Цели и задачи изучения дисциплины соотносятся с общими целями ФГОС ВПО по специальности/направлению подготовки. В данном разделе отмечается, в какой области обеспечивается фундаментальная подготовка студентов, конкретизируются цели и задачи дисциплины, установленные ГОС ВПО по специальности, возможность использования полученных знаний в решении конкретных проблем, возникающих в практической деятельности.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Требования к уровню освоения дисциплины соотносятся с квалификационными характеристиками специалиста в соответствии с ФГОС ВПО.
Студент, изучивший дисциплину, должен:
знать (в соответствии с задачами дисциплины в области теории);
уметь (в соответствии с задачами дисциплины в области применения теоретических знаний);
владеть (в соответствии с задачами дисциплины в области формирования практических навыков).
Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины_________________________
Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Трудоемкость (час.) |
Аудиторные занятия: | |
лекции | |
практические занятия | |
лабораторные работы | |
Самостоятельная работа | |
Общая трудоемкость |
Семестры и вид отчетности по дисциплине
Семестр | Вид отчетности (контрольная работа, зачёт, экзамен) |
Содержание дисциплины
Разделы дисциплины и виды учебной работы
№ | Разделы | Лекции Трудоемкость (час.) | Практические занятия Трудоемкость (час.) | Лабораторные работы Трудоемкость (час.) |
Содержание разделов
|
Этот раздел программы составляется в соответствии с требованиями ГОС ВПО по специальности/направлению подготовки. Все разделы дисциплины разбиваются на темы, охватывающие логически завершенный материал. Каждый раздел имеет свое название. Названия разделов указываются в соответствии с п. 5.1. Для дисциплин федерального компонента названия разделов должны соответствовать дидактическим единицам, указанным в государственном образовательном стандарте специальности/направления подготовки.
Раскрывается содержание теоретического курса в логической последовательности изучения разделов и тем. Каждый раздел и тема имеют свое название (нумерация тем внутри разделов - сквозная).
Раздел 1. Название раздела
Тема 1. Название темы
Содержание темы.
Тема 2. Название темы
Содержание темы.
Раздел 2. Название раздела
Тема 3.Название темы
Содержание темы.
5.3. Тематическое планирование
№ | Разделы | Лекции | Практические занятия | Лабораторные работы |
I. | ||||
II. | ||||
III. |
Внеаудиторная самостоятельная работа студентов
№ | Разделы (темы) для самостоятельного изучения | Трудоемкость (час) | Формы контроля |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
Приводится учебно-методическая, учебная и научная литература на всю дисциплину в целом. Список учебной литературы к изучению курса состоит из двух частей: основной и дополнительной.
6.1. Основная литература
В список основной литературы (не более 5 наименований) следует включать базовые издания: учебники, учебные пособия и тексты лекций, имеющиеся в библиотеке СГМУ в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве экземпляров в соответствии с нормативами обеспеченности (по ФГОС).
|
6.2. Дополнительная литература
В список дополнительной литературы (не более 10 наименований) включается прочая учебная, справочная и научная литература для углубленного изучения курса, имеющаяся в библиотеке СГМУ.
Список литературы может также включать дополнительно рекомендуемую литературу для углубленного изучения и самостоятельного поиска в городских библиотеках, а также для приобретения в личную библиотеку:
- справочно-информационные издания (словари, справочники, энциклопедии, библиографические сборники и т.д.);
- официальная (сборники нормативно-правовых документов, законодательных актов и кодексов);
- первоисточники (исторические документы и тексты, литература на иностранных языках);
- научная и научно-популярная литература (монографии, статьи, диссертации, научно - реферативные журналы, сборники научных трудов, ежегодники и т.д.);
- периодические издания (профессиональные газеты и журналы); и т.д.
В список литературы не следует включать материалы, не опубликованные в широкой печати, а также труднодоступные и устаревшие издания. Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Указываются также: название, вид учебной литературы, наименование издательства, год издания.
Электронные издания, цифровые образовательные ресурсы