Тесты по дисциплине Маркетинг




Выделите правильные ответы курсивом или цветом

1. Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебания конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере...

а- политики

в- технологий

с- экономики

d- демографии

2. К достоинствам устного анкетного опроса не относится:

а -высокая доля ответивших

в -верное истолкование вопросов

с-учет несловесных реакций

d -минимум затрат

3. Принято считать, что организация, реализующая концепцию традиционного маркетинга, не концентрирует усилий на...

а -изучении потребителей

в- исследовании спроса и предложения товара

с - интенсификации сбыта и рекламы

d - снижение издержек производства

 

4. Считается, что впервые маркетинг стал практиковаться в …

а - США

в - Англии

с - Японии

d- Германии

5. Противодействующий маркетинг(как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса) предполагает...

а -ограничение доступности товара

в - распространение информации о вреде и нежелательности потребления товара

с - резкое снижение уровня цен на товар

d-активное стимулирование спроса

6. Элементами комплекса маркетинга(«4 р») являются:

а - товар, цена, сбыт, продвижение

в- микромаркетинговая среда, потребитель, конкуренты, посредники

с- макромаркетинговая среда, посредники, рынок, реклама

d- персонал, потребители, конкуренты, посредники

7. Согласно теории маркетинга, к источникам первичной информации относятся следующие:

а- деловая корреспонденция предприятия

в - результаты опроса продавцов о поведении потребителей и данные наблюдения реакции потребителей на товар

с- результаты опросов потребителей товаров и услуг

d- результаты ранее проведенных исследований мнений и предпочтений потребителей

8. Что представляет собой маркетинговое понятие «товар в идеале»?

a-товар самого высокого качества

b-совокупность свойств, способных удовлетворить конкретную потребность

c-новый товар

d- все ответы неверны

9. Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания, относятся к...

а-контролируемым внешним факторам

в- к контролируемым внутренним факторам

с-к неконтролируемым внутренним факторам

d - неконтролируемым внешним факторам

10. Организация, придерживающаяся маркетинговой концепции, основное внимание уделяет:

а - удовлетворению потребностей клиентов, изучению потребностей рынка

в- выбору посредников и поставщиков

с- снижению себестоимости продукции

d- увеличению расходов на рекламу

11. Концепцией маркетинга является концепция…

a-государственного регулирования

в- социально-этического маркетинга

c- борьбы с гиперинфляцией

d- борьбы с коррупцией

12. К элементам маркетинговой микросреды относится …

a- законодательство в области предпринимательства

в- cоциально- политическая ситуация в стране

c- клиентура компании

d- демография в стране

13.Главным в концепции социально-этического маркетинга является:

а-обеспечение повышения материального благосостояния людей

в- учет интересов производителя, потребителя и общества в целом

с- обеспечение наилучших финансовых результатов организации

d- обеспечение наиболее полного охвата целевого рынка

 

14. Вопросы анкеты не должны допускать …

a- ошибок количественных оценок

в- ошибок качественных оценок

c- двусмысленных толкований

d- информации об исследовательской компании

15. В теории маркетинга к числу пяти основных конкурирующих сил (по М. Портеру) относят следующие…

а- комплектующие изделия;

в- влияние поставщиков;

с - дополняющие товары;

д- потенциальные конкуренты.

16. К функциям маркетолога не принято относить …

a- сбор и оценку рыночной информации

в- подготовку смет и расчетов себестоимости товаров

c- подготовку смет и расходов по маркетингу

d- разработку прогнозов спроса потребителей

17. Сущность понятия «концепция маркетинга» отражается в следующх утверждениях:

а- план работы организации по сбыту товара;

в - интегрированная целевая философия маркетинговой деятельности

с - система основных идей маркетинга, общий замысел

d-совокупность методов воздействия на потребителей

18. Закон «О защите прав потребителя» предоставляет потребителям товаров право знать:

а- структуру себестоимости;

в- изготовителя товара;

с- основные потребительские свойства товара;

д-технологию изготовления товара

19. К элементам маркетинговой микросреды относится …

а- законодательство в области предпринимательства

в- социально- культурная ситуация в стране

с- клиентура фирмы

d- политическая ситуация в стране

20. Для выявления покупательских предпочтений предпочтительнее всего:

а- анкетный опрос

в- контент-анализ прессы

с- моментные обследования магазинов

d- эксперимент

21.В практике маркетинга сущность политики цен предприятия заключается в следующем…

а- в создании и поддержании оптимального уровня и структуры цен;

в- в изменении цен с учётом инфляции;

с- в изменении цен во времени по товарам и рынкам при определённой рыночной ситуации;

д- в установлении максимальных цен.

22.К основным функциям маркетинга не относят…

а- разработку плана маркетинга;

в- обеспечение информационной безопасности фирмы;

с- оптимизацию технологии производства;

д- исследование факторов внешней среды маркетинга.

23.Система товародвижения - это …

а- система стимулирования сбыта готовой продукции;

в- комплекс организаций или лиц, обеспечивающих перемещение грузов от производителя до потребителя в пространстве и времени;

с- транспортная система в стране и регионе;

д - комплекс услуг, связанных с сервисным обслуживанием клиентов

24.Укажите виды маркетинга в зависимости от состояния спроса на рынке:

а- конверсионный

в- интегрированный

с- международный

d- синхромаркетинг

25.Среди приведенных источников укажите внешние источники вторичной маркетинговой информации:

а- деловая корреспонденция компании

в- материалы профессиональных объединений, союзов, ассоциаций

с- опросы потребителей

d- материалы выставо- ярмарок

26.Укажите источник первичной маркетинговой информации:

а- опросы потребителей

в- материалы отраслевой статистики

с- маркетинговая разведка

d- материалы Росстата

27. В маркетинге при выборе сегмента существенными критериями являются…

а- полное отсутствие конкурентов;

в- достаточная ёмкость для получения прибыли;

с- доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга;

д- только качественная определённость сегмента.

28. В практике маркетинга используют следующие средства стимулирования сбыта…

а- конкурсы, лотереи;

в- объявления на транспорте, в печати;

с- экспозиции и демонстрации товара в местах продажи;

д- радиопередачи, реклама на телевидении

29. На стадии внедрения товара на рынок маркетинг должен быть сконцентрирован на…

a-Выявлении потребностей конечных потребителей и состоянии конкуренции в отрасли

b-эффективности маркетинговых коммуникаций

c-каналах товародвижения и методах стимулирования продаж

d-рекламе товара

30.Укажите способ позиционирования товара на рынке:

А- реклама товара

В- дегустация товара

С- имидж товара

D- семплинг товара

 

Оценка «зачтено» ставится в случае, когда студент правильно ответил на 28 заданий из 30.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: