Приводится перечень:
- оборудованных аудиторий (указывается используемое оборудование);
- аудиовизуальных, технических и компьютерных средств обучения (указываются используемые средства);
- наглядных пособий (указываются конкретные наглядные пособия);
- другое используемое оборудование.
Содержание текущего и итогового контроля
Текущий контроль
Формы контроля: (указываются формы контроля: контрольные работы, коллоквиумы, рефераты и т.д.).
Содержание контрольных мероприятий: (указываются задания для контрольных работ, темы коллоквиумов, рефератов и т.д.).
Итоговый контроль
Формы контроля: (указывается конкретный вид отчетности в соответствии с п. 4 рабочей учебной программы).
Содержание контрольного мероприятия: (указывается перечень вопросов или заданий к зачету, экзамену и т.д.).
Приложение 2
Формирование компетенций по ГСЭ и МЕН
Циклы, дисциплины уч. плана Индекс компе тенции | С.1 | С.2 | ||||||||||||||||||||||||||||
С.1.1 Базовая часть | С.1.2 Вариативная часть | С.2.1 Базовая часть | С.2.2 Вариативная часть | |||||||||||||||||||||||||||
Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | Дисциплины Модули | |||||||||||||||||||||||||||
Философия | Биоэтика | История медицины | Правоведение | История Отечества | Иностранный язык | Латинский язык | Психология и педагогика | Экономика | Деловое общение | Основы информационной деятельности на иностр.языке | Физика, математика | Медицинская информатика | Химия | Биология | Анатомия | Топ.анатомия, опер.хирург. | Гистология, эмбриол.,цитол | Нормальная физиология | Микробиология, вирусолог | Паталогическая анатомия | Патофизиология | биохимия | фармакология | Биофизика | физико-хим.методы анализа в медицине | Мед.экология | Элективы | |||
ОК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
ОК-2 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ОК-3 | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
ОК-4 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ОК-5 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
ОК-6 | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||
ОК-7 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
ОК-8 | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
ПК-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
ПК-3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
ПК-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||
ПК-5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||
ПК-6 | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
ПК-7 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-8 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||
ПК-9 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
ПК-11 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-12 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-14 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-16 | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
ПК-17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПК-25 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-26 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК-28 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ПК31 | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемые оценочные средства | Виды аттестации | УО | ||||||||||||||||||||||||||||
ПР | ||||||||||||||||||||||||||||||
ТС | ||||||||||||||||||||||||||||||
Текущая (по дисциплине) | УО-1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
УО-2 | + | |||||||||||||||||||||||||||||
ТС-1, ТС-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
ПР-1 ПР-2 ПР-3 ПР-4 ПР-6 ПР-7 | + | + | + + | + + | + | + + | + | + | + + | + + | + + | + + | ||||||||||||||||||
Промежуточная (по дисциплине) | УО-4 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||
УО-3 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
Рубежная (по модулю) | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИГА | ||||||||||||||||||||||||||||||
УО-4 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||
ТС-2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
|
|
|
Формирование компетенций по профессиональному блоку дисциплин