Критерии оценки обучающегося на практике




 

Оценка – «отлично» – студентом своевременно выполнены все необходимые задания в соответствии с утвержденной программой учебной практики, студент показал глубокую теоретическую, методическую, профессиональную подготовку; применил полученные знания во время прохождения учебной практики; ответственно относился к своей работе, грамотно, в соответствии с требованиями сделал анализ проведенной работы;

отчет по учебной практике выполнен в полном объеме, результативность практики показана по результатам защиты отчета.

Оценка – «хорошо» – студентом продемонстрированы полные знания профессионально-прикладных знаний в объеме программы учебной практики; полностью выполнена программа практики, но допущенные незначительные ошибки при выполнении индивидуального задания.

Оценка – «удовлетворительно» – студент выполнил программу учебной практики, однако в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности,

инициативы и заинтересованности, допустил существенные ошибки при выполнении

индивидуальных заданий учебной практики, показал недостаточный объем знаний и низкий уровень их применения на практике; несвоевременно предоставил отчет по результатам прохождения практики.

Оценка «неудовлетворительно» - студент не выполнил программу учебной практики, не получил положительный отзыв руководителя практики от предприятия, не проявил инициативу, не представил необходимый отчет по результатам прохождения практики или отчет имеет не надлежащий или низкий уровень оформления документации.

Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях.

Получение студентом «неудовлетворительной» оценки за аттестацию учебной практики является академической задолженностью. Ликвидация академической

задолженности по практике осуществляется путем ее повторной отработки и повторной защиты.

 

  1. Учебная литература и ресурсы «Интернет», необходимые для проведения практики

Законодательная база

1. Федеральный Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1

2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп. от 01.11.2012)

3. Закон РФ «Об особо охраняемых природных территориях» от14.03.95 № 33-ФЗ

4. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.

5. ГОСТ Р 53423-2009Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения.

6. ГОСТ Р 50644-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

7. ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.

 

Основная литература

1. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: учеб. пособие. – М.: «Академия», 2011 г., 224 с.

2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме: учебник. – М.: «Академия», 2011 г., 403 с.

3. Веснин В.Р. Теория организации. Издательство: «Проспект», 2011.

4. Виноградова Т.В., Закорин Н.Д., Тубелис Р.Ю. Технология продаж услуг туристической индустрии: учебник. – М.: «Академия», 2011 г., 240 с.

5. Гельман В.Я. Статистика туризма: учебник. – М.: «Академия», 2011 г., 336 с.

6. География Российского внутреннего туризма. Эл.учебник CD - М.:ООО «Издательство КноРус», 2011.

7. География туризма.Учебник/под ред. А.Ю.Александровой. – М.: КноРус, 2010г.,592с.

8. География туризма: туристские регионы мира и России.Учебное пособие/под ред. Н.С. Лукьяновой. – М.: КноРус, 2010г.,168с.

9. Дашкова Т.Л. Маркетинг в туристическом бизнесе:учебное пособие. Издательство: «Дашков и К». 2010.

10. Жуков А.А., Дерябина С.О. Технология и организация операторских и агентских услуг: учебник. – М.: «Академия», 2011 г., 208 с.

11. Информационные системы и технологии в экономике и управлении.3-е издание.Учебник для бакалавров.: / под ред.В.В.Трофимова- М.:Издательство «Юрайт»,2012.- 521с.

12. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. Замысел. Организация. Управление. Учебное пособие. Рек. УМЦ. М.: Юнити-Дана, 2012.-496 с.

13. Косолапов, А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие для студ. вузов. Рек. УМО / А. Б. Косолапов, Т. И. Елисеева.— 5-е изд., стер. — М.: КноРус, 2011.— 200 с.

14. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент:учеб. пособие.Cерия: Новое экономическое образование. М.: «Эксмо», 2010.

15. Метрология, стандартизация и сертификация:Учебник для бакалавров 5-е изд./под ред. Радкевич Я.М. – М.:Издательство «Юрайт», 2011г.

16. Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: «Академия», 2011 г., 208 с.

17. Организационное поведение:Учебник для бакалавров / под ред. А.А.Литвинюк. – М.: Издательство «Юрайт», 2012. - 540с.

18. Основы рекламы.Учебник для бакалавров/под ред. Г.Г. Щепилова Григорьева - М.:Издательство «Юрайт», 2012г., 521с.

19. Основы туризма. Учебник/под ред. А.С. Кускова; Ю.А. Джаладян. – М.: КноРус, 2011г., 392с.

20. Уокер Д. Введение в гостеприимство. Учебное пособие 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2012.

21. Христофорова И.В., Себекина Т.А., Журавлева Т.А. Маркетинговые коммуникации в туризме: учеб. пособии / Под. ред. И.В. Христофоровой. – М.: «Академия», 2011 г., 240 с.

22. Черникова Л.И. Страхование и риски в туризме: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – М.: «Академия», 2011 г., 160 с.

 

Дополнительная литература

1. Асанова И.М., Дерябина С.О., Игнатьева В.В. Организация культурно - досуговой деятельности: учебник. – М.: «Академия», 2011 г., 240 с.

2. Бгатов А.П., Бойко Т.В., Зубрева М.В. Туристические формальности: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 3-е изд., стер. - М.: «Академия», 2011 г., 304 с.

3. Власова Т.И., Шарухин А.П., Данилова М.М. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2011 г., 256 с.

4. История туризма (6-е изд.) Учебное пособие/под ред. М.В. Соколовой. – СПб.: «Академия» СПБ, 2010г., 352с.

5. История туризма в Российской империи, Советском Союзе и Российской федерации: 1696г. – современность / Г.П.Долженко, Ю.С.Путрик. – Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», Феникс, 2010. – 304с. – (Туризм и сервис)

6. Кусков А.С. Туристическое природопользование: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. - М.: «Академия», 2011 г., 208 с.

7. Кусков, А. С. Основы туризма [Электронный ресурс]: учебник для студ. вузов. Рек. УМО / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян.— М.: КноРус, 2011.

8. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. Издательство: «Проспект», 2011.

9. Маркетинговые исследования. Учебник для магистров./под.ред. Е.Б, Галицкого - М.:Издательство «Юрайт», 2012г., 540с.

10. Мартынов В.Л., Файбусович Э.Л. Социально-экономическая география современного мира: учебник. - М.: «Академия», 2011 г., 256 с.

11. Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 5-е изд., стер. – М.: «Академия», 2011 г., 384 с.

12. Основы управления организацией. Практикум/под ред. Л.И. Шокиной. – М.: «КноРус», 2011г., 264с.

13. Стратегический менеджмент. Классическое издание. /Под ред. И. Ансоффа. – СПб.: «Питер», 2011г., 344с.

14. Сапожникова Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристического изучения стран: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 5-е изд., стер. – М.: «Академия», 2011 г., 240 с.

15. Сафонова Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 2-е изд., стер. – М.: «Академия», 2011 г., 128 с.

16. Севастьянов Д.В. Основы страноведения и международного туризма: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – М.: «Академия», 2011 г., 256 с.

17. Скобельцина А.С., Шарухин А.П. Технологии и организация экскурсионных услуг: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – М.: «Академия», 2011 г., 192 с.

18. Соколова М.В. История туризма: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 6-е изд., стер. – М.: «Академия», 2011 г., 352 с.

19. Соколова М.В. Мировая культура и искусство: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – 5-е изд., испр. – М.: «Академия», 2011 г., 368 с.

20. Теория и практика экологического туризма. Учебник/под ред. А.Б. Косолапова. – М.: КноРус, 2008г., 240с.

21. Томашевская К.В., Соколова Е.А. Речевые коммуникации в туристической сфере: учеб. пособие: Рекомендовано УМО. – М.: «Академия», 2011 г., 192 с.

22. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие: Допущено Минобрнауки России. – М.: «Академия», 2011 г., 272 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: