Темы контрольных работ для студентов заочной и очно-заочной форм обучения.




Методические указания по оформлению контрольных работ.

При выполнении контрольной работы необходимо ознакомиться со списком рекомендованной литературы, в который включены учебники, учебно-методические материалы и нормативные документы. Указанный перечень источников не является исчерпывающим. Поэтому при написании контрольной работы студент должен использовать и другую литературу, соответствующую теме его работы, например, статьи из экономических журналов: «Эксперт», «Вопросы экономики», «Российский экономический журнал», «Финансы и кредит», «Региональная экономика» и других. Ссылки на применяемые источники, в том числе на законы, постановления и распоряжения федеральной власти, обязательны.

В работу должны быть включены современные, а не устаревшие фактические данные и нормативные документы.

Новые цифровые материалы можно получить из системы Интернет и статистических сборников.

Контрольная работа должна быть написана разборчивым почерком, без сокращений и грамматических ошибок, в ученической тетради объемом 24 страницы или напечатана на стандартных листах формата А4, шрифтом кегль 14 с одинарным интервалом. Поля с левой стороны листа должны быть не менее 3 сантиметров. Объем работы 10 – 12 листов.

Титульный лист оформляется в соответствии со стандартами Балтийского института экономики и финансов, где обязательно должны быть указаны наименование вуза, название дисциплины, название темы контрольной работы, шифр группы, фамилия студента и фамилия преподавателя, который должен проверить работу. В нижней части титульного листа следует указать год.

Контрольная работа должна быть выполнена в межсессионный период и сдана в учебный отдел до начала сессии.

Готовые контрольные работы можно также направлять преподавателю для рецензирования в электронном виде, используя сайт www.bief.ru. Контрольную работу, представленную в электронном виде, и положительную рецензию преподавателя следует распечатать и принести с собой на зачёт.

После получения положительной рецензии на контрольную работу студент допускается к зачету по дисциплине «Ценообразование». Зачет может быть проведен в форме устного опроса, решения задач или тестирования.

В контрольной работе должен быть план, в котором можно ограничиться названием основных разделов. При этом разрешается не выделять в самостоятельные разделы введение и заключение, а отвести для каждого из них по одному короткому абзацу.

На последней странице контрольной работы следует поместить список используемой литературы, включающий не менее трех источников и материалы Интернета, если они были применены в работе.

Обратите внимание на принцип выбора темы. Каждый студент выбирает одну тему контрольной работы, номер которой совпадает с номером записи фамилии в списке журнала учета посещаемости. И ещё нужно учитывать количество студентов в этом списке. Например, если в группе 35 студентов по списку в журнале, а в тематике только 30 тем, то 31-й студент обращается к началу перечня и выбирает только тему № 1 и, соответственно, 32-й студент – тему № 2; 33-й студент – тему № 3 и так далее.

 

Темы контрольных работ для студентов заочной и очно-заочной форм обучения.

 

1. Государственное регулирование в России: цели и методы. Государственно – регулируемые цены, их составные элементы.

2. Договорные цены: понятие, виды, механизм их формирования

3. Затратное, ценностное и конкурентное ценообразование, их сравнительная характеристика.

4. Инфляция: методы ее измерения. Уровень и темп инфляции.

5. Классификация и виды цен. Франко-цены, их характеристика.

6. Косвенные налоги в цене товара, методика их расчета.

7. Метод расчета цен с ориентацией на возмещение полных затрат фирмы.

8. Механизм формирования цены импортного товара. Таможенная стоимость, способы ее определения

9. Механизм формирования цены экспортного товара.

10. Параметрическое ценообразование, его характеристика

11. Расчетные цены: сущность, возможности применения. Публикуемые цены, их виды.

12. Биржевые цены, механизм их формирования.

13. Рынок и рыночная конъюнктура: структура, факторы, показатели.

14. Стратегия конкурентного ценообразования: содержание, цели, виды применяемых цен

15. Цена: понятие, функции. Цена и психология покупателей.

16. Факторы, влияющие на политику цен предприятия.

17. Цены и механизм их расчёта в зависимости от отраслевых особенностей.

18. Ценовая политика фирмы при продаже новых товаров. Критерии новых товаров

19. Ценовая политика фирмы и предпринимательские риски.

20. Ценовая стратегия фирмы: этапы разработки, виды, анализ

21. Дифференциация цен: цели, формы осуществления.

22. Ценовая дискриминация, её виды и особенности проявления.

23. Ценообразование и стимулирование продаж

24. Ценообразование на основе анализа безубыточности производства

25. Цены потребительских товаров, структура и механизм их формирования

26. Ценообразование на товары производственно-технического назначения.

27. Цены внешнеторговых контрактов. Классификатор условий поставки товаров.

28. Ценообразование на рынке монополистической конкуренции. Монопольно высокая и монопольно низкая цена.

29. Ценообразование и его особенности на рынке чистой (естественной) монополии.

30. Ценообразование на рынке совершенной конкуренции.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: