Что значит объем трафика?




Изменения в Яндекс Директ 2018

В этом материале я расскажу о самых главных и важных изменениях в Яндекс.Директ, которые произошли за 2018 год, в этой статье самые актуальные сведения, а также рекомендации о том как правильно и грамотно настраивать рекламные кампании.

Контекстная реклама постепенно изменяет свой формат, появляются новые инструменты и она всё более становится медийной. Чтобы быть впереди своих конкурентов необходимо постоянно отслеживать нововведения и модернизировать свою рекламную кампанию, используя новые инструменты и по-новому перестраивать старые стратегии продвижения.

Ну а теперь поговорим об этом более подробно. А если вас интересует грамотно и качественная настройка контекстной рекламы, Вы можете заказать настройку у меня, подробная информация как со мной связаться на этой странице.

Изменения в Яндекс Директ с апреля 2018

Самым главным изменением является новый формат аукциона на поиске.

Раньше у нас были ставки привязанные к конкретным позициям, соответственно спец размещению-объявлениям, которые показываются перед поисковой выдачей, вверху страницы и гарантия-объявления, которые показываются внизу страницы, после поисковой выдачи.

Каждый рекламодатель делала ставку и мог показываться на определенном месте. Теперь же все изменилось.

Качество и эффективность рекламы зависит от того насколько ваше объявление заметно.

Объявление может показываться на 2-й позиции, но при этом иметь более расширенный формат, такой как на картинке.

В этом случае это объявление получит больше внимание пользователей и больше кликов.

С другой стороны объявление может показаться в рекламном блоке где меньше конкурентов, например их будет всего два, такое обновление также получит больше кликов.

Различные форматы рекламных блоков Яндекс назвал трафаретами, они могут состоять из небольшого количества объявлений, какие-то объявление могут показываться с картинкой или в расширенном формате. Постоянно будут появляться новые варианты трафаретов.

Получается, что в целом, зависимость между позицией и количеством полученных кликов не равнозначна.

Можно показывать на 3-й позиции и получать больше кликов чем на 1-й. Поэтому на данный момент в Яндексе, в его интерфейсе назначения ставок, отсутствуют какие-либо позиции, мы делаем ставки за определенный объем трафика. А показываться можем на любой позиции.

Можно выбирать какой объём трафика Вы можете выкупить в Яндексе.

Соответственно сделав ставку, мы видим какой объем трафика мы можем получить.

Также изменились названия рекламных блоков, то что раньше называлось спец размещением, теперь называется Премиум-показы (показы над результатами поиска).

Остальные объявления, которые не попали в премиум показы, размещаются под результатами поисковой выдачи или справа. Раньше назывались гарантией, а теперь Остальные показы.

Что значит объем трафика?

Это условная величина, которая показывает сколько мы можем получить кликов или внимания целевой аудитории. Это величина прямо пропорциональна кликабельности рекламного места, чем выше значение, тем выше вероятность того, что пользователь кликнет по этому объявлению.

Например, если в рекламном блоке размещено 4 рекламодателя, то тот кто на первом месте получит объем трафика равным 100, на втором 85, на третьем и четвёртом 75 и 65 соответственно.

Это стандартная ситуация. Однако если какое-то объявление будет показано в расширенном формате и при этом оно не обязательно будет находиться на первом месте, то объем трафика для него будет больше чем 100, например 120.

Этот объём не является чем-то конкретным, цифра 100 вовсе не означает, что объявление получит 100 кликов.

Все очень условно, объем трафика равный 100 может дать сколько угодно криков, в зависимости от того по каким ключевым фразам были показы и насколько объявление понравилось пользователям, которые его увидели.

 

Можно создать неинтересные объявления, выкупить большой объем трафика и получить очень мало кликов.

Также следует учитывать что Яндекс анализирует поведение пользователей и показывает им рекламные объявления в соответствии с их интересами, поведением и предыдущими поисковыми запросами.

Рекламная выдача является персональной информацией, она персонализирована в соответствии с интересами конкретного человека.

По одному и тому же поисковому запросу разным людям могут показываться разные объявления.

Этот фактор стоит учитывать, необходимо прописывать в текстах объявлений информацию для своей целевой аудитории, чтобы привлечь именно тех людей на которых ориентирован ваш продукт, по цене и качеству.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: