Новые форматы рекламных компаний




Также в Яндексе появилось несколько новых форматов объявлений, о которых вам стоит знать и учитывать их при создании рекламных кампаний. О каждом из них я расскажу подробно ниже.

Баннер на поиске.

Это совершенно новый формат, на поиске можно размещать баннер 240 на 400, он будет отображаться справа от рекламных блоков вверху страницы. Он занимает много места, по нему происходит отдельный аукцион и нн позволяет привлечь максимум внимания целевой аудиторией.

Вот примерно как он выглядит:

Чтобы создать с ним компанию нужно выбрать контекстно медийный баннер.

 

При создании графических материалов стоит учитывать требования к креативам.

Можно создать обычную поисковую кампанию, а параллельно с ней компанию с тексто-медийным баннером и посмотреть, что будет лучше всего привлекать целевую аудиторию.

Появление такого формата говорит о том, что контекстная реклама постепенно смещает свой фокус в сторону медийной рекламы.

Пробуйте этот новый формат, так как не все еще конкуренты им пользуются.

Смарт баннеры

Раньше этот формат был доступен только тем рекламодателем, которые работали через агентство. Теперь же Яндекс сделал Смарт баннеры доступными абсолютно для всех.

Они ориентированы на большие интернет магазины розничной торговли, где огромное количество различных товарных категорий, формируются автоматически и показывают пользователю именно то, что он ищет в данный момент времени.

 

Для того чтобы создать компанию со смарт баннерами нужно подготовить фид данных из которого система будет брать информацию для формирования рекламных объявлений.

Вот один из примеров, выглядят они очень интерактивно и подстраиваются под интересы пользователя.

Их можно использовать для самых разных бизнесов, например для продажи различной бытовой техники.

 

И также например для продажи авиабилетов по различным направлениям.

 

Медийная реклама. Этот рекламный формат также был доступен ограниченному числу рекламодателей, а теперь Яндекс сделай его доступным для всех.

Это различные форматы баннеров, которые показываются на площадках Яндекса. Можно не использовать ключевые слова, а выбирать свою аудиторию по интересам и другим параметрам.

Медийная реклама позволяет получить большой охват аудитории с оплатой за показы, при этом нужно тестировать различные рекламные креативы, чтобы найти самые лучшие.

Также можно использовать и привычные ключевые слова, реклама будет показываться на различных сайтах, еще её называют дисплейной рекламой. Более подробно как делать настройки я рассказал уже в этой статье.

Рекомендации по настройке.

Внимательно изучайте вашу целевую аудиторию.

Рекламная выдача является персонализированной и очень важно знать то, как ваши потенциальные покупатели ищут решение своих проблем и на какие выгоды они реагируют лучше всего.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: