Организация процесса обслуживания в гостиничном бизнесе




НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»

Колледж

 

Специальность 43.02.11 Кафедра МвГиРБ
  (код)   (аббревиатура)

 

 

Курсовая работа

на тему ​Организация процесса обслуживания в гостиницах международного уровня на примере гостиницЫХОЛИДЕЙ ИНН (Сокольники)
 
 

 

Студент Иванова Анастасия Вадимовна   А.И.В
  (Ф.И.О. полностью)   подпись
Руководитель Черногурских Елена Олеговна    
  (Ф.И.О полностью.)   подпись
         

 

 

Москва, 2019


Содержание

Введение…………….................................................................................

Глава 1. Организация процесса обслуживания в гостиничном бизнесе

1.1 Понятие Организация Процесса………………………………

1.2 Основные свойства……………………………………………...

 

Глава 2. Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостиницах международного уровня

2.1 Гостиничный Цикл……………………………………………….

2.2 Характеристика Международного Уровня…………………….

Глава 3. Практическая часть. Организация процесса обслуживания в гостинице международного уровня «…»

3.1………………………………………………………………….

3.2………………………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………

Список используемой литературы:……………………………………

Приложения……………………………………………………………..

 


 

Введение

Актуальность темы исследования: Важнейшей проблемой современности является отсутствие эффективной системы управления организацией через улучшение управления человеческими ресурсами предприятий индустрии гостеприимства, поскольку эффективное управление человеческими ресурсами становится важным фактором конкурентоспособности предприятий и достижения ими экономического успехов. В условиях развития рыночных отношений особое значение придаётся повышению уровня работы с персоналом, постановке её на научную основу, использованию накопленного в течение многих лет наилучшего отечественного и зарубежного опыта, вопросам практического применения современных форм управления.

Управление человеческими ресурсами представляет собой компонент управления любого гостиничного предприятия наряду с управлением материальными, финансовыми и информационными ресурсами. Однако в силу присущей специфики управление человеческими ресурсами представляет собой особый вид управленческой деятельности. Для него необходим творческий подход, индивидуализация и учёт долгосрочной перспективы при принятии всех решений.

В современных условиях управление человеческими ресурсами является важной составляющей, определяющей успешность функционирования предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

Целью курсовой работы является: Исследовать организацию процесса международного обслуживания в гостиницах международного уровня на примере гостиницы Holiday Inn (Сокольники).

 

 

Исходя из постановленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы:

- теоретически обосновать сущность процесса обслуживания в гостиницах;

- проанализировать гостиничное состояние рассматриваемого предприятия дать его организационно – гостиничную характеристику;

- определить пути улучшения гостиничного состояния данного предприятия;

- сделать выводы и предложения улучшению процесса обслуживания в гостиницах состояния предприятия гостиничного сервиса.

Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие Holiday Inn (Сокольники).

Предметом исследования является: Организация процесса обслуживания в гостиницах международного уровня

Для изучения этой темы информационный базой послужили работы ведущих ученых по теме исследования, результаты гостиничных исследований.

При написании работы были использованы труды: Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис, Сенин В.С. Организация международного туризма,


 

Глава 1.

Организация процесса обслуживания в гостиничном бизнесе

1.1 Понятие

Организация обслуживания в гостиничном бизнесе — это грамотно построенный процесс обслуживания клиентов; профессионализм работников – это своеобразные инвестиции на перспективу в гостиничном бизнесе.

Этот процесс представляет из себя соединение различных средств, приемов, а также режим работы; последовательность операций; оборудования, материалов, инструментов, которые приводятся в соответствие в процесс управления и организации.

Главным носителем высокого уровня важности и продвижения является — сфера обслуживания гостей в гостиницах для отдыха, в результате она оказывает определенное значение на качество процесса обслуживания, и так же включает в себя финансово-экономическую активность функционирования и непосредственный процесс управления предприятия бизнеса.

 

 

Рисунок 1. Бронирование и Оформление

 

Все гостиничные предприятия должны отличаться друг от друга, поэтому все они обязаны иметь свой собственный стиль. Экстерьер и интерьер подсказывает гостю назначение гостиницы. Например, представьте, что вы приехали в гостиницу с категорией "Апартаменты ", где проживают молодые люди и семьи, которые во время отдыха используют кухню, чтобы приготовить еду для себя или детей. Кроме того, «Апартаменты» ассоциируется стильной недвижимостью, речь идет вовсе не о понятии, а о коммерческой недвижимости, относящая к нежилому фонду.

Так же в гостинице кроме номерных фондов, включают полный пакет дополнительных услуг, если клиент пожелает их заказать в номер, например, вызов повара.

Повышение уровня обслуживания — это сложная задача. Все незаменимые мероприятия в этом направлении имеют положительный результат и приносят рост доходов отеля при правильном и грамотном подходе. Высокий уровень отеля включает в себя: качество товаров, услуг, труда, способность удовлетворять потребности людей, соответствие своему назначению и требованиям.

Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг, условий и требований стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей.

 

 

1.2 Основные свойства

 

Гостиничный продукт имеет четыре свойства, отличающие гостиничную одолжение от продукта:

Во-первых, неосязаемость услуг — их неуловимость или нематериальный характер означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, транспортировать, хранить.

Во-вторых, неразрывность производства и потребления — оказать услугу можно только тогда, когда появляется клиент. С этой точки зрения производство и потребление услуг тесно взаимосвязаны и не могут быть разорваны.

В-третьих, изменчивость — качество оказания услуг варьируется и зависит от уровня профессионализма производителя, его компетентности, доброжелательности, вежливости и коммуникабельности его персонала, а также от учета индивидуальных требований каждого покупателя.

В-четвертых, неспособность к хранению услуги — невозможно произвести впрок или складировать, возникает проблема достижения равновесия между спросом и предложением.

Виды гостиничных услуг:

1)Основные

2)Дополнительные

3)Сопуствующие

 

Основные -

 

 

Вывод: Проведенного исследования по организации процесса обслуживания гостей были сделаны следующие виды:

1) Процесс Обслуживания

2) Эффективность Работы

3) Повышение уровня обслуживания

 

 

Глава 2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: