Переложи мяч» (в медленном темпе)




И.п. – ноги узкая стойка, руки с мячом за спиной.

1-2 – руки в стороны, мяч в правой руке; переложить в левую руку;

3-4 – и.п. (10 раз).

 

III часть:

Ходьба. Упражнение на дыхание.

 

Тема: «Ребёнок дома».

Познавательно-речевое развитие. Социально-личностное развитие.

Цель: Закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах и ситуациях, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Предостеречь детей от несчастных случаев в быту.

 

Формы работы с детьми:

Беседы:

· «Один дома»;

· «Опасные предметы дома»;

· «Огонь - наш друг, огонь - наш враг!»;

· «Бережём своё здоровье, или Правила доктора Неболейко»;

· «О правильном питании и пользе»;

· «Как вести себя, если ты дома один»;

· «Старайся выглядеть опрятно»;

· «Береги зрение»;

· «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»;

· «Пожарный-профессия героическая»;

 

Рассматривание демонстрационного материала, иллюстраций: «В мире опасных предметов», «Врач оказывает помощь; «Не играй с огнём»; иллюстрации из книги Чуковского «Айболит»;

 

Чтение:

· С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер».

· Г. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей».(«В детском саду», «В гостях», «У врача».

· С. Маршак “Кошкин дом”, “Пожар”, “Рассказ о неизвестном герое”;

· Б. Житков “Пожар в море”, “Дым”, “Пожар”;

· Е. Пермяк “Как огонь воду замуж взял”.

· Е. Хоринский «Спичка-невеличка»;

· Разгадывание загадокпро опасные предметы (ножницы, шило, молоток, иголка, пила, гвоздь и т.п.); электроприборы (телевизор, пылесос, настольная лампа, миксер, магнитофон);

 

 

Дидактические игры:

· "От какой пищи ты будешь здоров?"

· "От какой пищи ты будешь нездоров?"

· «Что необходимо пожарному?»

· «Горит-не горит»;

· «Предметы-источники пожара»

· «»Азбука безопасности»

· «Как избежать неприятностей?» (№3 Дома)

· «Если малыш поранился» (учимся оказывать первую медицинскую помощь).

· «Не играй с огнём!»

 

 

Физическое развитие

Цель: Продолжать развивать умения и навыки детей, совершенствовать ОВД
Июнь Июль Август
Ходьба с разным положением рук и ног. Построение в колонну по 2, 3. Прыжки в длину с места. · Элементы футбола: · Ведение мяча ногой; · Метание предметов в цель; · Лазание по гимнастической лестнице; · Бег на скорость (30 м)     Ходьба и бег по пересечённой местности. Повороты «направо», «налево», «кругом». Прыжки в длину с разбега. Элементы волейбола: · Перебрасывание волейбольного мяча через сетку; · Метание предметов вдаль; · Вис и подтягивание на турнике; · Бег на выносливость (2 мин.) Ходьба и бег с изменением направления и темпа по сигналу. Прыжки через короткую скакалку. Элементы баскетбола: · Ведение и забрасывание мяча в баскетбольную корзину; · Перебрасывание мяча друг другу разными способами; · Перешагивание через дуги, подлезание под них; · Бег по участку с преодолением препятствий.
«Тропа здоровья», игры с водой, дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, точечный и пальчиковый массаж, самомассаж, гимнастика в постели, использование приставного оборудования.
Подвижные игры: «Ловишки», «Не оставайся на полу», «Кто меньше сделает шагов», «Кто быстрее до флажка», «Медведь и пчёлы», «Затейники», «Хитрая лиса», «Ловишки с мячом», «У кого мяч», «Удочка», «проползи не задень», «Ловишки с ленточкой», «Найди свой цвет», «Найди и промолчи», «Не оставайся на полу», «Мяч водящему», «Сделай фигуру», «Угадай, что изменилось», «Прыгни и присядь», «С кочки на кочку», «Мыши в кладовой» «Попади в круг».  

Наблюдения в природе

Цель: Развивать у детей интегративные качества: проявление любознательности, интерес к изучению природы, умение рассказывать о сезонных изменениях в природе, происходящих летом; следить за погодой и фиксировать результаты в дневнике наблюдений; травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; различать деревья по внешним признакам; активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач.

 

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА Опытно-эксперементальная деятельность
Растительный мир:   Рассматривание анютиныхглазок, закрепитьособенности их внешнего вида, строение. Рассмотреть созревающие ягоды клубники на огороде, отметить, где больше спелых ягод: в тени или на солнцепёке. Закрепить зависимость роста и созревания от степени освещённости и тепла. Познакомить с растениями водоёма: стрелолист, ряска, кувшинка, закреплять знание их внешнего вида, отличительных признаков. Отметить изменения на огородных грядках, обращать внимание на появление цветов на растениях, найти вместо отцветших цветков маленькие плоды. Формировать пред-я о разных стадиях развития растений. Наблюдать за ростом высаженной рассады астры, сравнить рост астры, посаженной рассадой и семенами. Познакомить с растениями лугами, закрепить умение различать их по листьям, цветам (ромашка, колокольчик, тысячелистник и др.) Сравнить бархатцы и космею, отметить характерные признаки каждого растения.   Животный мир: Наблюдения: -за жуками (божья коровка, жужелица), приносимой ими. Сравнить жуков по способу передвижения; -за пчёлами на цветах, рассказать об их пользе; -за муравьями. Закрепить представление об их способе передвижения; -за ласточками: -познакомить с кукушкой, закреплять умение определять птиц по голосу; -за кузнечиками, стрекозами, дать представление об их внешнем виде, способах передвижения и маскировки. Наблюдения: - за солнцем; - солнечными зайчиками; - небом; - вечерним небом; - кучевыми облаками; - перистыми облаками; - слоистыми облаками; - ветром; - дождем; -за дождём в грозу (обратить внимание на упругие струи дождя). - лужами; - грозой.   Наблюдения за природой после грозы; - радугой; - погодой; - движением солнца; - красотой окружающего мира.  

 

Июль

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА Опытно-экспериментальная деятельность
Растительный мир: Закреплять знания детей о лесных ягодах. Рассмотреть растения цветника в разное время дня, отметить зависимость их внешнего вида от температуры воздуха. Показать. Что после полива поникшие растения оживают. Закреплять знания о роли воды в жизни растений. Закреплять знания о луговых растениях. Рассмотреть завязи огурцов и помидоров, закреплять знания о стадиях развития растений. Закреплять названия знакомых деревьев, умение распознавать их по коре, листьям, расположению веток. Закреплять названия грибов, учить различать съедобные и ядовитые. Показать ядовитые растения, закрепить понятие о несъедобных ягодах. Закреплять названия растений цветника. Рассмотреть подорожник; предложить подумать, почему он так называется; рассказать о его лечебных свойствах.   Животный мир: Набл. насекомых и птиц перед грозой: от влаги крылья у насекомых становятся тяжёлыми, поэтому перед грозой птицы ловят их в воздухе. Рассмотреть лягушку, отметить строение её ног и способ передвижения. Формировать представление о способах приспособления к окружающей среде. Закреплять знания о домашних птицах, сравнить гуся и утку, найти сходства и различия.   Уточнить: июль- середина лета. В июле самая высокая температура воздуха. В полдень обратить внимание, что солнце находится над головой и от столба почти нет тени. Солнце греет очень сильно. Вспомнить путь солнца зимой. Определять и называть состояние погоды утром, в полдень, вечером. Набл. тень от столба в разное время светового дня, закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи. Потрогать камни и металлические предметы в разное время дня, уточнить, что разные предметы нагреваются по-разному. Потрогать воду в бассейне, в тазике в разное время дня, подвести к пониманию, что температура воды зависит от температуры воздуха. Набл. приближение грозы, темнеет небо, сверкает молния, Грохочет гром. Набл. радугу, закрепить расположение и кол-во её цветов.  

 

Август

     
     

ТРУД В ПРИРОДЕ

МЕСЯЦ  
ИЮНЬ   Наведение порядка на огороде. Полив грядок на огороде. Прополка в цветнике. Помощь малышам в работе на огороде. Выравнивание лунок деревьев и кустарников. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Прополка клумб. Рыхление земли вокруг растений на огороде.
ИЮЛЬ   Полив цветника. Прополка грядок на огороде. Уборка в уголке «Аптека». Помощь малышам в прополке грядок. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений в огороде. Прополка сорняков в цветочных клумбах.
АВГУСТ   Подравнивание грядок на огороде. Приведение в порядок клумбы с цветами (подправить бордюр, прополоть с грядок сорняки, взрыхлить землю). Наведение порядка на участке. Наведение порядка в клумбах. Уборка огорода после сбора урожая (выдергивание ботвы, уборка листьев). Подготовка огорода к зиме, перекапывание.

 

 

 

Работа с родителями.

 

  МЕСЯЦЫ   МЕРОПРИЯТИЯ   ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ИЮНЬ   I. 1. Консультация для родителей «Здравствуй, лето». II. 2. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Головной убор» (о необходимости головного убора летом). III. 3. Консультация для родителей «Перегревание. Солнечные ожоги». IV. 4. Выставка детских работ «Веселое лето». V. 5. Консультация для родителей «Страх воды у детей». VI. 6. Предложить прочитать книгу Семеон Дж. Маккол Г.76 способов защитить вашего ребёнка от преступников. СПб., 1995   · Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей. · Обогащение педагогических знаний родителей о перегревании и о солнечных ваннах. · Выставка детских рисунков и совместных поделок родителей и детей.  
ИЮЛЬ I. II. 1. Выставка детских работ «Чтобы не было беды…». I. 2. Консультация для родителей «Энциклопедия песочного человека». II. 3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Использование природных факторов для закаливания детей летом». III. 4. Консультация для родителей «Витаминная корзина». IV. 5. Консультация для родителей «Чем занять детей летом». · Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам безопасности в детском саду и дома. · Привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении. o Выставка детских рисунков.  
АВГУСТ     I. 1. Выставка детских работ «С праздником Белгород!». I. 2. Консультация для родителей «Я сам». II. 3. Индивидуальные беседы с родителями. Тема: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей». III. 4. Консультация для родителей «Лето и безопасность ваших детей». IV. 5. Фотовыставка «Папа, мама, я – очень дружная семья». · Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в летний период. · Активизация педагогических знаний родителей. Активизация включенности родителей в работу детского сада. Развитие позитивных взаимоотношений родителей и работников ДОУ.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: