Ситуационная задача № 6.




Ситуационная задача № 1.

Маша К. 6 лет, посещает детский сад, где есть случай вирусного гепатита. Заболела остро с повышения температуры тела до 38,4, появились вялость, тошнота, была однократная рвота, ухудшился аппетит. На следующий день температура нормальная, но сохранились недомогание, анорексия, тошнота. На третий день болезни появились боли в животе, потемнела моча, заметили желтуху.

Какие клинические симптомы (синдромы) подтверждают вирусный гепатит у данного ребёнка?

Ситуационная задача № 2

Маша К. 6 лет, посещает детский сад, где есть случай вирусного гепатита. Заболела остро с повышения температуры тела до 38,4, появились вялость, тошнота, была однократная рвота, ухудшился аппетит. На следующий день температура нормальная, но сохранились недомогание, анорексия, тошнота. На третий день болезни появились боли в животе, потемнела моча, заметили желтуху. При объективном осмотре состояние удовлетворительное, жалобы на постоянные боли в животе. Кожные покровы слабо иктеричны, умеренная гиперемия слизистых оболочек миндалин, на задней стенке глотки слизи. Со стороны сердца и органов дыхания изменений нет. Язык обложен белым налётом, влажный. Живот мягкий, доступен глубокой пальпацией печень выступает из - под края реберной дуги на +3+3,5 см, болезненная при пальпации, умеренной плотности. Селезёнка не пальпируется. Моча насыщенная, кал обесцвечен. В периферической крови: лейкоц. – 5,6х10.9/л, п/я - 3%, с/я-46%, лимф.-44%, мон.-7, СОЭ- 7мм/час. Красная кровь не изменена. Биохимия крови: общий билирубин –112 мкм/л, коньюгированный 80 мкм/л, АлАТ 4,6 мм/л, АсАТ – 3,2 мм/л, тимоловая проба 28 ед., протромбиновый индекс – 78%, альбумин – 56%, гаммаглобулин –2%. В анализе мочи обнаружены желчные пигменты и уробилин.

1. Поставьте полный клинический диагноз.

2. Какие клинические симптомы и биохимические сдвиги подтверждают вирусный гепатит А у данного ребёнка.

 

Ситуационная задача № 3

Ребёнок 4-х лет, посещает детский сад, где последних 3 месяцев отмечаются случай ВГ. При обследований контактных у данного ребёнка выявлено повышение трансаминаз (АЛТ-2 ммл), АсТ-1мм/л. При объективном осмотре состояние средней тяжести, правильного телосложения, удовлетворительного питания. Кожные покровы изменены. Слизистая мягкого неба иктеричная. Со стороны органов дыхания и ССС патологических изменений нет. Живот мягкий, безболезненный, Печень на 2 см ниже края ребёрной дуги, селезёнка не пальпируется. Стул и мочеиспускание не нарушены. Моча тёмного цвета, кал обесцвечен.

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какие дополнительные исследования необходимо провести.

3. Составьте конкретный план лечения данного больного с указанием возрастных доз.

 

Ситуационная задача № 4.

 

Девочка 4 лет, посещает детский сад, где было несколько случаев ВГ. Получила в/м гаммаглобулин. Как контактная была обследована. Показатель АЛТ, АСТ были в пределах нормы. Через месяц после контакта родители обратились к участковому врачу для оформления в семейный пансионат. Жалоб девочка не предъявляла, однако при осмотре врач выявил увеличенную печень. Срочно сдали биохимические исследования крови и было выявлено повышение тимоловой пробы до 10 ед., АлАТ –4,3 мм/л.

1. Какой диагноз должен поставить врач.

2. Каковы должны быть его действия.

 

Ситуационная задача № 5.

Больной М. 6 мес., поступил на 5 день болезни. 5 дней назад появились слабость, снизился аппетит. Перед поступлением в стационар состояние ухудшилось. Повторная рвота, вялость, потемнение мочи, появились иктеричность склер. Три месяца назад ребёнок лечился в стационаре по поводу пневмонии, получал дважды кровь. В контакте с больными не был. При поступлении состояние средней тяжести, рвота, вялый. Иктеричность кожи и склер выражены. Печень увеличена +3 см, селезёнка +1 см. Желтуха и симптомы интоксикации наросла. Биохимический анализ крови билирубин общ. 78,2 мм/л, прямой – 68,2 мм/л, непрямой- 10 мм/л, АлТ-25 мм/л, тимоловая проба 12 ед.

1. Поставьте клинический диагноз.

2. План лечения

3. Какие дополнительные исследования надо провести для подтверждения диагноза?

Ситуационная задача № 6.

Ребёнок 2 мес. Поступил в стационар с жалобами матери на повышение температуры, беспокойство, сменяющееся вялостью, ухудшением аппетита, срыгивания, желтушность кожных покровов, изменение цвета мочи. Родился доношенным, массой 3600, закричал сразу, к груди приложен на 2 сутки. С 10 дневного возраста перенёс пневмонию и омфалит, в связи с чем лечился в течение 3-х недель в стационаре, получил переливание крови и плазмы. В контакте с инфекционными больными не был. Заболевание началось с повышения температуры до 38 С, появились частые срыгивания, рвота, ухудшился аппетит, стал беспокойным. Спустя 2 дня от начала болезни – иктеричность склер, изменение цвета мочи и кала. Госпитализирован на 4-й день болезни в тяжелом состояний, температура тела 39,6 С, сознание отсутствует, на осмотр не реагирует. Отмечались судорожные подергивания мышц лица. Рвота с примесью крови. Подкожно-жировая клетчатка развита недостаточно, тургор ткани снижен, Кожные покровы желтушные. В местах иньекций кровоподтёки, склеры иктеричны. Печень при поступлении 14,5 см. Через 12 часов сократились до 2,5 см. Тесноватый консистенции, селезёнка на 1,5 см. выступает из под края ребёрной дуги. Стул обесцвечен, моча тёмная. Лаб. Исследования Э -3,6*10.12/л, Нв – 120 г/л ЦЛ – 0,6*7,2.10.9/л, Э –1%, П/Я – 5%, С/Я – 48%, ЛФ –42%, СОЭ – 6 мм/час. Билирубин 196,6 мм/л, прямой 99,6 мм/л, непрямой – 0,8 ммл, АлТ – 5,44 мм/л, АсТ – 2,7 мм/л, протромбиновый индекс – 37,4%

1. Сформулируйте клинический диагноз.

2. Изложите основные лечебные мероприятия с указанием дозировки препаратов.

 

 

Ситуационная задача № 1

 

Сережа 5 мес., поступил в клинику детских инфекций на 2 день болезни. Заболел остро с повышением температуры тела до 39С, отказался от еды, появилось беспокойство: расстройство сна. На следующий день присоединился нечастый сухой кашель, затрудненное дыхание, повторная рвота, кратковременные судороги. В семье бабушка болеет ОРВИ. При поступлении температура тела 39,8С, пульс-146 уд. в мин., ЧДД-55 в мин. Состояние тяжелое, заторможен. Кожные покровы бледно-цианотичные, на груди 5 элементов точечной геморрагической сыпи округлой формы. Склеры инъецированы, дыхание носом отсутствует, рот приоткрыт, слизистая зева блестящая, гиперемирована с синюшным оттенком, единичные кровоизлияния. На мягком небе мелкая зернистость. Язык умеренно влажный, «географический», лимфоузлы не увеличены. Тоны сердца приглушены, учащены. Над легкими коробочный звук, жесткое дыхание. Живот мягкий, стул оформлен. Мочится обычно. Менингеальные знаки отрицательные, очаговых поражений мозга нет. В анализе крови: Эр. 4,5х10 /л, Нв- 144 г/л, ЦП-0,9, Л-4х10 /л, СОЭ-3мм/час.

 

1. Ваш предварительный диагноз?

2.Методы подтверждающие диагноз?

1. Ваша тактика лечения?

 

 

Ситуационная задача № 2

 

Ребенку 4г., проснулся ночью от приступа лающего кашля, затрудненного дыхания. Жалуется на головную боль в лобной части. Температура тела 39,8С, нос чистый, слизистая сухая. Зев слабо гиперемирован, на задней стенке глотки мелкая зернистость. Дыхание шумное, слышно на расстоянии. Число дыханий 35 в мин., легкое втяжение эпигастральной области и надключичных ямок. В легких единичные сухие хрипы. Тоны сердца звучные, учащены, живот мягкий безболезненный. Печень и селезенка не увеличены.

 

1. Диагноз, дифференциальный диагноз.

2. План обследования.

3. Неотложная терапия.

 

Ситуационная задача № 3

 

Ребенку 1г.,1 мес., заболел остро, повысилась температура тела до 38,5С, ухудшился аппетит, небольшой кашель. Раздражителен. Кожа чистая. В зеве гиперемия. На следующий день температура снизилась до 37С, улучшилось состояние. На 3 –й день температура повысилась до 39,2С, была однократная рвота. Ребенок беспокоен, не спит. Из носа появились серозные выделения. Зев ярко гиперемирован, разрыхлен. Отмечается безболезненность при надавливании на трагусы.

 

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Назначьте лечение.

 

Ситуационная задача № 4

 

Ребенок 9 мес., поступил в клинику на 4-й день болезни. Заболел остро с появлением вялости, отказывает от еды. Температура тела 38,5, насморк. Со 2-го дня болезни присоединился кашель влажного характера, конъюнктивит, с 3-го дня выраженная одышка, общее состояние резко ухудшилось. При поступлении состояние ребенка тяжелое: температура тела – 39,5С, выраженная вялость, кожные покровы бледные, периоральный цианоз. Лицо одутловатое. Масса тела 9,0 кг. Слизистая зева отечна, гиперемирована. Задняя стенка глотки разрыхлена, зерниста. Конъюнктивы гиперемированы, в легких дыхание жесткое, обилие мелко и средне пузырчатых влажных хрипов. Частый щадящий кашель. Число дыханий 58 в мин. Печень пальпируется ниже края реберной дуги на 3 см. В анализе крови: Эр-3,8х10 /л, НВ-115 г/л, ЦП –1,0, Л-12,8х10 /л, э-2%, с/я-54%, Л-36%, м- 8% СОЭ-18мм/час.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какие дополнительные исследования необходимо провести.

3. Какие отклонения Вы ожидаете получить?

4. Составьте конкретный план лечения с указанием доз.

 

 

Ситуационная задача № 1

 

На прием к дежурному врачу поликлиники привели ребенка 5 лет. Около 30 мин. ребенок ждал очереди около кабинета. Жалобы на повышение температуры тела, небольшую боль при глотании. При осмотре: умеренная гиперемия в зеве, миндалины сочные, наложения в виде толстых плотных бело-серых налетов, плохо снимающихся, на месте снятия кровоточат. Мальчик привезен из сельской местности неделю назад. Сведений о прививках нет.

 

1. Поставить предварительный диагноз.

2. Каковы действия дежурного врача.

 

Ситуационная задача № 2

 

Девочка 6 лет. Обратилась на 3-й день болезни. Заболевание началось остро с повышения температуры тела до 39,4С. жалобы на: головную боль, недомогание, рвоту, слабость, небольшие боли при глотании. При осмотре: дышит полуоткрытым ртом, голос дисфоничен, отек шейной клетчатки, безболезненный опустился ниже ключицы до 3 ребра. В зеве умеренная гиперемия миндалин, дужек, язычок отечен. На миндалинах имеются плотные сероватые налеты по типу «+» ткань. Налеты с трудом снимаются шпателем, не растираются между стеклами. Подчелюстные лимфоузлы с фасоль, безболезненные. Сердечные тоны значительно приглушены, границы сердца в пределах возрастной нормы. АД 100/60 мм.рт.ст.

 

1. Поставить предварительный диагноз.

2. Назначить план обследования. Провести дифференциальный диагноз.

3. Назначить план лечения.

 

 

Ситуационная задача № 3

 

У мальчика ангина и носительство токсигенной палочки БЛ. Госпитализирован.

 

1.Какой диагноз?

2.Какие данные подтверждают диагноз.

 

 

Ситуационная задача №4

 

Ребенок 1г., 2мес., заболел 2 дня назад. Повысилась температура тела до 37,8С, появился кашель, охриплость голоса. К концу 2-го дня кашель стал беззвучным, дыхание затрудненное с втяжением яремной ямки, эпигастрия. В семье старший брат перенес на ногах «ангину», лечился амбулаторно. Был обследован на БЛ и выделен токсигенный штамм БЛ. Привит против дифтерии.

 

1. О каком заболевании следует подумать. Какие признаки свидетельствуют об этом диагнозе?

2. Какие противоэпидемические мероприятия надо провести в очаге?

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 2 мес., заболел остро с появления жидкого стула водянистого характера с большим количеством слизи и прожилок крови до 17 раз в сутки. Кожа свободна от высыпаний, тургор снижен. Пьет жадно жидкость. Глаза несколько запавшие, язык влажный, диурез сохранен. Родился от 1 нормальных беременности и родов, масса при рождении 4500,0 гр. При бактериологическом обследовании кала выделен патогенный стафилококк и ЭПКП типа О 3. ОАК: Эр. – 5,0х10/л, Нв – 130 г/л, ЦП – 0,9. СОЭ – 6 мм/час, Л – 6,8х10/л.

 

1. Сформулируйте диагноз.

2. Какие дополнительные исследования необходимо провести?

3. Какие отклонения Вы ожидаете получить?

4. Составьте конкретный план лечения с указанием доз.

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 5 лет, заболел внезапно в дет саду. Жалобы на головную боль, повысилась температура тела до 39,5С. Появилась рвота. При осмотре: обнаружены менингеальные симптомы, элементы звездчатой геморрагической сыпи на коже.

 

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Какие мероприятия следует провести в очаге?

3. Окажите догоспитальную помощь.

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок заболел остро с повышения температуры тела до 39,5С, повторной рвоты. Заболевание возникло через 5 часов после употребления копченной рыбы, появился жидкий стул зеленого цвета и со слизью 3- 4раза в сутки, боли в животе. На второй день заболевания, при поступлении в клинику состояние тяжелое, беспокоен, позывы на рвоту. Кожные покровы бледные, акроцианоз. Конечности, кончик носа, ушные раковины холодные но ощупь. Границы сердца в пределах возрастных норм. Тоны сердца глухие, ритмичные. Отмечается тахикардия пульс – 142 в мин. АД 60/30 мм.рт.ст. Живот запавший, болезненный при пальпации по ходу толстого кишечника, здесь же определяется урчание. Анус сомкнут. Масса тела – 25 кг.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Какие дополнительные исследования необходимо провести?

3. Составьте план лечения с указанием доз.

 

 

Ситуационная задача №

 

В грудном отделении стационара находился 10 дней больной 5 мес., с диагнозом: Двусторонняя мелкоочаговая пневмония. Гипохромная анемия.

На 10-й день пребывания и лечения у мальчика повысилась Т – 39,0С, появилась рвота 4 раза, жидкий водянистый стул до 10 раз. Мальчик стал вялым, отказывается от еды. На 2-й день выявления указанных симптомов: Т – 38,8С, рвота 2 раза, жидкий стул 12 раз, жадно пьет воду, вялый, живот вздут.

 

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Перечислите противоэпидемические мероприятия, которые обязаны провести.

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 1,5 года. Переносит тяжелую форму коклюша. при очередном приступе кашля он потерял сознание, начались судороги. О каком осложнении нужно подумать? Тактика врача? Назначить лечение.

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 5 мес., заболел остро, сегодня с повышения температуры тела до 38,0С, появилось беспокойство. Рвоты нет. Во 2-й половине дня присоединился жидкий стул зеленоватого цвета с большим количеством слизи прожилками крови, появились тенезмы. Объективно: Т – 38,0С, вял, кожные покровы обычной окраски, сыпи нет. Язык влажный, обложен у корня белым налетом. Зев чист. В легких перкуторно – легочной звук, аускультативно – везикулярное дыхание. Тоны сердца ясные, ритмичные. Пульс удовлетворительного наполнения и напряжения. Живот запавший, печень и селезенка не увеличены., при глубокой пальпации отделов кишечника выявлена выраженная болезненность и спазм сигмовидной кишки, урчание. Анус расслаблен, вокруг – гиперемия кожи. Менингеальных знаков нет. У матери отмечалось кратковременная дисфункция кишечника.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Назначьте план обследования и лечения.

 

Ситуационная задача №

 

У ребенка 6,5 лет 10 дней назад появился сухой кашель. Состояние оставалось удовлетворительным, температура тела не повышалась. Кашель постепенно стал навязчивым, сохранялся в течение 4-х недель, отделяемого из носа не отмечалось. С рождения отмечались аллергические реакции на многие пищевые продукты и лекарственные препараты, в связи с чем не привит. Наблюдается аллергологом. Состояние удовлетворительное. В зеве – умеренная гиперемия слизистой дужек. В легких выслушивается рассеянные сухие хрипы. Тоны сердца ясные, ритмичные. Живот мягкий, безболезненный при пальпации. Стул и мочеиспускание в норме. Ребенок посещает детский сад, где имелись случаи коклюша в течение последнего месяца.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Назначьте план обследования.

3. Составьте конкретный план лечения больного с указанием возрастной дозировки.

 

 

Ситуационная задача №

 

Назовите неотложные мероприятия при бактериальном (эндотоксиновом) шоке у ребенка 1,5 года с менингококковой инфекцией.

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 3 года поступил в стационар в первые сутки заболевания с менингококковым менингитом.

Назначьте терапию.

 

 

Ситуационная задача №

 

Виктор М., 8 лет, заболел остро. Появилась температура тела до 39,0С, головная боль, была 2-х кратная рвота. При поступлении в стационар выявлена припухлость в области правой и левой околоушных желез. Умеренной плотности о болезненности. Отмечаются положительные менигеальные знаки.

 

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Назовите объем лабораторных исследований и ожидаемые изменения в них

3. Назначьте лечение

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 12 лет, заболел остро, с повышения температуры тела до 38,5С, появилась отечность в области околоушной железы слева. В классе, где учился больной 2 недели назад отмечались случаи эпидемического паротита. На 3-й день болезни температура тела нормализовалась, на 6-й день - вновь повысилась Т тела до 39,0С, появилась головная боль, боль в животе, 2-х кратная рвота. При осмотре: общее состояние ребенка тяжелое. Жалобы на боли в животе, тошноту и боль в околоушных областях при жевании. Живот при пальпации болезненный в области эпигастрия. Менингеальные знаки отрицательные. ОАК: Эр. – 4х10/л, Нв – 120 г/л, Л – 5,0х10/л, э-0%, п/я-2%, с/я – 46%, л-59%, м –2%, СОЭ – 8 мм/час. Диастаза мочи – 128 ед.

 

1. Сформулируйте клинический диагноз.

2. Перечислите основные клинические симптомы, потверждающие установленный диагноз.

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 1г 3мес., направленного с диагнозом: ОРВИ, при осмотре в приемном отделении на слизистой рта обнаружены пятна Филатова – Коплика – Бельского.

 

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Составьте план противоэпидемических мероприятий

3. Составьте план лечения

Ситуационная задача №

 

Ребенок 8 лет, заболел вечером: повысилась Т тела до 39,0С, появились боли в горле, однократная рвота, на следующий день появилась сыпь. При поступлении: (2-й день болезни) отмечалась вялость, анорексия, обильная точечная сыпь на туловище, конечностях, преимущественно в складках кожи. В зеве – яркая отграниченная гиперемия. Язык обложен густым беловато-желтым налетом. В легких везикулярное дыхание. Тоны сердца приглушены. Пульс – 136 уд. в мин. живот мягкий. Печень выступает из-под края реберной дуги на 1 см. стул и мочеиспускание не нарушены. ОАК: Эр. 3,8х10/л, Нв – 130г/л, ЦП – 0,9, Л – 12х10/л, э-1%, п/я-4%, с/я – 78%, лимф. – 13%, м- 4%, СОЭ – 28 мм/час.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. План обследования.

3. Проведите дифф.диагноз.

4. Составьте план лечения.

 

Ситуационная задача №

 

Ребенок 2-х лет, заболел остро, с повышения температуры тела до 38,0С, появилась многократная рвота, судороги тонико-клонического характера, потеря сознания. Накануне заболевания ребенок перенес токсическую пневмонию. Известно, что ребенок 2 недели назад был в контакте с больным ветряной оспой. При поступлении: (1- день болезни) состояние очень тяжелое. Т – 40,0С. Сознание спутанное, периодически повторяются тонические судороги. На волосистой части головы, туловище, конечностях, на неизмененном фоне кожи единичные макуло-папулезные и везикулезные элементы с геморрагическим содержимым. В легких жесткое дыхание. Тоны сердца приглушены, ритмичные. Живот мягкий. Печень и селезенка не увеличены. Стул и мочеиспускание в норме. Через 12 часов состояние улучшилось. В сознании, судороги не повторяются.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз, выделите ведущий клинический синдром.

2. Составьте конкретный план лечения.

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенку 7 мес. В семье мать и отец больным гриппом. У ребенка заболевание началось с ухудшения аппетита, срыгивания, общего беспокойства, нарушения сна, сопения носом. Т – 37,2С. при осмотре: отмечается бледность кожных покровов, отмечается отечность слизистых носа, небольшая гиперемия зева. В легких – рассеянные хрипы на фоне коробочного оттенка звука и жесткого дыхания.

 

1. Поставьте предварительный диагноз.

2. Назначьте план лечения и обследования.

Ситуационная задача №

 

Ребенок, 7 лет. Заболел остро, с повышения температуры тела до 37,4С. При осмотре выявлена умеренная разлитая гиперемия слизистой дужек зева, умеренное слизистое отделяемое из носа. Увеличение затылочных и заднешейных лимфоузлов. На спине, ягодицах, разгибательных поверхностях конечностей мелкопятнистая сыпь, на неизмененном фоне кожи. Сыпь подсыпала розового цвета. В легких везикулярное дыхание. Тоны сердца ритмичные, ясные. Живот мягкий, печень пальпируется у края реберной дуги. ОАК: Эр – 4,5х10/л, Нв – 120 г/л, Л – 10,0х 10/л, э- 4%, с/я – 43%, п/я – 2%, лимф. – 50%, м- 1%, СОЭ – 8мм/час.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. На основании каких данных выставлен диагноз?

3. Проведите дифф. диагноз.

 

Ситуационная задача №

 

Ребенку 1г. 6мес., заболел остро. Температура тела – 38,7С.появился кашель, выраженный насморк, на задней стенке глотки крупная зернистость. Со 2-го дня установлено умеренное увеличение лимфоузлов, печени, селезенки.

 

1. Предварительный диагноз. Проведите дифф. диагноз.

2. Назначьте план лечения.

 

 

Ситуационная задача №

 

У ребенка 9 лет на 8-й день от начала заболевания краснухой внезапно повысилась Т тела до 39,0С, повторная рвота, головная боль, возбуждение. Вскоре ребенок потерял сознание, появились кратковременные судороги. При осмотре: масса тела – 29 кг., Т тела – 39,4С, пульс – 106 уд. в мин. ребенок без сознания,, выявлена очаговая симптоматика в виде левостороннего гемипареза, асимметрии носогубной складки слева. Кожа суховата, без элементов сыпи. Дыхание затруднено, в легких жесткое дыхание. Тоны сердца ясные, учащенные. Живот мягкий, безболезненный. Печень и селезенка не увеличены. ОАК: Эр. – 3,5х10/л, Нв – 100 г/л, Л – 7,8х10/л, э-1%, п/я-45%, лимф. – 49%, м- 5%, СОЭ – 12 мм/час.

 

1. Сформулируйте предварительный диагноз.

2. Назначьте необходимые лабораторные исследования.

3. Составьте план лечения.

 

 

Ситуационная задача №

 

Ребенку 1 г. 6 мес.. заболел остро, повысилась температура тела до 38,5 С, ухудшился аппетит, небольшой кашель. Раздражителен. Кожа чистая. Зев – гиперемирован. На следующий день повысилась температура тела до 39,2С, была однократная рвота. Ребенок беспокоен, не спит. Из носа появились выделения. Зев ярко гиперемирован, разрыхлен. Отмечается болезненность при надавливании на трагусы.

 

1. Выставите предварительный диагноз. Проведите дифференциальный диагноз.

2. Назначьте лечение.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: