Цели и задачи изучения дисциплины




Цели и задачи изучения дисциплины соотносятся с общими целями ФГОС ВПО по специальности/направлению подготовки. В данном разделе отмечается, в какой области обеспечивается фундаментальная подготовка студентов, конкретизируются цели и задачи дисциплины, установленные ГОС ВПО по специальности, возможность использования полученных знаний в решении конкретных проблем, возникающих в практической деятельности.

 

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Требования к уровню освоения дисциплины соотносятся с квалификационными характеристиками специалиста в соответствии с ФГОС ВПО.

Студент, изучивший дисциплину, должен:

знать (в соответствии с задачами дисциплины в области теории);

уметь (в соответствии с задачами дисциплины в области применения теоретических знаний);

владеть (в соответствии с задачами дисциплины в области формирования практических навыков).

Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины_________________________

Объем дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы Трудоемкость (час.)
Аудиторные занятия:  
лекции  
практические занятия  
лабораторные работы  
Самостоятельная работа  
Общая трудоемкость  

Семестры и вид отчетности по дисциплине

Семестр Вид отчетности (контрольная работа, зачёт, экзамен)
   
   
   
   

Содержание дисциплины

Разделы дисциплины и виды учебной работы

Разделы Лекции Трудоемкость (час.) Практические занятия Трудоемкость (час.) Лабораторные работы Трудоемкость (час.)
         
         
         

Содержание разделов

Этот раздел программы составляется в соответствии с требованиями ГОС ВПО по специальности/направлению подготовки. Все разделы дисциплины разбиваются на темы, охватывающие логически завершенный материал. Каждый раздел имеет свое название. Названия разделов указываются в соответствии с п. 5.1. Для дисциплин федерального компонента названия разделов должны соответствовать дидактическим единицам, указанным в государственном образовательном стандарте специальности/направления подготовки.

Раскрывается содержание теоретического курса в логической последовательности изучения разделов и тем. Каждый раздел и тема имеют свое название (нумерация тем внутри разделов - сквозная).

 

Раздел 1. Название раздела

Тема 1. Название темы

Содержание темы.

Тема 2. Название темы

Содержание темы.

Раздел 2. Название раздела

Тема 3.Название темы

Содержание темы.

5.3. Тематическое планирование

Разделы Лекции Практические занятия Лабораторные работы
  I.      
  II.      
  III.      

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

Разделы (темы) для самостоятельного изучения Трудоемкость (час) Формы контроля
       
       

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Приводится учебно-методическая, учебная и научная литература на всю дисциплину в целом. Список учебной литературы к изучению курса состоит из двух частей: основной и дополнительной.

6.1. Основная литература

В список основной литературы (не более 5 наименований) следует включать базовые издания: учебники, учебные пособия и тексты лекций, имеющиеся в библиотеке СГМУ в достаточном для обеспечения учебного процесса количестве экземпляров в соответствии с нормативами обеспеченности (по ФГОС).

6.2. Дополнительная литература

В список дополнительной литературы (не более 10 наименований) включается прочая учебная, справочная и научная литература для углубленного изучения курса, имеющаяся в библиотеке СГМУ.

Список литературы может также включать дополнительно рекомендуемую литературу для углубленного изучения и самостоятельного поиска в городских библиотеках, а также для приобретения в личную библиотеку:

- справочно-информационные издания (словари, справочники, энциклопедии, библиографические сборники и т.д.);

- официальная (сборники нормативно-правовых документов, законодательных актов и кодексов);

- первоисточники (исторические документы и тексты, литература на иностранных языках);

- научная и научно-популярная литература (монографии, статьи, диссертации, научно - реферативные журналы, сборники научных трудов, ежегодники и т.д.);

- периодические издания (профессиональные газеты и журналы); и т.д.

В список литературы не следует включать материалы, не опубликованные в широкой печати, а также труднодоступные и устаревшие издания. Перечень литературы составляется в алфавитном порядке фамилий первых авторов, со сквозной нумерацией. Указываются также: название, вид учебной литературы, наименование издательства, год издания.

Электронные издания, цифровые образовательные ресурсы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: