Запуск и ведение рекламной кампании




КЕЙС «Вечер памяти композитора Романа Майорова».

Ниша: концерт.

Рекламный бюджет: 4266 рублей.

Продаж: организатор просил не разглашать информацию.

Всем привет! Меня зовут Оксана Волкова. Я интернет маркетолог. В этом кейсе я расскажу о продвижении своего первого ретро - концерта в честь памяти советского композитора Романа Майорова.

Его песни неоднократно становились лауреатами международных и отечественных конкурсов и входили в репертуар таких известных вокалистов нашей страны, как: Марк Бернес, Анна Герман, Николай Караченцов, Валентина Толкунова, Иосиф Кобзон, Лев Лещенко.

Гости вечера, друзья композитора: Лев Лещенко, Дмитрий Харатьян, ВИА «Лейся песня» и др.

Предистория.

Название памятного вечера «Что тебе подарить?» в честь песни не случайно. В 70-80 гг песню спел Николай Караченцов вместе с Ириной Уваровой, которая стала шлягером того времени. Это песни молодости моих родителей и я помню их с детства, поэтому меня заинтересовало взять такой проект.

На сам концерт уже было подарено 150 пригласительных билетов, аренду зала московский «Мюзик Холл» предоставил безвозмездно, рекламой никто не занимался. Дочь композитора Мария Митина решила собрать на концерт больше народу, поэтому предложила запустить рекламу в социальной сети ВК.

Задачи:

Перед нами стояли следующие задачи:

1. Определиться, как будет развиваться рекламная компания.

2. Оформить встречу в ВК.

3. Как и где собрать аудиторию на концерты, т.к ЦА- это люди в возрасте от 50 до 80 лет. Для социальной сети в ВК найти такую аудиторию проблематично.

4. Протестировать рекламным баннером, где находится ЦА.

5. Помочь в продаже максимального количества билетов.

Что было сделано:

1) Создали и оформили официальную встречу в ВК.

2) На каждый день был расписан подробный контент план, включающий в себя:

- развлекательные посты;

- продающие посты;

- дожимающие посты;

- вовлекающие посты;

 

 

 

Также контент немного корректировался исходя из текущих новостей и событий, которые происходили в официальном сообществе концерта и текущего состояния дел.

 

Например, гостем вечера будет Николай Караченцов с женой Людмилой Поргиной. Но, к сожалению, пришлось опять корректировать контент план, по стечению обстоятельств и большому горю великий артист не дожил до этого дня.

3) Проанализировали ЦА и составили аватары для концерта.

4) Конкурентов собрали в группах ВК исходя из характера музыки по аудиозаписям, а так же по встрече сообщества в которых планировался подобный концерт.

5) Реклама запускалась и настраивалась на продажу билетов, возрастная категория 35-45, 45-60л, а также на меломанов, и детей пожилых родителей с призывом сделать подарок родителям.

6) Выбрали стратегию "Продажи в лоб", через запущенный рекламный баннер в группе и РК.

7) Во встречу не стали приглашать участников, для разогрева аудитории, т.к ЦА возрастная.Решили оповещать через рассылку.

Подключение сервиса рассылок.

 

Для того, чтобы у нас была возможность писать сообщения людям, которые участвовали в розыгрыше билетов, дисков, мы подключили рассыльщик «Сенлер».

Ближе к началу концерта, мы, таким образом, напоминали о покупке билетов, пока цена не выросла.

 

Запуск розыгрыша билетов.

Чтобы максимально вовлечь аудиторию перед концертом, был запущен розыгрыш билетов со следующими условиями:

1.сделать репост;

2.подписаться на рассылку.

 

Запуск и ведение рекламной кампании

После проведения всех подготовительных работ была запущена таргетированная реклама ВК.

Сначала на пост с розыгрышем билетов. А после проведения розыгрыша, дожимающие промопосты.

На скриншоте ниже представлен пример одного из них:

Поскольку аудитория была 35-80 лет, стоимость переходов по основным объявлениям в ВК была в районе 60 рублей.

Следующий промопост был направлен на детей возрастных родителей, но т.к отклик был слабый, было решено поменять баннер, на который аудитория стала хорошо реагировать.

Через данный баннер нужно было понять, где идут переходы в группу, и какие базы можно отключать в дальнейшем. Целью было начать "мелькать" в соц.сетях, потому как не было вообще никакой рекламы.

В итоге мы получили полный зал на 600 мест и яркое событие для гостей вечера.

ПостАнализ.

На этом этапе мы сделали анализ всего запуска.

Несмотря на то, что реклама через ВК шла очень тяжело и клики были дорогими, тем не менее при затратах в 4 тысячи рублей – полный зал и продажа дисков на 5 тысяч рублей. Считаю, что результат получился не плохой.

 

 

В следующий раз, концерт такого плана, считаю, необходимо продвигать через социальную сеть «одноклассники».

Получили обратную связь от участников концерта и фото закулисья:

 

 

Хотите так же? Свяжитесь со мной: https://vk.com/voloa

.Либо пишите в группу: https://vk.com/vectorvo

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: