Профессиональные требования




Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция устанавливает должностные обязанности, права, служебные взаимоотношения и ответственность специалиста по рекламе ОАО «Компания» (далее — предприятие).

1.2. На должность специалиста по рекламе назначается лицо, имеющее высшее образование и специальную дополнительную подготовку в области рекламы и маркетинга и стаж работы по специальности в области рекламы не менее 5 лет.

1.3. Специалист по рекламе (далее заместитель коммерческого директора) При выполнении должностных обязанностей подчиняется коммерческому директору.

1.4. Назначение на должность и освобождение от должности специалиста по рекламе производится приказом генерального директора по представлению коммерческого директора.

1.5. Во время отсутствия специалиста по рекламе (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора по представлению коммерческого директора.

1.6. В своей деятельности специалист по рекламе руководствуется:

1.6.1. Действующим трудовым законодательством Российской Федерации

1.6.2. Настоящей должностной инструкцией.

1.6.3. Правилами внутреннего трудового распорядка предприятия.

1.6.4. Политикой предприятия в области качества.

1.6.5. Документацией СМК предприятия.

Должностные обязанности

Специалист по рекламе:

2.1. Организует работу по рекламированию производимой продукции с целью ее продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров, побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.

2.2. Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний, а также по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.

2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров и определяет затраты на их проведение.

2.4. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

2.5. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, а также определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание.

2.6. Определяет наилучшее время и место размещения рекламы, масштабы и сроки проведения рекламных кампаний, круг лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

2.7. Организует участие специалистов предприятия в проводимых выставках и ярмарках, а также принимает меры по привлечению на них потенциальных покупателей и потребителей.

2.8. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.

2.9. Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

2.10. Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

2.11. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

2.12. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

2.13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.

2.14. Привлекает к решению поставленных задач специалистов рекламных агентств, консультантов и экспертов, приглашает к участию в мероприятиях широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

2.15. Должен постоянно улучшать результаты своей профессиональной деятельности.

Профессиональные требования

Специалист по рекламе должен знать:

3.1. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности.

3.2. Законодательство о рекламе.

3.3. Организацию рекламного дела;

3.4. Средства и носители рекламы;

3.5. Основы делового администрирования, маркетинга;

3.6. Формы и методы ведения рекламных кампаний;

3.7. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

3.8. Этику делового общения;

3.9. Основы организации делопроизводства;

3.10. Современные средства сбора и обработки информации;

3.11. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;

3.12. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

3.13. Основы законодательства о труде;

3.14. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;

3.15. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции, ее основные характеристики.

3.16. Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы развития предприятия.

3.17. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Права

Специалист по рекламе имеет право:

4.1. На создание необходимых условий для выполнения служебных обязанностей.

4.2. В пределах своей компетенции сообщать коммерческому директору обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению, а также вносить предложения по совершенствованию работы предприятия.

4.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающихся рекламной деятельности предприятия.

4.4. Запрашивать лично или по поручению генерального директора у руководителей и специалистов предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей.

4.5. Привлекать к решению возложенных на него задач специалистов других отделов.

4.6. Использовать льготы, установленные законодательством РФ, коллективным договором предприятия.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: