предложение бо1, финал бо3

1 матч идёт в среднем 30-40 минут

нужна корректировка

мб чтото добавить про лжесвидетельство?

можно добавить про посадочные билеты



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: