Описываются ход и результаты дидактической работы магистранта по подготовке лекционного занятия (в соответствии с заданием 2.3, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, перечень подготовленных дидактических материалов. Особое внимание обратить на то, какие на занятии формируются компетенции (в соответствии с УМК) и какие используются формы контроля. Объем 1-2 с. на занятие.
Разработка практического (семинарского, лабораторного) занятия
Описываются ход и результаты дидактической работы магистранта по подготовке практического занятия (в соответствии с заданием 2.4, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, перечень подготовленных дидактических материалов. Особое внимание обратить на то, какие на занятии формируются компетенции (в соответствии с УМК) и какие используются формы контроля. Объем 1-2 с. на занятие.
Учебная работа
Лекционное занятие
Описывается проведенное магистрантом лекционное занятие (в соответствии с заданиями 2.5, 2.6, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, студенческая группа, в которой было проведено занятие; приводятся сведения о преподавателе, ведущем дисциплину. Приводятся результаты анализа магистрантом проведенного занятия: оценка степени достижения целей занятия, эффективности использованных методов обучения, иных особенностей, достоинств и недостатков проведенного занятия. Можно привести оценки, отзывы о занятии со стороны студентов, курирующего преподавателя. Объем 3-5 с. на занятие.
Практическое (семинарское, лабораторное) занятие
Описывается проведенное магистрантом практическое занятие (в соответствии с заданиями 2.5, 2.6, дневником практики). Указывается вид, тема занятия, студенческая группа, в которой было проведено занятие; приводятся сведения о преподавателе, ведущем дисциплину. Приводятся результаты анализа магистрантом проведенного занятия: оценка степени достижения целей занятия, эффективности использованных методов обучения, иных особенностей, достоинств и недостатков проведенного занятия. Можно привести оценки, отзывы о занятии со стороны студентов, курирующего преподавателя. Объем 3-5 с. на занятие.
|
Организационно-воспитательная работа
Формы и методы воспитательной работы на кафедре
Описываются результаты анализа магистрантом посещенных воспитательных мероприятий (в соответствии с заданиями 2.7, 2.8, дневником практики). Указывается вид, тема каждого мероприятия, студенческая группа, ведущий преподаватель. Объем 1-2 с. на мероприятие.
Воспитательное мероприятие
Описывается проведенное магистрантом воспитательное мероприятие (в соответствии с заданиями 2.9, 2.10, 2.11, дневником практики). Указывается вид, тема мероприятия, студенческая группа, в которой было проведено мероприятие. Приводятся результаты анализа магистрантом проведенного мероприятия: оценка степени достижения его целей, эффективности использованных методов воспитательной работы, иных особенностей, достоинств и недостатков мероприятия. Можно привести оценки, отзывы о мероприятии со стороны студентов, курирующего преподавателя. Объем 3-5 с. на мероприятие.
Заключение
Содержит общие выводы магистранта о результатах прохождения им педагогической практики. Можно указать: какие знания и умения были приобретены магистрантом в ходе педагогической практики и почему; какие возникли оценки и предложения по совершенствованию организации учебной, методической и воспитательной работы; значимые результаты и личные оценки проведенной методической, учебной и воспитательной работы; и другое, на усмотрение магистранта. Объем 1-3 с.
|
Список использованной литературы
Содержит перечень источников, на которые имеются ссылки в тексте отчета.
Приложения
В качестве приложений к отчету приводятся (обязательно!) дидактические материалы, разработанные магистрантом при прохождении педагогической практики, в том числе:
· План и полный текст лекции
· Иллюстрационный материал для лекции
· План практического занятия
· Задания для практической работы студентов
· Сценарий, демонстрационные материалы, практические задания для воспитательного мероприятия
Каждый вид дидактических материалов оформляется в отдельное приложение.
При использовании мультимедийных материалов, компьютерных программ вместо полного материала приводятся скриншоты и краткое текстовое описание.
По желанию магистранта, в качестве приложения к отчету можно поместить фотоотчет о проведенных занятиях или воспитательных мероприятиях.
Объем приложений не ограничен, но не рекомендуется более 20 с.
Внимание: приведенные названия разделов являются примерными, их необходимо конкретизировать в соответствии с дисциплиной, кафедрой, темами занятий и другими особенностями прохождения педагогической практики каждого магистранта.
|
Требования к оформлению отчета:
Рекомендуемый объем отчета 20-25 с. (без приложений).
Шрифт: гарнитура Times New Roman, кегль 14 pt, интервал полуторный.
Форматирование: поля стандартные (2-2-3-1,5), выравнивание по ширине, абзацный отступ 1 см, нумерация страниц, автоматическая расстановка переносов приветствуется.
Заголовки выделяются полужирным начертанием шрифта.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» | |||||||||||||||
Инженерно-строительный факультет | |||||||||||||||
Отчет о педагогической практике | |||||||||||||||
магистранта | |||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество магистранта) | |||||||||||||||
курса | группы | отделения | |||||||||||||
Направление подготовки | |||||||||||||||
(код и наименование направления подготовки) | |||||||||||||||
Профиль подготовки | |||||||||||||||
(наименование профиля подготовки) | |||||||||||||||
Место прохождения практики | |||||||||||||||
(выпускающая кафедра) | |||||||||||||||
Сроки прохождения практики | с | по | |||||||||||||
Магистрант | |||||||||||||||
(подпись, дата) | |||||||||||||||
Научный руководитель | |||||||||||||||
(подпись, дата) | |||||||||||||||
Руководитель практики | С. П. Сенющенков | ||||||||||||||
(подпись, дата) | |||||||||||||||
Отчет защищен | с оценкой | ||||||||||||||
(дата) | (оценка, подпись руководителя практики) | ||||||||||||||
Краснодар, 2016 | |||||||||||||||