Технические положения на период 2017 года для автомобилей гоночного класса « Объединенный 3300»




 

*Любые изменения, не вошедшие в эти требования - запрещены.

 

Статья 1. Определения.

В соревнованиях могут участвовать серийные легковые автомобили, подготовленные частично или полностью к автомобильным соревнованиям. В гоночном классе «Объединенный 3300» допускаются следующие моноприводные автомобили с двигателями объемом.

Минимальный вес указан в Статье 15 данного регламента.

- бензиновые атмосферные, до 3300 см3 вкл.

- бензиновые с наддувом, до 3000 см3 вкл.

- дизельные с наддувом, до 4000 см3 вкл.

- роторно-поршневые с наддувом, до 1300 см3 вкл.

 

Статья 2. Разрешённые и обязательные изменения конструкции автомобилей и пояснения.

В серийных моделях, возможна замена взаимозаменяемых деталей и узлов с одной модели автомобиля на детали и узлы других моделей в пределах одной марки без каких либо слесарных, механических, химических, термических и других видов исправлений в сопрягаемых местах.

По просьбе технического комиссара надо быть готовым показать и объяснить происхождение и производителя на все части и узлы, используемые в серии. Возможно также удаление, каких либо частей и узлов, если это не противоречит положениям по обеспечению безопасности.

Для всех частей и узлов, которые не охвачены термином «свободный» применяется термин «стандартный» или «не допускается». Допускаются изменения и дополнения, изложенные ниже: На любом автомобиле болт, гайка или шпилька могут быть заменены любым другим болтом, гайкой или шпилькой при условии, что они сделаны из того же материала и имеют одинаковый диаметр и резьбу, как у исходных компонентов и что они обладают каким либо устройством для выкручивания.

Статья 3. Материалы. Титан, керамика, магний, волокнистые и композитные материалы запрещены для подвески шасси и несущих конструкций. Строительная пена (makroflex и т.д.) запрещена.

Статья 4. Стандарт безопасности - согласно приложение J 253.

4.1 Дополнительные замки. Капот двигателя и крышка багажного отделения должны быть оборудованы двумя дополнительными замками спортивного типа. Оригинальные замки могут быть удалены или приведены в нерабочее состояние.

4.2 Сиденье пилота. Оригинальное сиденье пилота могут быть заменены спортивным сиденьем. Решение о допуске сиденья после истечения срока действия сертификации в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований. Сиденье должно быть закреплено к опорам в 4 точках крепления с использованием болтов не менее М8, качества 10.9 в соответствии с приложением J-16,253.

4.3 Крепление сиденья должно соответствовать приложению J-253 либо техническим требованиям РАФ для треко-ледовых гонок и шосейно кольцевых гонок.

4.4 Ремень системы безопасности. Обязательны ремни безопасности, оборудованные запором с поворотным рычагом или кнопкой, имеющие как минимум четыре (4) точки крепления. Ремни и их установка должны соответствовать приложению J-253 пункт 6. Решение о допуске ремней после истечения срока действия сертификации в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.

4.5 Каркас безопасности. Должен быть установлен в соответствии с приложением J-253 и положения FIA пункта К, либо иметь омологацию, подтверждённую соответствующими документами.

Решение о допуске каркасов с просроченной омологацией, либо изготовленных по устаревшим требованиям ст.253 приложения J МСК FIA в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.

4.6 Огнетушители и система пожаротушения. Обязательны ручные огнетушители в количестве не менее 1, и емкостью не менее 4 кг. Их установка должна соответствовать условиям приложения J-253-7 и иметь не менее 2-х металлических зажимов с быстрой блокировкой. Огнетушители должны быть снабжены манометром и хорошо различимым сроком использования. Допускается и рекомендуется автоматическая система пожаротушения в соответствии с приложением J-253-7.

4.7 Оконные сетки. Рекомендовано применение оконных сеток, закреплённых на каркасе безопасности. Для крепления сетки допускается использовать болтовые соединения. Сетка должна быть съёмной с одной стороны и иметь систему быстрого удаления даже когда автомобиль перевернулся.

Все установленные сетки должны соответствовать следующим требованиям:

- минимальная ширина ленты – 19 мм.

- минимальный размер ячейки – 25х25 мм.

- максимальный размер ячейки – 60х60 мм.

Тканные ленты должны быть не горючими и сшиты вместе на каждом перекрёстке. При соблюдение данного пункта регламента, а именно пункт 4.7 вам зачисляется дополнительный бал в общий зачет за первый этап Синхронно Кольцевых гонок на льду.

4.8 Экипировка пилота.

а) Головная защита - шлем - обязателен по стандартам FIA 86.

Решение о допуске Водителя без экипировки или с экиперовкой с просроченной омологацией в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований.

 

Статья 5.

Двигатель. 5.1 Перенос месторасположения двигателя запрещен. Допускаются только двигатели внутреннего сгорания. Замены двигателей (Свапы) разрешены в пределах одной марки.

5.2 Вентиляция картера двигателя. Вне мотора устанавливается масло/воздушный уловитель (минимальный объём 2 литра).

Масло из уловителя в мотор должно перетекать только в случае гравитации. Уловитель должен быть из маслостойкого материала и надёжно крепится к стенке отсека двигателя.

5.3 Воздушный фильтр и его корпус – свободные, однако весь всасываемый воздух должен проходить через фильтрующий элемент.

5.4 Система впуска – свободная.

5.5 Привод дросселя – неограниченный. Он должен быть оснащён достаточно сильной пружиной принудительного закрытия в опасных случаях.

5.6 Впускной коллектор – свободный, разрешается механическая обработка поверхности внутреннего входа.

5.7 Выпускной коллектор – свободный, разрешается механическая обработка поверхности внутреннего канала.

5.8 Система выпуска свободная при условии, что уровень шума не превышает 100 dB(А) при 4500 об/мин. двигателя стоящего автомобиля.

5.9 Блок цилиндров – серийный. Допускается, рабочую поверхность цилиндров механически обработать до максимальных рабочих размеров завода-изготовителя не превышая максимально допустимый рабочий объём (3300см3).

5.10 Головка блока цилиндров - серийная. Механическая обработка разрешена.

5.11 Прокладка головки блока цилиндров – свободная.

5.12 Коленчатый вал – серийный. Изменять ход поршня допускается в рамках максимального рабочего объёма. Разрешена шлифовка шеек, соблюдая ремонтные размеры. Механическая обработка разрешена.

5.13 Шатуны– свободные. Механическая обработка разрешена. Допускаются шатуны с плавающими пальцами. Минимальный вес шатуна – не регламентируется.

5.14 Поршни, кольца, пальцы свободные.

5.15 Распределительный вал, шестерни. Разрешено использовать любые распредвалы. Все натяжные детали, цепи и ремни а так же рокера серийные от существующей модели двигателя. Допускается механическая обработка деталей ГРМ.

5.16 Клапан и компоненты привода – свободные. Механическая обработка клапанов и тарелок разрешена. Клапанные пружины свободные, количество и расположение стандартное. Фиксирующие элементы серийные. Оригинальные гидрокомпенсаторы зазоров в приводе клапанов могут быть нейтрализованы механическим путем, либо заменены на жесткие, выполненные из материала на основе железа. Прокладки, компенсирующие зазор между толкателем и стержнем клапана, свободные.

5.17 Насос системы смазки – свободный. К крышке картера двигателя могут быть приварены переборки. Допускается установка перегородки в системе смазки картера двигателя. Масляный радиатор и его соединения разрешены. Картер сухого типа разрещен. Запрещается выносить масляный радиатор и его соединения за пределы кузова автомобиля.

5.18 Система зажигания – свободная.

5.19 Система охлаждения – радиатор, свободный, сохраняя оригинальное месторасположение. Размещение в салоне дополнительных радиаторов не допускается. Шкив привода насоса – свободный. Насос и его привод может быть изменён, но оригинальное месторасположение насоса должно быть сохранено. Вентилятор – свободный, расположенный в пределах кузова автомобиля.

5.20 Пломбирование двигателя. Должна быть возможность опломбирования двигателя. Крышка клапанов с головкой двигателя и картер с блоком двигателя должны быть закреплены не менее чем в двух местах, исключая любую возможность их открытия. Двигатель, на усмотрение технической инспекции, может быть запломбирован перед первым стартом.

5.21 Крепление двигателя. Гибкие элементы крепления двигателя могут быть заменены другими, независимо от материала, при условии, что местоположение двигателя и коробки передач не изменилось. Допускается дополнительно одно крепление.

5.22 Степень сжатия. Степень сжатия двигателя - свободная.

 

Статья 6. Передача. 6.1 Коробка передач. Допускается как серийная синхронизированная, так и спортивная кулачковая коробка передач, а так же секвентальная коробка передач. Коробка должна иметь максимум шесть (6) передач вперед и одну (1) назад, находящиеся в рабочем состоянии.

6.2 Задний ход. У пилота должна быть возможность включить задний ход, сидя в кресле с закреплёнными ремнями безопасности.

6.3 Маховик. Материал маховика – серийный. Крепление маховика к коленчатому валу – серийное. Зубчатый венец стартера – серийный. Облегчение маховика разрешено. Допускается использование двухмассового маховика.

6.4 Сцепление – свободное, применение металлокерамики - разрешено. Допускается использование многодискового сцепления. Механизм привода свободный. Выжимной подшипник - свободный.

 

Статья 7.

Подвеска. 7.1 Передняя и задняя подвеска, рулевое управление. Используемые материалы могут отличаться от оригинала. Разрешается использовать более жёсткие сайлентблоки из полиуретана, капролона, или других материалов, а также ШС. Допускается использовать детали подвески изменённой формы (рычаги, опоры амортизатора и тд), а также облегчённые или усиленные детали или детали из других материалов (алюминий и тд), при соблюдении требований Статьи 3 настоящих Требований. Запрещается переносить точки крепления деталей подвески, а также изменять тип их крепления. Это означает, что после демонтажа деталей должна сохраняться возможность использовать оригинальные детали или восстановленные из оригинальных. Рулевые тяги, рулевые шарниры и их соединительные части – стандартные. Допускается установка рулевых реек от других моделей автомобилей при условии сохранения оригинальных точек и типа их крепления. Это означает, что после демонтажа деталей должна сохраняться возможность использовать оригинальные детали или восстановленные из оригинальных. Разрешается отключать и демонтировать стандартные элементы усилителя рулевого управления, либо подключать и устанавливать неоригинальные при их отсутствии в стандартной конструкции автомобиля. В любом случае конструкция рулевого управления и подвески должна быть безопасной.

7.2 Геометрия. Геометрия ходовой части не ограничена

7.3 Стабилизаторы. Стабилизаторы свободные.

7.4 Проставки – колея колес. Максимальная суммарная толщина проставок на одной ступице - 25 мм. Материал - металл.

7.5 Усиления. Добавлять материал для усиления деталей подвески и точек крепления подвески разрешается при условии, что используемый материал копирует оригинальную форму детали и находится в контакте с ней. При усилении подвески не должны создаваться пустоты и нельзя допускать соединения двух отдельных частей в одну.

7.6 Подшипники колёс. Подшипники колёс свободные. Применение подшипников колес от других марок автомобилей разрешено.

7.7 Ограничитель хода подвески. К каждой подвеске можно присоединить бандажи, ограничивающие ход или тросы. В кузове и подвеске допускаются отверстия не превышающей диаметр 8,5 мм.

7.8 Спиральные пружины. Спиральные пружины без ограничений.

7.9 Листовые рессоры. Длина, ширина, толщина и вертикальный изгиб не регламентированы, при сохранении исходных точек крепления.

7.10 Иные условия. Допускаются детали предотвращающие перемещение пружин по отношению к их точкам крепления.

7.11 Амортизаторы. Не ограничены при условии, что их количество, тип (телескопические), принцип действия (гидравлический) сохраняется. Внешние оболочки на амортизаторы допускаются. Использование амортизаторов с выносными бачками - разрешено.

 

Статья 8.Колёса и шины.

8.1 Полная комплектация колеса. Разрешено использование резины типа говозди.

Механическая обработка протектора запрещена. Дошиповка запрешена”. Измеренные, внешний и внутренний диаметры диска колеса должны быть с допуском +/- 1,5 мм. Другие аспекты диска не ограничены при условии, что они сделаны из металла.

Болты крепления колёс могут быть заменены шпильками с гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр резьбовой части остаются неизменными. Шпильки и гайки не должны выступать за края внешнего размера обода. Верхняя часть колеса в сборе (обод+диск+шина) при измерении по вертикали и находясь вертикально по центру втулки колеса, должна быть закрыта кузовом. Пена и любая другая система, которая позволяет автомобилю передвигаться без воздуха в шинах запрещена. Все системы регулирования давления запрещены. Использование системы крепления колеса одной центральной гайкой разрешено.

8.2 Запасное колесо. В автомобиле запрещено провозить запасное колесо.

Статья 9. Дорожный просвет (клиренс).

Минимальный дорожный просвет между любой частью автомобиля (за исключением колес и эластичных брызговиков) и землей – 50 мм.

Статья 10. Тормоза. Передние и задние тормозные диски свободные. Допускается обработка тормозных дисков – сглаживание рабочей поверхности, улучшение вентиляции и повышение самоочищающих свойств. Оригинальная система стояночного тормоза – может быть заменена на гидравлическую или удалена/отключена. Если первоначальный вариант автомобиля был оснащен вакуумным усилителем тормозов, это устройство может быть отключено или демонтировано. Главный тормозной цилиндр свободный. Допускается установка системы «тандем». Распределение тормозного усилия между передним и задним мостами пилот может осуществлять только непосредственно воздействуя на пропорциональный клапан, в котором давление входа заднего контура регулирует заранее загруженная пружина, которую возможно регулировать, используя систему ручных соединений. Допускается использование антиблокировочной и противобуксовочной систем и систем стабилизации, если эти системы входят в стандартное оснащение автомобиля. Тормозные трубопроводы можно заменить трубопроводами авиационного качества, места их нахождения не регламентированы при условии, что выполняются требования приложения J 253- пункта 3. Минимальная толщина тормозного диска 7,00 мм.

 

 

Статья 11.

Кузов. 11.1. Разрешаются только статические аэродинамические элементы. Использование элементов активной аэродинамики запрещено. Допускается использование регулируемых аэродинамических элементов, при условии, что регулировка не может быть изменена во время гонки. Разрешена замена следующих оригинальных навесных элементов кузова на элементы, изготовленные из композитных материалов: капот, крышка багажного отделения, передние крылья, накладки порогов, двери (кроме водительской двери, которая должна оставаться оригинальной в полном комплекте с заводскими усилителями и стеклом). Допускается изменять форму кузовных элементов для изменения их аэродинамических свойств. Шумоизоляционные и антикорозионные материалы можно снять. Несущие конструкции кузова облегчать запрещено (снимать металл – сверлить, резать), исключая места, которые связаны с установкой каркаса безопасности.. Если использовался люк на крыше кузова, отверстие люка необходимо заварить, используя стальную пластину не тоньше материала крыши с максимальным расстоянием между точками сварки 30 мм.

Кузов разрешено усиливать (добавлять материал), при условии, что усилитель повторяет форму усиливаемой детали. Передние и задние двери разрешается облегчить. Разрешается удалять обшивку двери вместе со штангами боковой защиты, чтобы установить боковую защитную панель, которая сделана из композитных материалов. Окно двери со стороны пилота обязательно должно открываться или иметь открывающуюся форточку. Автомобиль спереди и сзади необходимо оснастить буксировочными петлями или крючками. На них должны указывать хорошо видимые символы (стрелка) жёлтого, красного или оранжевого цвета. Минимальная петля либо внутренний диаметр крючка – 50 мм. В салоне автомобиля обязательно должно быть зеркало заднего вида. Также должны быть зеркала заднего вида с левой и правой стороны и их форма не регламентирована, но отражающая поверхность каждого зеркала должна быть без дефектов, площадью не менее 90 см²,с длинной края 6 см. Неиспользованные дополнительные кронштейны (например, для запасного колеса и т.д.), можно демонтировать.

Разрешается замена стёкол (кроме лобового и водительского) на прозрачный поликарбонат толщиной не менее 3мм (со снятием механизма стеклоподъемника). Стёкла, фары передние и задние, зеркала заднего вида должны быть покрыты прозрачной безцветной плёнкой безопасности, толщина которой не превышает 100 микрон, чтобы предотвратить разбрызгивания стеклянных осколков в случае столкновения. Запрещено дополнительное затемнение стёкол.

11.2 Салон. Пассажирское сиденье и заднее кресло должны быть удалены. Допускается установка переднего пассажирского сиденья спортивного типа, требования к сиденью и его установке аналогичны требованиям к сиденью водителя. Обязательно должны быть демонтированы все изолирующие и звукоизолирующие материалы, а также оригинальные ремни безопасности и ковры. Можно демонтировать облицовочные панели дверей, но тогда они должны быть заменены листом металла толщиной не менее 0,5 мм., и полностью прикрывать место демонтированных облицовочных панелей. Панели должны полностью закрывать двери, ручки, замки и механизмы подъёма стёкол. Электрический подъёмный механизм можно заменить ручным. Подъёмники задних стёкол не регламентированы. Дополнительное оборудование, которое не влияет на управление транспортным средством, что делает авто интерьер более эстетичным и комфортабельным (освещение салона, пояса, радио и т.д.) разрешено демонтировать. Оригинальное отопительное оборудование допускается заменить на несерийное. Неиспользованные кронштейны, можно демонтировать. Все органы управления должны быть поставлены заводом- изготовителем. Они могут быть доработаны, чтобы облегчить их использование или доступ; например, удлинить рычаг стояночного тормоза или увеличить педаль тормоза. Допускается замена педального узла на педальный узел напольного типа. Звуковой сигнал не регламентирован. Рулевое колесо не регламентировано, но должно быть закрыто. Противоугонная система должна быть отключена.

11.3 Панель измерительных приборов. Панель измерительных приборов – свободная. Облицовочные панели, что находятся ниже панели измерительных приборов и не являются её составляющими частями, можно демонтировать. Можно демонтировать часть центральной консоли не содержащей отопления и приборов (см. рис.255-7). Измерительные приборы не регламентированы, но их установка не должна содержать никаких рисков. Стандартные выключатели можно заменить другой конструкцией и разместить в другом месте приборной доски или центральной консоли. Любые отверстия связанные с этими изменениями должны быть закрыты. Бардачёк приборной панели должен быть закрыт. Переднюю панель (торпедо) удалять запрещено, допускается её изменение в местах монтажа каркаса безопасности.

11.4 Багажное и моторное отделение. Можно демонтировать звукоизоляционные и облицовочные материалы багажного отделения. Можно демонтировать звукоизоляционные и облицовочные материалы под капотом двигателя. Разрешено устанавливать дополнительные устройства аэродинамической вентиляции на капоте двигателя. Не использованные кронштейны батареи аккумулятора и запасного колеса можно демонтировать. Запрещается демонтировать переборки моторного отделения. Статья

12.Электрооборудование.

12.1. Главный выключатель массы. Главный выключатель массы должен выключать все цепи кузова (аккумулятор, генератор или динамо- машину, фары, звуковой сигнал, электрические приборы управления и т. д.) и мотора. Это должно быть доступно внутри и снаружи автомобиля. В закрытом автомобиле выключатель массы должен располагаться в нижней части лобового стекла, снаружи. Это отмечается красной искрой на голубом треугольнике с белой каймой, основание треугольника должно быть не менее 12 см. в длину.

12.5. Освещение. Необходимо сохранить оригинальную систему освещения, которая должна функционировать в течении всего времени соревнований. За исключением указателей поворота и дальнего света. Верхние и нижние края главных фар можно заклеить с помощью липкой ленты. Однако полоса не менее 4 см. шириной, которая совпадает с плоскостью, параллельной поперечной оси транспортного средства и симметрична к центру лампы, должна оставаться свободной по всей ширине фары. Противотуманные фары могут быть удалены. Отверстия могут быть использованы в соответствии положениями пункта

12.6. Предохранители. Электрическая схема может быть дополнена предохранителями. Блок предохранителей может быть удалён или перенесён на другое место.

Статья 13.Система питания. 13.1. Система питания свободная..

13.2. Топливный бак. Оригинальный бензобак может быть сохранен, если это не представдяет угроз для безопасности. В ином случае топливный бак должен удовлетворять следующим условиям: Установленные топливные баки должны быть расположены в багажном отделении между задними колёсными арками не менее 30 см. от задней панели автомобиля не меняя несущих конструкций кузова. Допускается участие с топливными баками, срок сертификации которых истёк не более 5 (пяти) после срока действия и в каждом конкретном случае решает техническая комиссия соревнований. Топливный бак разрешается делать из материала толщиной не менее 2 мм.(алюминий или сталь). Место нахождения заправочного отверстия не регламентированы, за исключением, крышка заправочного отверстия не должна выступать за периметр кузова.

Если заправочное отверстие не используется, оно должно быть герметично закрыт. Во всех случаях между кабиной и багажным отсеком огне и водостойкая перегородка. Для двухобъемных автомобилей, с топливным баком, установленным в багажном отделении, пламезащитный и непроницаемый для жидкости кожух должен окружать топливный бак и его заправочные отверстия. Отверстие, что остаётся после демонтажа оригинального бака, может быть закрыто крышкой, которая имеет те же размеры, что и топливный бак. Минимальная ёмкость топливного бака составляет 20 литров.

13.3. Топливная цепь. Установка бензопроводов не регламентирована при условии, что она выполнена согласно пункта приложения

13.4 Бензонасосы. Серийные. Электрические бензонасосы разрешены.

13.5 Дополнительный топливный бак. Дополнительный топливный бак запрещен.

 

Статья 14.Общий вид автомобиля.

Автомобиль должен быть без сильных визуальных и конструктивных недостатков (ржавчины, сильно деформированных частей кузова, сильное покрытие трещинами стекла в зоне непосредственной видимости и т.д.), которые могут каким-либо образом повлиять на безопасность соревнований или создать негативное впечатление о них. Цвет автомобиля без ограничений, за исключением требований упомянутых. Следует учитывать тенденции автомобильной покраски. На окне задней двери автомобиля или передних крыльях должно быть: имя, фамилия пилота и государственный флаг. Максимально занимаемая площадь 40х10 см. Максимальная высота букв 8 см., ширина линии букв 1 см. На автомобиле разрещено размещать иные графические изображения или знаки (например, политическую рекламу и т.д.) с согласованием организаторов

Статья 15. Минимальный вес автомобиля.

Минимальная масса транспортного средства, включая пилота в полном обмундировании в любой момент гонки или квалификации не должна быть менее: - бензиновые атмосферные, до 2000 см3 вкл. – 620 кг.

- бензиновые атмосферные, до 2500 см3 вкл. – 1000 кг. –

бензиновые атмосферные, до 2800 см3 вкл. – 1150 кг. - бензиновые атмосферные, до 3000 см3 вкл. – 1200 кг.*

- бензиновые атмосферные, до 3300 см3 вкл. – 1310 кг.**

- бензиновые с наддувом, до 1900 см3 вкл. – 1250 кг.

- бензиновые с наддувом, до 2500 см3 вкл. – 1350 кг.

- бензиновые с наддувом, до 3000 см3 вкл. – 1450 кг.

- дизельные с наддувом, до 4000 см3 вкл. – 1330 кг.

- роторно-поршневые с наддувом, до 1300 см3 вкл. – 1280 кг.

 

*моторы BMW - S50B30US, S50B30, N52B30O1, N53B30O0 – 1250 кг ** моторы BMW - S54B32 HP – 1350 кг

 

Дополнительно: - использование кулачковой КПП + 30 кг. - использование секвентальной КПП + 50 кг. Допускается дополнять массу автомобиля одним или несколькими балластами при условии, что они представляют собой цельные и жёсткие блоки, которые крепятся с помощью инструментов и расположены в герметических отсеках кабины или багажника и осмотрены техническим комиссаром. Статья 16. Заключение. В технические положения могут быть внесены дополнения либо уточнения в неясных ситуациях, которые письменно согласует техническая служба Автодрома СПб за две недели до вступления их в силу. Эти изменения будут оставаться неотъемлемой частью Технического положения на всё время их действия. Обязанность водителя – предъявить автомобиль, отвечающий этому Техническому положению. По неясным вопросам рекомендуется проконсультироваться в технической службе Автодрома Смр. Технический комиссар соревнования вправе рассмотреть и принять решение по каждому отдельному случаю. Технические требования вступают в силу

с 01.01.2017 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: