Технологическая карта урока. Предмет: Изобразительное искусство




Дата:16.03.2016

Предмет: Изобразительное искусство

Класс: 3 класс

Место урока в изучаемой теме: открытие нового

Тема урока: «Дворец сказок»

Цель урока: создать условия для выполнение эскизов архитектурных сооружений, элементов украшения

Дидактические задачи урока:

-обучающие

Учить понимать назначение, художественный язык;

Объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания рисунка.

-развивающие

Развитие творческих способностей детей, трудолюбия, инициативы и самостоятельности.

-воспитательные

Формировать систему ценностей, направленную на личный вклад в коллективную деятельность в процессе урока.

Планируемые результаты:

предметные:

Научить понимать назначение, художественный язык.

Объяснить возможности использования художественных средств выразительности для создания художественной композиции.

метапредметные:

-познавательные:

Формировать творческие способности детей, трудолюбие, инициативу и самостоятельность.

Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

- регулятивные:

Учить принимать и сохранять учебную задачу

Оценивать свою деятельность на уроке

-коммуникативные:

Сотрудничать с одноклассниками при решении учебной задачи.

Высказывает свою точку зрения по теме урока.

-личностные:

Воспринимать речь учителя(одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся.

Дидактические средства: проектор, экран, презентация «Дворцы из сказок» магниты для крепленияработ учащихся.

 

Название этапа, цель Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность обучающихся Форма работы Формируемые ууд(результаты)
Организационный момент Здравствуйте, ребята!   Рассказ учителя Проверка готовности к уроку.   Фронтальная Личностные: Воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащемуся; Регулятивные: Принятие и сохранение задачи, планируемая учителем
Мотивация к учебной деятельности Сегодня вас ожидает встреча с волшебным и сказочным миром красок, миром цвета. " Почему волшебный и сказочный?" - спросите вы.   Задает вопросы детям. Начинает беседу.   Отвечают на вопрос   Фронтальная Личностные: Воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащемуся; Регулятивные: Умение принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Высказывает свою точку зрения по теме урока.
Актуализация опорных знаний Я предлагаю вам вспомнить сказку о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди. Какие дворцы в данной сказке были? Был ли дворец для белочки? Из чего он был сделан? Как вы думаете из чего еще можно сделать дворцы, а если представить что это дворцы сказочное, то какие варианты будут тогда? Ведет эвристическую беседу. Задает ученикам вопросы. Показывает мультимедийный ряд.   Отвечают на вопросы учителя Фронтальная Работа с презентацией Личностные: Воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащемуся;   Регулятивные: Умение принимать и сохранять учебную задачу. -коммуникативные: Высказывает свою точку зрения по теме урока.  
Физкультминутка Рыбки плавали, ныряли В чистой светленькой воде. То сойдутся-разойдутся, То зароются в песке. (Движения руками выполнять соответственно тексту.)   Для эмоционального расслабления учащимся предлагается физкульт минутка. Воспринимают поставленную учителем задачу и выполняют её. Фронтальная Личностные: Воспринимать речь учителя, непосредственно обращенную к учащемуся; Регулятивные:Учить принимать и сохранять учебную задачу  
Самостоятельная работа с проверкой по эталону Ребята, я вам предлагаю выполнить рисунок сказочного дворца из самых неожиданных материалов. Есть вопросы по выполнению задания? При возникновении вопросов, учитель на них отвечает. Открывайте альбомы. Приступайте к работе.   Рассказывает учащимся учебную задачу   Слущают учебную задачу от учителя и приступают к выполнению задания.   Фронтальная Индивидуальная Познавательные: Формировать творческие способности детей, трудолюбие, инициативу и самостоятельность. Регулятивные: Оценивать свою деятельность на уроке Учить принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: Сотрудничать с одноклассниками при решении учебной задачи Личностные: Воспринимать речь учителя(одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся;  
Рефлексия Подведение итогов Показ наиболее удачных и законченных рисунковили работ учащихся, соответствующих критериям анализа и оценки учебно-творческих работ. По мере завершения ученических работ поводится коллективное их обсуждение. Вопросы учителя для учащихся: Понравились ли вам свои работы? Оцените свою деятельность на уроке по пяти бальной школе.   Подведение итогов урока.   Совместное обсуждение хода и результатов работы. Отвечают на вопросы по пройденной теме, оценивают свою деятельность на уроке.   Фронтальная Познавательные: Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Регулятивные: Оценивать свою деятельность на уроке Коммуникативные: Высказывает свою точку зрения по теме урока.
Домашнее задание Закончить работу по данной теме. Рассказывает домашнее задание. Слушают учителя. Убирают рабочее место.   Регулятивные: Учить принимать и сохранять учебную задачу  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: