ЗАЯВКА И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС




РЕГЛАМЕНТ

Соревнований по джип-спринту

«Меленковский прорыв. Зима 2018»

Меленки. 2017 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Терминология

2. Общие положения.

3. Заявка и стартовый взнос.

4. Трасса.

5. Безопасность.

6. Участники и водители.

7. Транспортные средства.

8. Пенализация.

9. Протесты.

10. Подведение итогов.

 

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Трасса: временный маршрут, используемый для проведения соревнований.

Полотно трассы: участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный земляными валами, рвами, барьерами, ограничительными сетками или лентами, естественными препятствиями и другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.

Экипаж – в гонке состоит из двух человек, регистрируемых как водитель и штурман.

Перезаезд: В случае остановки заезда Руководителем гонки, Экипажу предоставляется право на перезаезд. Если заезд остановлен по вине Экипажа, перезаезд не предусмотрен.

Стартовый Парк: Место, предусмотренное Регламентом соревнования, куда Участник обязан привести свой автомобиль (свои автомобили).

Доступ в Стартовый парк разрешен только Экипажам, Участникам или их Представителям, Официальным лицам соревнования, аккредитованным журналистам.

В Стартовом парке запрещается производить любые работы, проверки, подготовки или приведение в рабочее состояние за исключением случаев, когда это разрешено Официальными лицами соревнования, имеющими соответствующие полномочия.

Базовый лагерь: Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.

Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем. Текст брифинга в отношении безопасности должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.

Ремонтные работы и сервис: исправление повреждений, замена деталей и агрегатов, починка, а также любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание.

Протест: любое письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа на имя главного судьи соревнований с подробным изложением факта нарушения и/или неправильного применения нормативных документов, с перечислением нарушенных и/или неправильно примененных пунктов соответствующих нормативных документов, либо письменное обращение от Участника (Заявителя) или члена экипажа к главному судье соревнований с просьбой провести дополнительный Технический контроль какого-либо автомобиля с указанием узлов и агрегатов, которые должны быть отконтролированы. При подаче протеста, взимается не возвратный взнос в размере 1000 рублей. Без внесения взноса протест не принимается!

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Соревнования по джип-спринту «Меленковский прорыв. Зима 2018» проводятся в целях популяризации автомобильного спорта, привлечения широких масс населения к активному образу жизни, организации содержательного досуга населения.

2.2. Соревнования проводятся на территории Меленковского района 4 января 2018 года. Время проведения – 1 день. Координаты Базового лагеря в системе координат WGS: 55º 19,63N 41º35,90E.

2.3. Джип-спринт – соревнование на технику и скорость вождения полноприводных автомобилей по специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой кольцеобразную кривую, проложенную по сложнопересеченной местности с естественными и искусственными препятствиями.

2.4. Соревнования проводятся в двух зачетных классах: «Стандарт» и «Подготовленный».

2.5. Спринт - соревнования на технику и скорость вождения легковых автомобилей по специально подготовленной трассе. Трасса представляет собой кольцеобразную кривую, проложенную по сложнопересеченной местности с естественными и искусственными препятствиями.

2.6. Соревнования проводятся в трех зачетных классах – «Переднеприводные», «Заднеприводные» и «Полноприводные».

2.7. Организатор оставляет за собой право корректировки зачетных классов до начала соревнований с учетом текущей обстановки.

2.5. Точное время начала регистрации Участников, Брифинга и начала заездов определяется «Положением по проведению автомобильных соревнований по зимнему джип-спринту «Меленковский прорыв. Зима 2018». Организатор оставляет за собой право корректировки этого времени с учетом текущей обстановки.

 

ЗАЯВКА И СТАРТОВЫЙ ВЗНОС

3.1. Для участия в соревнованиях потенциальный Участник должен подать Заявку на участие и оплатить Стартовый взнос. Заявка оформляется Участником на специальном бланке установленной формы, предоставляемым Организатором. Размер Стартового взноса устанавливается Организатором.

3.2. После оплаты Стартового взноса Участнику путем жеребьевки присваивается стартовый номер.

3.3. Подписывая Заявку на участие, Участник и члены Экипажа полностью подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, данного Регламента соревнования. Изменения в Заявке запрещены, за исключением случаев, предусмотренных данным документом.

3.4.Стартовые взносы возвращаются полностью, если соревнования не состоялись.

 

ТРАССА

4.1. Трасса для внедорожников представляет собой кольцеобразную кривую сложной формы, проложенную по пересеченной местности с естественными и искусственными препятствиями, множеством поворотов и перепадами по высоте. Длина трассы около 3000 метров. Ширина от 3 до 10 метров. Границы трассы обозначены сигнальными лентами. При прохождении трассы нужно будет выполнить два обязательных задания:

Первое задание: заезд в «гараж» задним ходом. Суть его состоит в том, что водитель должен осуществить заезд в небольшой «гараж», расположенный под прямым углом к траектории движения.

Второе упражнение: «стрелковый рубеж» будет для штурмана. При подъезде на стрелковый рубеж штурману необходимо будет поразить мишень из ружья для пейнтбола. Дается три попытки. За каждое попадание – 10 секунд из общего времени.

 

4.2. Трасса для легковых автомобилей представляет собой замкнутое кольцо, шириною 3-5 метров.

4.3.Выезд на трассу (Старт) Участников производится из Стартового парка раздельно по команде судьи. Временной интервал между Участниками на Старте определяет Главный судья. Информация об этом доводится до Участников на предстартовом Брифинге.

4.4. При возникновении нештатной ситуации на трассе межстартовый интервал увеличивается.

4.5. Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не являются нарушениями правил движения по трассе:

·вынужденный съезд назад с крутого подъема,

·выезд задним ходом из непреодолимого препятствия,

·минимально необходимое маневрирование в случае разворота.

4.5. Время прохождения трассы Участником (финишное время) определяется по моменту пересечения штурманом финишного створа.

4.6. Обгон разрешается как с левой, так и с правой стороны, но с соблюдением мер предосторожности. Обгон – во всех случаях включает в себя следующие фазы

(стадии):

• Начало обгона, сближение (исчезновение зазора между передней

частью догоняющего транспортного средства и задней частью обгоняемого

транспортного средства);

• Опережение одного транспортного средства другим (движение «рядом»);

• Завершение обгона (возникновение зазора между задней частью

обгоняющего транспортного средства и передней частью обгоняемого

транспортного средства).

Если при подъезде к повороту обгоняющее транспортное средство «въехал в базу» обгоняемого транспортного средства, то дальнейшее движение обоих транспортных средств должно происходить по параллельным траекториям. Ни одно транспортное средство не должно изменять траекторию своего движения (т.е. транспортные средства должны двигаться параллельными траекториями) на входе в поворот, в самом повороте и на выходе из поворота.

Транспортное средство, находящееся на внутренней траектории, не должно предпринимать манёвра, который может повлечь вытеснение транспортного средства, находящегося на наружной траектории. Те же действия не должно предпринимать транспортное средство, находящееся на наружной траектории.

Обгоняемое транспортное средство не должно препятствовать обгону резким изменением траектории направления движения или каким-либо другим способом.

Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.

4.7. При движении по трассе в ходе заезда транспортное средство должно передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и мускульной силы штурмана. Запрещается передвижение транспортного средства с помощью лиц не входящих в состав экипажа (зрителей, фото и видеоопреаторов).

4.8. Водитель, чьё транспортное средство в ходе заезда потерпело аварию или вышло из строя вследствие технической неисправности, или в силу особенностей трассы не может продолжать движение, обязан, поставив транспортное средство в возможно безопасное место, соблюдая меры безопасности, немедленно его покинуть, выйдя за пределы трассы. Возврат Водителя к транспортному средству допускается только по окончании заезда.

4.9. Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение транспортного средства по трассе запрещены. Категорически запрещается ремонт транспортного средства на трассе во время заезда. Если Водитель покинул транспортное средство во время заезда (отстегнул ремни безопасности), то данный заезд для него закончился, и он должен ожидать эвакуации за пределами трассы.

4.10. Эвакуация с трассы осуществляется силами Организатора, после окончания заезда.

4.11. Контактная борьба запрещена!

БЕЗОПАСНОСТЬ

5.1. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Главный судья, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью Зрителям или Участникам.

5.2. К мерам безопасности относятся:

- поддержание общественного порядка и дисциплины водителей и персонала;

- полное и своевременное информирование Участников и Зрителей о правилах поведения;

- обеспечение своевременной медицинской помощью;

- обеспечение противопожарных мероприятий;

- наличие необходимого количества тягачей и другой техники для эвакуации с трассы

автомобилей участников, лишившихся возможности самостоятельного движения.

5.3. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственно виновники происшествий согласно действующему законодательству РФ.

 

 

6. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ

 

6.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, достигшие 18-летнего возраста, подавшие Заявку и оплатившие Стартовый взнос.

6.2. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (водитель и штурман). Водитель в экипаже обязан иметь действующее водительское удостоверение(ВУ) категории «В».

6.3. Участники соревнований, подавшие заявку на участие в соревнованиях, своей подписью обязуются: соблюдать все условия данного регламента и правил соревнований, подтверждают свое понимание риска, связанного сучастием в данных соревнованиях, и отказываются от каких-либо материальных и иных претензий к организатору соревнований по возможномупричиненному ущербу, к участникам непосредственно, либо вотношении третьих лиц.

6.4. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Главного судью соревнований.

 

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

7.1. К участию в соревнованиях допускаются полноприводные автомобили с полной массой не более 3500кг. А так же легковые автомобили переднеприводные и заднеприводные.

7.2. Все транспортные средства Участников подлежат осмотру технической комиссией соревнований. Техническая комиссия имеет право не допустить к соревнованиям или снять участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого участника или других лиц. Кроме того, техническая комиссия имеет право переквалифицировать транспортное средство (ТС), переведя его в другой зачетный класс.

7.3. Соревнования проводятся в 5-ти зачетных классах:

- «Стандарт»: серийные полноприводные автомобили, соответствующие требованиям ПДД РФ. Используются колеса штатных размеров. Лифт кузова и увеличение колесных арок запрещены;

- «Подготовленный»: серийные или свободной конструкции полноприводные автомобили. Ограничения по размеру колес, лифту кузова и пр. отсутствуют.

- «Легковые»: серийные легковые автомобили (переднеприводные, заднеприводные, полноприводные) в стандартном исполнении с объемом двигателя до 2-х литров.

7.4. Во всех классах разрешено использование резины любого рисунка. Запрещено использование устройств противоскольжения (цепи, спортивный шип и т.п.)!

7.5. Все автомобили, допущенные к соревнования должны быть оборудованы ремнями безопасности, огнетушителями и медицинскими аптечками.

7.6. Каждый автомобиль должен быть оборудован буксирными проушинами спереди и сзади.

7.7. Работоспособность стоп-сигналов должна быть проверена непосредственно перед заездом.

7.8. Наличие в ТС каркасов безопасности и использование Участниками защитных шлемов приветствуется.

 

ПЕНАЛИЗАЦИЯ.

8.1 В рамках проведения соревнований могут возникнуть ситуации, которые приведут к штрафу (пенализации) Участников. Пенализация производится путем суммирования штрафного времени к финишному времени Участника, либо отстранением Участника от соревнований.

8.2. Опоздание на административную проверку или технический контроль – 30 сек.

8.3. Отказ от размещения рекламы на ТС – 90 сек.

8.4. При движении по трассе:

- каждый выезд за границы трассы - 5сек.;

- каждое сбитие сигнальной ленты - 15 сек.;

- игнорирование сигналов судей - 30 сек;

- не прохождение обязательных заданий – 30 секунд;

- движение в противоположном направлении – отстранение;

- выход водителей из автомобиля – отстранение.

8.5. Неспортивное поведение Участника – отстранение.

8.6. При отстранении Участника от соревнований по решению Главного судьи Стартовый взнос не возвращается!

ПРОТЕСТЫ

 

9.1. Протесты могут подаваться Участником либо представителем Участника в срок с момента регистрации Участника и до момента объявления Главным судьей закрытия соревнований.

9.2. Протесты подаются в письменном виде на имя Главного судьи соревнований. При подаче протеста взимается невозвратный взнос в размере 1000 рублей. Протесты без взноса к рассмотрению не принимаются!

9.3. Один протест подается только на одного участника, одно действие, одно решение, одно транспортное средство и т.д.

9.4. К протесту возможно (и желательно) приложение фото- и видеоматериалов.

9.5. Полученный протест рассматривается Главным судьей соревнований и им же принимается окончательное решение. Возможно привлечение других официальных лиц в качестве совещательного органа.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

 

10.1. Победители соревнований, по классам, определяются в соответствии с итоговыми протоколами заездов. Так же предусмотрены дополнительные призовые места.

10.2. Победителем в классе признается Участник, затративший минимальное время на прохождение трассы, с учетом пенализации.

10.3. При возникновении ситуации, когда претенденты на призовое место покажут одинаковое итоговое время, для этих Участников будут проведены дополнительные заезды.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: