Материально-техническое обеспечение практики




Для проведения учебной практики университет имеет подготовленные аудитории, оборудованные специализированной мебелью и оргтехникой для проведения занятий, встреч, консультаций и т. д., компьютерные классы с доступом в сеть Интернет, во все необходимые для проведения практики сетевые ресурсы университета, включая систему электронного документооборота, Университетскую библиотеку ONLINE(https://www.biblioclub.ru), электронный каталог библиотеки СОГУ и др.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики по получению первичных профессиональных умений и навыков составляют рекомендуемые в рабочих программах по соответствующим дисциплинам учебного плана направления Менеджмент источники. Среди них основная и дополнительная литература, периодическая литература, нормативно-правовые источники, программное обеспечение, справочно-правовые и справочно-информационные системы, электронно-библиотечные системы и иные информационные ресурсы и базы данных.


Приложение 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

(Литературадоступна по ссылкам в Университетской библиотеке ONLINE(https://www.biblioclub.ru), либо в библиотеке СОГУ или в сети Интернет)

1. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие / Т.А. Бурцева, В.С. Сизов, О.А. Цень. - М.: Экономист, 2005. - 272 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39356 (13.11.2017).

2. Осташков, А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Осташков. - Пенза: Пензенский государственный университет, 2005. - 294 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39398 (13.11.2017).

3. Маркетинг: учебно-практическое пособие / сост. О.А. Самагина. - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2003. - 66 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39411 (13.11.2017).

4. Жиндер, Ж. Маркетинг Без Тормозов / Ж. Жиндер; пер. С.А. Воронков. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2003. - 336 с. - ISBN 5-94087-071-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57225 (13.11.2017).

5. Фокс, Д.Д. Секреты волшебников продаж: опыт лучших / Д.Д. Фокс; под ред. Н. Величенко; пер. С. Панина. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 156 с. - (Коротко и по делу). - ISBN 978-5-9614-0714-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=81785 (13.11.2017).

6. Беляев, О.Я. Анализ ассортиментной политики предприятия / О.Я. Беляев. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 90 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86405 (13.11.2017).

7. Белов, К.К. Анализ маркетинговых каналов распределения / К.К. Белов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 54 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86413 (13.11.2017).

8. Тарасов, Е.О. Анализ маркетинговой деятельности предприятия / Е.О. Тарасов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 79 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86420 (13.11.2017).

9. Ильин, М.Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия / М.Т. Ильин. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 86 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86511 (13.11.2017).

10. Титов, О.К. Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия / О.К. Титов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 94 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=86550 (13.11.2017).

11. Сорокин, О.М. Маркетинг на предприятии: роль и особенности / О.М. Сорокин. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 86 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87325 (13.11.2017).

12. Сергеев, В.С. Маркетинговая деятельность в обеспечении конкурентоспособности предприятия / В.С. Сергеев. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 162 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87326 (13.11.2017).

13. Жуков, Е.Т. Маркетинговая политика продвижения продукции / Е.Т. Жуков. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 143 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87342 (13.11.2017).

14. Романов, Н.П. Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта / Н.П. Романов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 115 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87351 (13.11.2017).

15. Герасимов, П.П. Методы маркетинговых исследований / П.П. Герасимов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 108 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87390 (13.11.2017).

16. Пономарёв, К.С. Организация и планирование продвижения товара / К.С. Пономарёв. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 135 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87528 (13.11.2017).

17. Марков, В.А. Товарная политика предприятия / В.А. Марков. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 102 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=87843 (13.11.2017).

18. Исаев, Н.С. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях рынка / Н.С. Исаев. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 86 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88272 (13.11.2017).

19. Журавлёв, В.В. Проведение маркетинговых исследований / В.В. Журавлёв. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 120 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88503 (13.11.2017).

20. Крылов, Н.В. Развитие системы управления маркетингом на предприятии / Н.В. Крылов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 68 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88654 (13.11.2017).

21. Антонов, В.В. Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии / В.В. Антонов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 124 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88662 (13.11.2017).

22. Веслов, Н.Г. Стратегическое и маркетинговое планирование / Н.Г. Веслов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 91 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88666 (13.11.2017).

23. Сидоров, О.В. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия / О.В. Сидоров. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 85 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89580 (13.11.2017).

24. Белоусов, Е.С. Разработка системы управления маркетингом фирмы / Е.С. Белоусов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 128 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89581 (13.11.2017).

25. Миронов, Д.В. Управление конкурентоспособностью / Д.В. Миронов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 97 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89592 (13.11.2017).

26. Дмитриев, А.А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта / А.А. Дмитриев. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 84 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89709 (13.11.2017).

27. Федотов, Н.М. Стратегии привлечения клиентов / Н.М. Федотов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 96 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89724 (13.11.2017).

28. Данченок, Л.А. Основы маркетинга: учебно-методический комплекс / Л.А. Данченок. - М.: Евразийский открытый институт, 2008. - 257 с. - ISBN 978-5-374-00131-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90795 (13.11.2017).

29. Девяткин, Е.А. Конкурентный анализ: учебно-методический комплекс / Е.А. Девяткин. - М.: Евразийский открытый институт, 2008. - 244 с. - ISBN 978-5-374-00246-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90926 (13.11.2017).

30. Денисова, Е.С. Поведение потребителей: учебно-практическое пособие / Е.С. Денисова. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 168 с. - ISBN 978-5-374-00400-7; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90986 (13.11.2017).

31. Невоструев, П.Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс / П.Ю. Невоструев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. - ISBN 978-5-374-00226-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91070 (13.11.2017).

32. Тультаев, Т.А. Маркетинг товаров и услуг: учебно-практическое пособие / Т.А. Тультаев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 318 с. - ISBN 978-5-374-00537-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91071 (13.11.2017).

33. Беляевский, И.К. Сегментирование рынка: учебно-практическое пособие / И.К. Беляевский, Г.П. Серебровская, Т.А. Тультаев. - М.: Евразийский открытый институт, 2009. - 95 с. - ISBN 978-5-374-00320-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93144 (13.11.2017).

34. Маркетинговое ценообразование и анализ цен: учебно-практическое пособие / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова, С.В. Ласковец, М.В. Маркова. - М.: Евразийский открытый институт, 2008. - 180 с. - ISBN 978-5-374-00225-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93152 (13.11.2017).

35. Невоструев, П.Ю. Маркетинговые коммуникации: учебно-практическое пособие / П.Ю. Невоструев. - М.: Евразийский открытый институт, 2011. - 199 с. - ISBN 978-5-374-00297-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93160 (13.11.2017).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: