Как подготовиться к встрече с заказчиком?




Продолжение новых скриптов для самых серьезных smm-щиков.

Вы позвонили потенциальному заказчику и узнали о вакансии? Отлично! Вакансия свободна и он был бы не прочь встретиться и обговорить условия работы? Замечательно!

Готовимся! Первым делом в группе/аккаунте проводим аудит. Составляем список Топ-10 советов по улучшению профиля/группы в Word. Можете их распечатать для встречи


Далее встреча, приветствие, знакомство! А потом...

1)
- Итак, Федор. Давайте поступим с вами следующим образом. Я задам вам несколько вопросов. Вы ответите, и я смогу понять, какие задачи могу помочь вам решать, смогу сделать вам несколько предложений по вариантам сотрудничества. Если какой-либо понравится, то будем работать. Если нет, то ничего страшного.
*(Это важно, потому что это поможет вам перевести разговор на нужные вам рельсы)


2)
- Очень рад(а), что вы нашли время на то чтобы встретиться! Я правильно понимаю, что у вас есть принципиальный интерес к этой теме? Могу ли я узнать, с чем он связан?
*(Этот вопрос нужен для понимания на сколько созревшая потребность у клиента)


3)
- Есть ли у вас уже опыт привлечения клиентов через соц сети?
- Сколько клиентов приходит через соц. сети сейчас?
- Сколько вы бы хотели, чтобы приходило?
- На сколько срочная потребность в новых клиентах?
*(Это квалификационные вопросы. С помощью них мы отделяем мух от котлет. Понимаем на сколько опытный клиент, какой опыт получил от вложений в соц сети, как быстро примет решение работать с новым специалистом т.е. с вами)


4)
- Кто ваша ЦА?/Кто покупает?/Кто ваши клиенты?
- Средний чек?
- Сколько сейчас стоит привлечение 1 заявки и 1 клиента?
- Какое у вас УТП? (пример с роллер-школой)
- Есть ли дизайнер/фотограф, которые могут создавать брендированный контент?
- Пользуетесь ли инструментами продвижения? Какими?
- Хотите делегировать задачи по ведению или по продвижению? Или обе задачи?
*(Это технические вопросы, которые помогут нам лучше сориентироваться в бизнесе клиента, а так же сориентироваться что лучше ему предложить и за какую цену)


5)
- Что для вас важно в работе с smm-специалистом?
(Выясняем самое важное, то чего стоит добиться!)
- Что для вас нежелательно? Чего хотели бы избежать?
(Выясняем ту мину, на которую нельзя наступить)
*(Вопросы о важном! Помогают копнуть глубже)


6)
- А у вас есть какие-нибудь особенные предпочтения?
*(Выясняем страхи, опасения, и детали о которых обычно не рассказывают)


7)
- Чтобы не предлагать лишние варианты, сориентируйте меня, пожалуйста, по бюджету на нашу работу и на рекламу. Я постараюсь подобрать лучшее предложение в рамках этого бюджета.
*(Выясняем бюджет)


8)
- Когда хотели бы начать работу?
- Когда хотели бы получить первых клиентов? Я просто почему спрашиваю. Если вы хотите получить первых клиентов уже на следующей неделе, то начинать работу стоит уже сегодня.
*(Вопросы о сроках. Когда стартуем?)))


9)
- Если мы по условиям с вами сойдемся, а я думаю, что сойдемся. Как будет выглядеть процесс принятия решения? За кем будет последнее слово?
*(Вопрос о принятии решения. Важно его задать чтобы понять - человек оплатит работу сегодня вечером? Или ему нужно согласовать все с партнером и т.д. Кто принимает решение?)


10)
- Есть ли еще что-то очень важное, что мне стоит знать, чтобы я сделал(а) наиболее качественное предложение? Потому что моя задача дать вам предложение от которого невозможно отказаться!
*(Задача этого вопроса показать экспертность)

 

11)

Я готов озвучить свое предложение! (см. приложение)
Варианты работы

Ведение Продвижение Ведение + Продвижение
6000р. § Аудит профиля; § Анализ целевой аудитории (ЦА); § Анализ 3 сильных конкурентов + выводы; § Разработка и согласование контент плана каждые 2 недели (1-2 поста в день); § Согласование контент плана по сторис и трансляциям; § Поиск фотографа для съемом товаров услуг (для качественного контента); § Сбор целевых хэштегов; § Оформление сообщества/аккаунта в едином стиле; § Оформление постов в едином стиле (создание брендированного контента); § Создание продающих постов; § Создание небольших конкурсов и интерактивных постов для поднятия охватов и повышения вовлеченности в профиль; § Сбор статистики по ведению, аналитика контента; § Еженедельные отчеты о проделанной работе; +4000р. § Работа с клиентами; § Общение с подписчиками в группе/аккаунте в комментариях, в сообщениях сообществу/директ; § Продажа товаров/услуг, записи на услуги/занятия (необходимо разработать скрипты для продаж); § Еженедельные отчеты о работе с клиентами (кол-во поступивших заявок, продаж и т.д.)   10 000р. § Аудит профиля (рекомендации вносите самостоятельно); § Анализ целевой аудитории (ЦА); § Анализ 3 сильных конкурентов + выводы; § Настройка массфоловинга (по желанию); § Сбор ЦА и настройка таргетированой рекламы; § Конкурсы (Лайков, комментариев – для поднятия охватов. Репостов – для повышения числа подписчков. Контента – для генерации контента подписчиками); § Покупка рекламы у блоггеров (подбор блоггеров с качественной аудиторией, проверка на накрутки) § Покупка рекламы в пабликах (подбор пабликов по интересам нашей ЦА); § Реклама по бартеру (договоренность с пабликами и блоггерами рассчитываться за рекламу бартером); § Переговоры о коллаборациях с группами/аккаунтами со схожей ЦА;   *Для работы необходим бюджет на рекламу. Первый тестовый бюджет от 5000 рублей может помочь привлечь от 350-500 подписчиков. Получить от 20 до 30 заявок.   16 000р. § В этот пакет входит как ведение, так и продвижение профиля/группы.   Каждый дополнительный профиль будет стоить 4000 рублей.   Так, например, ведение и продвижение профиля Инстаграм и группы ВКонтакте будет стоить от 20 000 рублей за работу.   § Пакет «ведение» подойдет вам, если вы самостоятельно занимаетесь продвижением или у вас есть smm-специалист.   Пакет «продвижение» подойдет вам, если вы самостоятельно ведете профиль/группу или у вас уже есть администратор. Пакет «ведение + продвижение» подойдет вам, если вы хотите полностью делегировать работу над профилем/группой.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: