Конспект урока по предмету «Беседы о дизайне»




1. Тема урока: «Дизайн интерьера»

2. форма проведения: групповое.

3. Класс:ПД1б

4. Цель урока: Знакомство учащихся с разновидностями интерьера и выполнение практической работы«Дизайн интерьера моей комнаты».

 

5. Задачи урока для учителя:

1. Познакомить учащихся с понятиями: интерьер, дизайн; стили интерьера;

2. Закрепить знания учеников с помощью практического задания.

 

6. Задачи для урока:

 

Образовательные:

1. Познакомиться с понятиями интерьер, дизайн, стили интерьера.

2. Закрепить знания в практическом задании.

Воспитательные:

1. Воспитание интереса к искусству дизайна.

2. Усидчивости и аккуратности

Развивающие:

1. Развитие чувства композиции, творческих способностей и свето-цветового восприятияу учащихся.

 

7. Оборудование для учеников:

Карандаш простой, ручка, фломастеры, цветные карандаши, ластик, линейка.

8. Оборудование и методическое обеспечение для учителя:

Классная доска, распечатанный иллюстративный материал.

 

9. План урока (40 мин)

1. Организационный момент. (1минута)

2. Тема и задачи урока (2 минуты)

3. Вводная беседа. (2 минуты)

4. Теоретическая часть (15 минут)

5. Практическая работа (17 минут)

6. Проверка и закрепление знаний (3 минуты)

7. Подведение итогов (2 минуты)

Фрагмент урока Комментарии План урока. (в мин.)
  Организационный момент, Тема и задачи урока Здравствуйте,ребята, меня зовут Аделина Игоревна, и сегодня я буду проводить у вас урок бесед о дизайне. На столах у вас должны быть карандаш и цветные материалы: ручки, фломастеры или цветные карандаши. Все готовы, можем приступить к работе. Сегодня мыузнаем что такое дизайн интерьера, чем отличаются разные стили интерьеров и сами представив себя дизайнерами нарисуем свой собственный интерьер. Тема нашего урока- Дизайн интерьера.   3 минуты
  Вводная беседа и теоретическая часть С давних времен в народе говорят: “Дом вести – не лапти плести”, «Мой дом – моя крепость», «В гостях хорошо, а дома лучше», «Дома и тысячу лет прожить легко, а выйдешь из дому и час трудно!» Как Вы думаете, в чем смысл этих мудрых высказываний? Класс: (дом очень важен для человека, это твоя собственная вселенная, в которой обитают твои спутники жизни – люди, животные, растения, вещи и особенная атмосфера, присущая каждому дому.) Правильно, дом- это очень важная часть нашей жизни. А оформлением нашего внутреннего жилого пространства занимаются дизайнеры интерьеров. На этих изображениях мы можем видеть интерьеры. Глядя на них, скажите своими словами, что же такое интерьер? Класс: (это то, что в комнате/ это оформление дома/ это красивые квартиры) Вы все правы, действительно, интерьер - это внутреннее пространство здания, помещения, а также его оформление. Например, интерьер кухни, гостиной или даже дворца. А дизайн интерьера- это планирование и проектирование самого интерьера. Другими словами это когда вы придумываете интерьер помещения. Дизайн интерьера должен быть не только красивым, но еще и удобным для людей, которые в этом интерьере будут находиться, а так жебыть безопасным для них.   Как вы думаете, какой должна быть детская, чтобы она была удобной, безопасной и интересной? Какую детскую комнату вы хотели бы себе? Класс: (красивой/с игрушками/ с ковром/ безопасной, без острых предметов)   Правильно, дизайн такой комнаты должен не только быть красивым, но и выполнять потребности детей, в нем должно быть место для игр и занятий, так же детская должна быть безопасна и удобна.   Стиль интерьера ― это общие признаки некоторых интерьеров, которые делают их похожими между собой и отличают от других. В мире существует множество стилей дизайна интерьера, которые можно разделить на группы. Это: Классические (исторические) стили в дизайне интерьера. Классический стиль – это стиль определенного исторического периода, например Средневековья или времен Древней Греции. Чтобы создать классические стили интерьера в дизайне, нужно тщательно изучить эпоху, из которой он пришел. Классические стилевые направления подойдут людям которые не любят рисковать, и предпочитают решения, проверенные веками. Список стилей интерьера, относящийся к классическим, большой: это барокко, рококо, классический (классика), модерн, готика и др. Этническиестили в интерьере. Эти разновидности дизайна интерьера основаны на ъ оформлении жилья, свойственного для определенной территории. Страна, где зародился стиль, определяет его наименование. Например, египетский, японский, китайский.Чтобы создать этнические стили интерьера в дизайне, нужно тщательно изучить культуру народа, который его создал.   Современные стили интерьера жилых помещений – распространенные в наши дни. Это стилистическое направление появилось в течение последних 50-100 лет. Современные стили в интерьере дома – причудливый дизайн, который нередко включает классические или этнические элементы. Современные виды интерьера квартиры открыты ко всем экспериментам с формой и цветом. Названия интерьеров квартир, оформленных в современных стилях – это гранж, минимализм, нео-классика, хай-тек и другие. Практическая часть Как вы думаете, какой это интерьер классический, этнический или современный? (слайд-шоу с изображениями, ученики отвечают) Молодцы, теперь мы с вами сделаем практическое задание. Самостоятельная работа учащихся. Преподаватель оказывает помощь учащимся, отвечает на вопросы.     17 минут 17 минут
  Возьмите эти листочки, на них нарисована пустая комната, в ней нарисуйте интерьер комнаты своей мечты. Он может быть самым разным, классическим, этническим или современным. Пример перед вами на доске. Вы придумываете свой, особенный интерьер. (начинается практическая работа, учитель ходит по классу и консультирует, помогает)  
  Подведение итога занятия и завершение урока Вывод: Сегодня мыузнали что такое дизайн интерьера, поняли чем отличаются разные стили интерьеров и сами представив себя дизайнерами нарисовали свой собственный интерьер.   3 минуты

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: