АНАЛИЗ сообщества «Ремонт под ключ в Озёрске»




Начнём с позитивной стороны. Это атмосфера. Сразу видно, что Вы действительно "болеете" за свою группу, стараетесь и делаете контент, наполняете материалами. Несомненным плюсом является уже то, что Вы понимаете какую большую роль соц. сети играют в бизнесе в современном мире.

Перейдём к минусам. Их будет очень много.

1. По дизайнерской части. Дизайн — 51% успеха, ибо люди в первую очередь обращают внимание на обёртку, а уже потом вникают во внутрь сообщества.

Аватар, обложка и мобильная обложка по стилю совсем разные, не соответствуют друг другу. Выполнены рукой непрофессионала, видимо, на современные тренды и требования дизайнер совсем не обращал внимания.

Обложку сообщества нужно сделать максимально "сочной", "вкусной". Чтобы с неё буквально хотелось НЕ сводить глаз. В сообществе должен чувствоваться фирменный стиль.

Немаловажно то, что нет логотипа, даже названия компании. Люди должны Вас сразу же идентифицировать. По логотипу, по фирменным цветам, фирменной геометрии, фонам. (Примеры хороших логотипов и фирменного стиля прикрепляю)

Уже по первому взгляду клиент должен влюбиться в Ваше сообщество. Отграничить его от твоих конкурентов.

2. По текстовой части. Важно, чтобы потенциального клиента встречал мощный оффер уже на обложке. "Ремонт под ключ" — это не мощно. Вот, например, «Сделаем Ваше пространство безграничным», да, вот это мощно.

И зачем в названии опять номер телефона? Оттуда его даже не скопировать!

3. По части контента. Самое главное — отзывы клиентов. Где они?

Поздравления с днём рождения — лучше об этом писать в личные сообщения, а не выставлять в группу. Аудитории НЕ интересно у кого день рождения сегодня. Это же не группа друзей или одноклассников. Засоряет стену сильно.

Обучающие видео — вижу, что заходят аудитории, но чем короче и полезнее, тем лучше.

Свежие работы — очень хорошо, но их описание оставляет желать лучшего. Зачем столько эмодзи? Слишком много спама, это даже читать не хочется. Нужно было рассказать немного о ремонте, с какими проблемами столкнулись, какие решения принимали. Чтобы интересно читать было.

 

 

Вывод — сообщество нуждается в полном брэндинге. Создание фирменного стиля, образа компании. Необходимо сделать упаковку, соответствующую современным трендам, с помощью неё построить воронку продаж. Клиент по первому взгляду должен влюбиться в сообщество.

Необходимо полностью пересмотреть и переделать контент. Аудиторию нечем держать. Обратная связь очень плохая.


Наша компания оказывает услуги по комплексной упаковке и продвижению в социальных сетях. За 1 цену Вы получаете:

— Разработку стратегии продвижение и контент-плана
— Упаковку социальной сети
— Проработку и внедрение воронки продаж
— Настройку, запуск и ведение рекламной компании
— Ежедневное ведение сообщества (посты, сторис)

Стоимость пакета: 30.000 рублей.

Так же мы оказываем услуги по разработке логотипа и фирменного стиля. Стоимость логотипа 7500, разработки фирменного стиля 15.000.

При заказе пакетного решения + логотипа и фирменного стиля цена будет составлять 40.000 рублей за все услуги. (Выгода 12500)

С уважением, команда маркетингового агентства Rocket Digital.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: