Ситуации для быстрых поединков – 8 июля 2019 г.




Ситуации для классических поединков – 8 июля 2019 г.

1. Разные мнения

Сотрудник работает в компании в течение трех лет, два из которых в этом отделе. Год назад Сотрудник получил очередное повышение и перешел в прямое подчинение к Руководителю отдела. Изменилась и специфика работы, раньше Сотрудник занимался текущей деятельностью, а после повышения стал заниматься конкретными задачами, которые ставил ему Руководитель отдела. С работой Сотрудник справлялся хорошо. Но с дисциплиной начались проблемы: то придет на 15-20 минут позже, то отпросится раньше. В отделе начинают шутить по поводу его опозданий: «Спасибо, что вообще пришел». Сроки выполнения задач не всегда соблюдаются, на вопрос «почему» вразумительный ответ не поступает. Вместе с тем, Сотрудник не испытывает проблем, что и подтвердилось в личной беседе Сотрудника с Руководителем отдела.

На просьбу Руководителя отдела приходить вовремя Сотрудник удивленно ответил, что не видит в этом проблемы, тем более, что Руководитель сам частенько задерживается на те же 15-20 минут. Кроме того, Сотрудник отметил, что он выполняет такие задачи, которые не могут выполнять другие. Генеральный директор компании, узнав о том, что в отделе есть Сотрудник, находящийся «на особом положении», требует от Руководителя отдела навести порядок с дисциплиной в отделе.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Руководитель отдела — хочет сохранить ценного сотрудника, понимает важность дисциплины, готов к решительной беседе с Сотрудником.

Сотрудник — ничего не менять. В целом очень доволен своим профессиональным ростом. Считает 15-20 минут мелочью, в конце концов, он это заслужил. Раньше работал на имидж, теперь решил расслабиться – «Пускай теперь имидж поработает на меня!»

Генеральный директор — добиться равного отношения ко всем сотрудникам. Возмущен поведением Сотрудника и бездействием Руководителя отдела. Требует навести порядок в отделе.

2. Мистические условия

В финансовой компании менеджеры ищут клиентов, совершая «холодные» звонки. На этапе предложения займа Клиентский менеджер называет сумму предварительного платежа, которая может быть изменена в зависимости от типа бизнеса Клиента, и предупреждает об этом Клиента во время разговора по телефону. Клиент соглашается на оформление заявки, условия его устраивают. На следующий день он предоставляет все документы, которые требуются для оформления займа.

Спустя три дня по приглашению Клиентского менеджера Клиент приходит в офис, и ему сообщают решение: заем одобрили, но переплата по займу выросла на 35% от первоначально объявленной суммы. Клиент считает, что это несправедливо по отношению к нему, и требует изменить условия согласно первичному предложению.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор компании – урегулировать конфликтную ситуацию, уговорить Клиента подписать договор займа на выгодных для компании условиях.

Клиентский менеджер – дистанцироваться от конфликта, поскольку его работа сделана; считает, что все сложные вопросы должен решать Директор.

Клиент – любыми путями снизить процент переплаты и подписать контракт на первоначальных условиях, иначе сорвется сделка, которую он запланировал.


Ситуации для быстрых поединков – 8 июля 2019 г.

3. Искусство продаж

Покупатель в магазине в небольшом городке поверил заверениям Продавца о том, что запасы данного товара на складе иссякают, и сделал покупку. Спустя продолжительное время Покупатель, проходя мимо магазина, увидел, что этот товар все еще имеется в продаже. Покупатель зашёл в магазин и упрекнул Продавца:

— А говорили, что скоро кончится!

4. Не выдержал

Начальник ушел в отпуск, официально передав полномочия Исполняющему обязанности. Спустя пару недель, за неделю до окончания отпуска Начальник неожиданно появился в офисе и начал раздавать указания. Исполняющий обязанности недовольно поинтересовался:

— Ты официально вышел на работу или просто мимо проходил?

5. Многочисленные уточнения

Недавно принятая в штат молодая Сотрудница постоянно задает вопросы по своей работе Руководителю отдела. Руководитель отдела терпеливо дает пояснения, но периодически высказывает Сотруднице недовольство в том духе, что вопросы элементарные, да и вообще он ожидает от своих сотрудников больше самостоятельности при выполнении задач. В ответ на очередное проявление недовольства Сотрудница возразила:

— Слушайте, я уточняю то, что мне нужно. Как я могу работать, если к Вам лишний раз обратиться нельзя?!

6. Такая работа

На кассе супермаркета у Покупателя возник конфликт с Кассиром из-за несоответствия цены товара на ценнике в торговом зале и ценой в пробитом чеке. Кассир пытается уладить ситуацию, ведет себя при этом нейтрально: строгое лицо, ровный, как у автомата, голос. Покупатель недоволен:

— Улыбайтесь, девушка, улыбайтесь! Это Ваша работа!

7. О плюрализме

Активист одного из политических движений сотрудничает и поддерживает тесные связи с лидерами и участниками других движений, имеющих сходную политическую направленность. Это не нравится Лидеру политического движения, и он требует прекратить сотрудничество с другими движениями. На что Активист отвечает:

— В условиях демократии каждый выбирает сам, с кем сотрудничать!

8. Карманные расходы

В канун дня рождения матери сын-подросток обратился к ней за карманными деньгами, попросив сумму больше обычной. На вопрос о целях Сын замялся и не сказал ничего толком. Мать выделила запрошенную сумму, ожидая хорошего доброго подарка. Получив от Сына в день рождения лишь небольшой дешевый букет, Мать вознегодовала:

— Ты на что деньги потратил?!

9. Неуместный дресс-код

В динамично развивающуюся коммерческую фирму с демократичным внутренним распорядком поступил на работу новый Руководитель юридического отдела, ранее работавший в госструктурах. В первый рабочий день, обращаясь к Сотрудникам юридического отдела, он заявил

— С завтрашнего дня всем быть в деловых костюмах!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: