Трофи-рейд «В поисках Снегурочки»




1 этап Кубка Клуба «Проходимцы»
1 этап Открытого Чемпионата г. Волгодонска Ростовской области по внедорожному спорту в дисциплинах «ТР1», «ТР2», «ТР0,5»

 

 

РЕГЛАМЕНТ

 


г. Волгодонск, Ростовская область
2018 год

1 Общие положения.
1.1 Цели проведения трофи-рейда:
• Пропаганда автоспорта среди широких масс населения;
• Пропаганда здорового образа жизни;
• Выявление сильнейших спортсменов;
• Развитие и укрепление автоспорта;

1.2 Организаторы трофи-рейда — Волгодонской Клуб Внедорожников «Проходимцы». Контактное лицо – Калинчев Сергей Николаевич, телефон 8(928)111-30-04.
1.3 Организационный комитет:
Калинчев Сергей Николаевич – президент ВКВ «Проходимцы».
1.4 Соревнование является 1 этапом Чемпионата г. Волгодонска Ростовской области по внедорожному спорту и 1 этапом Кубка Клуба «Проходимцы».
1.5 Место проведения — г. Волгодонск, Волгодонской район Ростовской области. Точка базового лагеря и старта будет объявлена бюллетенем не менее, чем за 5 дней до даты проведения соревнования.
1.6 Даты проведения и программа.
Соревнование проводится 05 января 2018 г.
8-00 начало Административных и технических проверок.
10-00 Брифинг.
10-30 Старт.
18-00 Закрытие финиша.
18-30 Объявление предварительных результатов
19-00 Награждение и закрытие соревнования.

2. Официальные лица соревнования
Главный судья – Сергей Калинчев;
Заместитель главного судьи по безопасности и маршруту– Самохин Юрий;
Старший технический контролер – Занудин Константин;
Главный секретарь – Калинчева Татьяна;
Судьи на трассе будут объявлены бюллетенем.

3. Условия участия.
3.1. Автомобили.
3.1.1.К участию в соревновании допускаются автомобили, относящиеся к категории «В».
3.1.2. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен к соревнованию.
3.1.3. Автомобили, в рамках соревнования, разделяются на следующие зачетные группы: «ТР-0», «ТР-1», «ТР-2», «ТР-0,5». Все автомобили должны соответствовать техническим требованиям.

3.2. Экипажи.
3.2.2. Экипаж состоит из 1-го и 2-го Водителей.
3.2.3. Любой из членов экипажа, имеющий на момент старта, водительское удостоверение данной категории транспортного средства имеет право управлять автомобилем во время соревнования.
3.2.4. Количество членов экипажа, большее, чем 2, пенализируется незачетом СУ, на котором такое отличие установлено.
3.3. Оборудование.
◦ Навигатор GPS, позволяющий вводить координаты точек в формате Минуты. Доли минут в датуме WGS84.
◦ Цифровой фотоаппарат, позволяющий делать четкие снимки в погодных условиях, которые существуют во время проведения соревнования. Фотоаппарат должен поддерживать перенос файлов со снимками на компьютер организаторов. Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов CompactFlashType I/II, SD Card, MultiMediaCard, MemoryStick, MemoryStickPRO, SmartMedia, XD. Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора. Наличие посторонних фотографий на сданном судьям носителе пенализируется уплатой 1000 руб. штрафа. Посторонними считаются фотографии, сделанные не во время соревнования.
◦ Прочные проушины спереди и сзади автомобиля для крепления троса и трос. Нагрузка на разрыв данной конструкции должна составлять не менее 3-х масс автомобиля. В случае отсутствия данного оборудования на автомобиле в эвакуации будет отказано.
◦ При наличии лебедки в категориях «ТР1» и «ТР2» корозащитная стропа обязательна.
◦ Во всех категориях шлемы обязательны.
◦ Автомобили должны быть оборудованы аптечкой и огнетушителем.
◦ Автомобили должны быть оборудованы ремнями безопасности.
◦ Для автомобилей категории «ТР2» рекомендуется наличие каркаса безопасности по Техническим требованиям РАФ 2017 года к автомобилям для трофи-рейдов.
3.4. Административные и технические проверки.
3.4.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Административные проверки и Техническую инспекцию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием соревнования.
3.4.3. Сначала представитель экипажа подает на АП заполненную заявку на участие в соревновании (по форме, которая приведена в Приложении 1 к данному регламенту), а так же оригиналы указанных в заявке документов. После прохождения АП представителю экипажа выдаются наклейки и направление на ТИ.
3.4.4. Участники должны иметь действующий на момент проведения соревнования страховой полис от травм и несчастных случаев, включая риски участия в автомобильном соревновании (если страхование не предусмотрено лицензией водителя).
3.4.5. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, эмблемы соревнования и стартовые номера в соответствии с требованиями данного Регламента.
3.4.6. Участник несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям.
3.4.7. Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий.
3.4.8. После прохождения ТИ представителю экипажа в штабе соревнования выдается Дорожная книга соответствующей категории.
4. Особенности соревнования.
4.1. С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним участником. Пенализация — незачет всех СУ.
4.2. Формат трофи-рейда — несколько Спецучастков (СУ). Несколько коротких СУ (секций) недалеко от базового лагеря и один навигационный линейный СУ.
4.3. Норматив времени прохождения всех СУ будет указан в дорожной книге. Превышение норматива пенализируется незачетом СУ. Время участника на СУ контролируется судьями.
4.4. Порядок старта.
Порядок старта определяется жеребьевкой. Жеребьевка проводится сразу после брифинга. Порядок вычисления времени старта будет объявлен на брифинге. Пенализация за опоздание на старт до 60 минут — норматив СУ. Более 60 минут — незачет СУ.
4.5. На старте и финише СУ Экипаж обязан находиться на борту автомобиля в полном составе.
4.6. Экипажам после прохождения ТИ в штабе выдаются Дорожные Книги, в которых указываются условия зачёта СУ и GPS координаты КП, а так же другие особенности прохождения СУ.
4.7. Трасса состоит из коридоров и Контрольных пунктов (КП).
4.8. Контроль прохождения коридоров осуществляется судьями. Расположение СУ и коридоров будет указано в дорожной книге.
4.9. Для зачёта взятия КП экипажу необходимо:
• Сфотографировать знак контрольного пункта, своё транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат выполнив следующие требования: на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицируемы:
• номер КП и транспортное средство участника с отчетливо различимым стартовым или гос. номером, расположенным на тех же местах, что и во время ТИ;
• один из членов экипажа, который одновременно касается одной рукой знака контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой любой части своего транспортного средства (кроме троса лебёдки либо любого другого троса, в т. ч. веткоотбойников), причём данная часть должна составлять единое целое с транспортным средством (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе, задней) и капота.
4.10. Время работы пункта финиша навигационного СУ с
13-30 до 18.00 вне зависимости от времени старта экипажа на СУ.
4.11. На финише СУ автомобиль должен пересечь финишный створ своим ходом, передвигаясь при помощи тяги своего двигателя. После прохождения финишного створа СУ Экипаж должен остановиться, не создавая помех для финиша других участников, сдать судьям носитель с фотографиями взятых КП (если на СУ были КП). Невыполнение данного требования автоматически ведёт к незачёту СУ.
4.12. По способу вхождения результата СУ в результат соревнования все СУ делятся на СУ со сквозным секундомером и СУ, результат которых учитывается в баллах.
4.13. Результатом Экипажа на соревновании являются баллы, вычисленные по сумме времени всех СУ со сквозным секундомером и всех временных пенализаций на данных СУ, плюс сумма баллов, набранная на бальных СУ, умноженная на понижающий коэффициент. Баллы на СУ вычисляются в зависимости от места, занятого экипажем на СУ.
4.14. Тип всех СУ и коэффициент вхождения их в общий результат будут указаны в дорожной книге.
4.15. Пенализация за отсутствие свидетельства о прохождении КТ, коридора, сбитие вешек и прочее указана в дорожной книге в часах.
4.16. Для автомобилей всех категорий запрещается в момент нахождения на СУ выезжать на дороги с асфальтовым покрытием. Пенализация – незачет СУ.
5. Безопасность.
5.1. При движении по трассе члены экипажа должны руководствоваться прежде всего здравым смыслом и учитывать возможности как экипажа, так и автомобиля. Организаторы не несут ответственности за любой ущерб, причиненный участниками или участникам соревнования.
5.2. Участники соревнования обязаны соблюдать Правила дорожного движения.
5.3. При движении по трассе соревнования участники категорий, для которых использование шлема обязательно, должны находится в шлемах. Пенализация — незачет СУ. Шлемы должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема. Разрешается применение шлемов для рафтинга, для горных велосипедов, горнолыжных или хоккейных. Рекомендуется применение автомобильных или мотоциклетных шлемов стандарта Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.
5.4. Во время нахождения на спецучастке все члены экипажа должны быть одеты в жилеты ярко оранжевого цвета.
6. Окружающая среда.
6.1. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается выбрасывать, сжигать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.
6.2. Категорически запрещена валка живых деревьев пилами и топорами под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мёртвым. Нарушение данного пункта, безусловно влечёт за собой исключение из соревнования. Стартовый взнос не возвращается.
6.4. На протяжении всего соревнования запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
6.5. Запрещается на всем протяжении соревнования выезжать на сельхоз поля вне зависимости от того, растет на них какая-либо сельхоз культура или нет. Пенализация — исключение из соревнования. Стартовый взнос не возвращается. Сведения о нарушителе передаются собственнику сельхозугодий для возможности взыскания ущерба.
7. Помощь.
7.1. Передача медикаментов, продуктов питания и одежды разрешена в течении всего соревнования.
7.2. Помощь пенализируется. Пенализация составляет норматив времени на СУ за каждый случай помощи экипажу участниками соревнования, которые еще не финишировали. За каждый случай сторонней помощи пенализация — 100 нормативов времени на СУ. Пенализация засчитывается только экипажу, которому оказывают помощь.
7.3. Ремонт собственными силами при помощи запчастей и оборудования, находящегося в машине на момент старта, разрешен в течении всего соревнования. Несамостоятельный ремонт считается помощью и пенализируется в соответствии с п. 6.2.
8. Эвакуация.
8.1. Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на сутки, а так же одежду, необходимые для проживания в полевых условиях в течение суток.
8.2. Эвакуация производится только после закрытия финиша соревнования.
8.3. Организаторы примут все возможные меры для скорейшей эвакуации автомобилей. Гарантированная эвакуация экипажей в течении суток, а автомобилей в течении 2-х суток с момента закрытия финиша соревнования.
9. Протесты.
9.1. Протесты подаются в письменном виде в штаб соревнования на имя руководителя гонки.
9.2. Протесты подаются при первой возможности после того, как стало известно о нарушении, но не позже чем 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
9.3. Подача протеста сопровождается уплатой денежного взноса в размере 4000 рублей. При принятии протеста денежный взнос возвращается, при отклонении протеста денежный взнос не возвращается.
9.4. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.
9.5. Решение по протесту оглашается заинтересованным участникам и вывешивается на доске информации.

10. Требования о запретах на противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований.
10.1. Спортсменам, спортивным судьям, тренерам, руководителям спортивных команд, другим участникам или организаторам официальных спортивных соревнований (в том числе их работникам) в соответствии со статьей 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» запрещается:
1) оказывать противоправное влияние на результаты официальных спортивных соревнований;
2) участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на официальные спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3 части 4 статьи 26.2 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ.

11. Обеспечение безопасности участников и зрителей

11.1 Обеспечение безопасности участников и зрителей осуществляется согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 18.04.2015 года № 353 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований» и приказа минспорта Ростовской области от 11.12.2015 года № 272 «Об организации обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на объекте спорта при проведении официальных всероссийских и областных спортивных соревнований на территории Ростовской области».
11.2. Оказание медицинской помощи, а также допуск участников к соревнованиям осуществляется в соответствии с приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.03.2016 № 134-Н «О порядке организации оказания медицинской помощи лицам, занимающимся физической культурой и спортом (в том числе при подготовке и проведении физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий), включая порядок медицинского осмотра лиц, желающих пройти спортивную подготовку, заниматься физической культурой и спортом в организациях и (или) выполнить нормативы испытаний (тестов) всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».

12. Награждение.
12.1. В личном зачете награждаются Первый и второй Водитель, занявшие 1-е, 2-е и 3-е места в каждом зачете.
12.2. Организаторы могут дополнительно учредить призы в различных зачетах и номинациях.

13. Условия финансирования.
13.1. Расходы по командированию участников соревнований, тренеров, представителей (проезд, размещение, питание) производится за счет командирующих организаций.
14. Пенализация.
14.1 Будет в отдельном приложении №1.
15. Технические требования к автомобилю.
15.1 Приложение №3.
15.2 Категории:
- «ТР0» - стандарт;
- «ТР1» - туризм (лебедка рекомендуется);
- «ТР2» - спорт;
- «ТР-0,5» - машины без лебедки и с различными переделками. Размер колес не более 35’’. Результаты данной категории не учитываются в Чемпионате.

Настоящий регламент является официальным вызовом на соревнования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: