Этапы гостиничного цикла и их характеристика в гостиницах международного уровня.




2.1 Этапы гостиничного цикла

 

В международных странах в сетевых отелях всегда распространяется бронирования, у них всегда постоянные заявки на бронирование.

Полные заявки могут быть постоянными, разовыми и эпизодическими.

Международные туристические компании всегда соблюдают правила и следуют системе мер, демонстрируя свои услуги. В гостиничной индустрии международного уровня следуют системе по европейской классификации средств размещения.

Гостиничный цикл охватывает временной промежуток продолжительности момента от такого момента, когда, возможно, потенциальный пользователь обоюдно соединяется, по телефону или иным методом, с гостиничной ночлежкой до оплаты счета. Обычный гостиничный цикл (прибытие - размещение - обитание - выезд) можно разделить на 4 шага:

1. до заключения контракта на размещение (бронирование, предварительная оплата, прибытие гостя);

2. заключение контракта на размещение (занятие номера, выставление счета за номер, почтовые расходы, телефон и другие дополнительные услуги);

3. обслуживание во время пребывания в гостинице (уборка номера, предоставление разнообразных дополнительных услуг);

4. выезд, который включает выписку гостя (предъявление счета, полный расчет).

 

 

Бронирование иногда переносится из одной гостиницы в другую через высокоавтоматизированную сеть резервирования. Предположим, одна гостиница полностью забронирована, после извещения потребителя бронирование может быть перенесено в другую гостиницу находящейся в этой же географической местности.

Это позволяет делиться всей статистической информацией, которая необходима для планирования дальнейшей деятельности по увеличению продаж.

Крупные гостиницы заключают контракт с двумя или более центрами бронирования. Гостиница, которая имеет не включённую систему бронирования, возможно получит информацию о бронировании из Глобальной Сети. Для этой цели выполняют соединяющие системы, допускать и принимать информационный выход в сеть и в интернет-бронирование.

Компьютерные системы, принадлежащие (UTELL, SRS, FIDELIO) имеют персональный модуль бронирования.

Показатели модулей бронирования даёт разрешение и ускорение этого процесса, ведёт индивидуальное или групповое резервирование номеров; производит отмену, корректировку или перенос брони в список ожидающих, назначает конкретные номера по ранее сделанному бронированию.

 

 

Рисунок 2. Компьютерные системы

На современном рынке гостиничных услуг интернет-бронирование ­—обширный, развивающийся и подающий надежды метод заказа гостиничных номеров даёт возможность интернет-клиенту самостоятельно выбрать гостиницу, получить информацию о стоимости номеров, услуг гостиницы, увидеть выбранный им номер и т. п.

При работе с интернетом, потребитель задаёт для себя, в особенности достодолжные, нормы поиска гостиницы.

Гостиницы в системе интернет имеют не только возможность рекламировать свои услуги, но и поддерживать связь со своими постоянными потребителями через электронную почту, предлагая им многообразные скидки и льготы.

 

 

Рисунок 3. Интернет-бронирование

 

2.1 Характеристика в гостиницах международного уровня.

 

Международная классификация гостиничных номеров смотреть вперед их деление на категории согласно размерам, емкости, типа жилых и нежилых помещений, оборудования, уровня комфорта и других факторов.

Самая важная часть — категория номера включает в себя установленные нормы, принятые стандарту по комфорту. Согласно по категории номера следует заключаться его цена, строение номера в отеле определяет его сходство конкретной категории по качеству услуг. Мера, по которым устанавливается оценка номера, согласовывается национальными и международными подходящими в сфере гостеприимства используется в презентации гостиничного продукта.

Согласно международному стандарту по классификации, основными мерами принято считать открытыми: площадь, количество жилых и нежилых помещений, комфорт, объем предлагаемых удобств, вместимость, санитарно-гигиеническое и техническое оборудование, оснащение мебелью, инвентарем.

Рисунок 4. Стандарты уровня обслуживания

Вывод: Проведенного исследования по этапам гостиничного цикла и их характеристик в гостиницах международного уровня были сделаны выводы

 

 

Глава 3



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: