Представление 4 – глава Науки.




Реклама СНО на День Открытых Дверей

Действующие лица

 

1. Потерянный Студент

2. Закадровый Голос

3. Охранник 1

4. Охранник 2

5. Педиатр

6. Хирург

7. Терапевт

8. Научник

9. Пациент

10. Дитё

11. Студенты

 

Сцена 1, ракурс 1. Темное помещение: «кишка» или подвальные кафедры.

Ракурс 1 – камера медленно поворачивается, снимая панораму длинного коридора или большой комнаты. Из-за левой границы кадра осторожно выходит Потерянный Студент, освещая себе путь фонариком.

Закадровый голос, медленно, с расстановкой:

Потеряны?Погребены под тяжестью новыхзнаний? (Высвечивает фонариком груду учебников, падающих на стол с грохотом и пылью)

Хотите прибавить к ним практические навыки? (Фонарь освещает операционный стол, мб со склонившимся скелетом с опх?)

Не успеваете идти в ногу с современной наукой? (фонарь освещает дверь с надписью «конференция».Перед дверью стоят два охранника в форме и очках.)

Студент воодушевленно направляется к двери.Неожиданно, над дверью загорается красный свет и звучит предупредительный звук (если осуществимо)

Охранник 1, выходя навстречу студенту по диагонали и останавливая его рукой:

Тебе сюда нельзя, парень.


Охранник 2 отрицательно качает головой.


Студент, подавленный, плетется дальше. Охранники остаются в той же позе.

Закадровый голос, выдержав паузу, пока камера следует за студентом и охранники не скроются из виду:


Потеряны? Хотите достичь большего?


Камера следует за студентом еще некоторое время, совершая небольшой поворот.

Камера замедляется, оказавшись позади и справа от студента. В кадре четыре фигуры, стоящие в эпичных позах разбросанной группой и не освещенные фонарем.

Закадровый голос, совсем перед остановкой камеры, доброжелательным, смеющимся голосом:

Не стоит бояться.
Сцена 1, ракурс 2.
Камера – перед фигурами, приближаясь к ним, сохраняя фокус на лицах.

Закадровый голос, по мере движения:

Всегда есть те, кто готовы прийти на помощь.

Замедление камеры. Тишина.

Закадровый голос: Кто мы?

Остановка камеры. Резкое включение подсветки. На экране – четыре главы направлений, в следующем порядке: Слева – хирургия, по центру и спереди – терапия, по центру и сзади – педиатрия, справа – научники.

Сцена 1, ракурс 3. Камера слева от группы. Терапевт направляется вперед уверенным шагом, предлагая руку студенту. Камера останавливается так, чтобы терапевт был в правой части кадра, а студент – в левой. Терапевт широко улыбается, студент растерянно улыбается.

Сцена 1, ракурс 4. Камера снимает пустое помещение, по сути, зум-ин предыдущего ракурса. Две руки сближаются на манер картины «Бог сотворяет человека». Затем камера резко приближается, руки сжимаются в крепкое рукопожатие «за запястье». Ракурс рвется вверх.

Сцена 2, ракурс 1.

Камера поднимается из-за стола в симуляционном центре, студенты с интересом слушают объяснение своего старшего товарища – Хирурга. На столе виден эндоскопический тренажер.


Сцена 2, ракурс 2.

Камера приближается к лицу хирурга от лица одного из студентов, выходя из-за плеча другого. Кадр приближается.

Представление 1 – глава Хирургии

Сцена 2, ракурс 3.

Студенты пробуют силы в работе с тренажером. Камера следует перед ними и немного сверху справа налево, пока не дойдет до помогающего им Хирурга. Хирург отвлекается, чтобы пожать руку товарищу, идущему в другую комнату.

Сцена 2, ракурс 4.

Камера находится позади студентов, направлена в сторону отошедшего назад Хирурга. Хирург жмет руку товарищу, которым оказывается Терапевт. Тот направляется направо, к выходу из комнаты; камера следует параллельно ему, создается иллюзия, что тот входит в другую комнату, а камера проходит сквозь стену (можно сделать на монтаже, просто втопите камеру до упора в стену боком, чтобы можно было видеть только косяк двери?)

Сцена 3, ракурс 1.

Тот же ракурс, то же направление, но Терапевт входит в аудиторию слева направо. В аудитории находится группа студентов, общающихся между собой, обсуждая историю болезни или рассматривая рентгенограмму.

Сцена 3, ракурс 2.

Терапевт прикрепляет к негатоскопу рентгенограмму и начинает что-то объяснять, задавать вопросы.

Представление 2 – глава Терапии

Сцена 3, ракурс 3.

Студенты слушают пациента. Один из них встает перед пациентом, улыбается, здоровается. Достает стетофонендоскоп.

Сцена 3, ракурс 4.

Стетофонендоскоп крупным планом, так, что его воронка видна посреди экрана ровным кругом. Кадр вращается, круг стетофонендоскопа остается на месте.

Сцена 4, ракурс 1.

Стетофонендоском заменяется на детскийстетофонендоскоп в руках другого студента в другой комнате. Кадр прекращает вращение.

Сцена 4, ракурс 2.

Студент слушает малыша в окружении других студентов.

Сцена 4, ракурс 3.

Студенты обсуждают со своим куратором только что осмотренного малыша.


Представление 3 – глава Педиатрии.

Сцена 4, ракурс 4.

Камера медленно выходит из-за группы студентов, в фокусе стол со стоящим на нем микроскопом.

Сцена 4, ракурс 5.

Микроскоп.

Сцена 5, ракурс 1.

Микроскоп в другой комнате, в том же положении на столе. Камера медленно перемещается в сторону и вверх, показывая студента, сидящего за столом за более крупным и современным микроскопом.

Сцена 5, ракурс 2.

Студент «раскапывает» что-то по планшету с помощью механической пипетки.

Сцена 5, ракурс 3.

Студенты обсуждают графики (результаты проделанной работы) с куратором в кругу за столом или стоя.

Представление 4 – глава Науки.

Сцена 5, ракурс 4.

Студент кладет свернутый плакат в тубус. В ракурсе лишь верх тубуса и опускающийся в него плакат с рукой студента.

Сцена 6, ракурс 1.

Студент вынимает плакат из тубуса в том же ракурсе, но у панно.

Сцена 6, ракурс 2.

Студенты вывешивают у панно плакат – пытаемся имитировать Пироговку?

Посетители с интересом слушают. Среди слушателей – Лукъяненко.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: