Обличение лжи «“русского” “православного” катехизиса»




Мне подарили книгу с многообещающим названием «Русский православный катехизис».

С прочтения уже первых глав видно, что это серьёзная идеологическая диверсия против Православного Христианства и Русских Национал-Патриотов, исповедующих Святая Святых Русского сердца – Православiе, Самодержавiе, Народность. Правильнее эту книгу назвать «АНТИрусский АНТИправославный ЖИДОВСКИЙ катехизис». Цитаты из него я приведу зелёным цветом, свои комментарии – чёрным.

Ложь начинается уже с титульного листа, перед оглавлением – читаем: «составитель протоиерей Иоанн (Петров), по благословению епископа Кирилла (Никифорова)». Издательство указано – «Десница».

Православное Духовенство делится на чёрное (монашество – безбрачное Духовенство) и белое (священство – Духовенство, состоящее в браке). Фамилия в скобках указывается только у представителей чёрного Духовенства – монашества. А священный сан «протоиерей», «иерей» – только у белого Духовенства – женатого, священства. Поэтому если этот Иоанн Петров протоиерей, то его фамилию должны были написать без скобок: «протоиерей Иоанн Петров». Если он монашествующий, то тогда его сан никак не может быть протоиереем или иереем. Монахи, которые могут совершать Богослужения, имеют сан иеромонахов (далее по иерархической лестнице – архимандрит, епископ, архиепископ и т.д.). Поэтому фамилия в скобках может писаться только в таких случаях: «монах Иоанн (Петров)», «иеромонах Иоанн (Петров)», «архимандрит Иоанн (Петров)» и т.д.

Среди правящих архиереев Русской Православной Церкви никакого Кирилла (Никифорова) не значится. И к тому же, должна указываться епархия. Например, «по благословению епископа Воркутинского и Сыктывкарского Питирима (Волочкова)». Скорее всего, и «протоиерея (?) Иоанна (Петрова)» не существует – по всей видимости, это псевдоним, причём безграмотный.

В Москве существует издательство «Десница», но издают они не книги, а журналы, так что и издательство лжекатехизиса указано несуществующее.

Даже с благословения епархиального архиерея сейчас может выйти абсолютно сумасшедшая книга, потому что не все архиереи их, эти книжки, читают. Яркий пример тому – книги Лидии Емельяновой о «святости и чудесах» Славы Крашенинникова, когда благословение на издание этой книги выманили обманом у епископа Уфимского и Стерлитамакского Никона... Системы проверки «липовых» «благословений», к сожалению, в Русской Православной Церкви нет…

Есть много подлинных Православных катехизисов: «Пространный Христианский катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви» (Святитель Митрополит Московский Филарет (Дроздов), 1823, 1908 годы), «Православный катехизис» (Святитель Николай Сербский), «Изложение Православно-Христианского учения о вере и нравственности в вопросах и ответах»[1] (Иеромонах Владимир (Терлецкий), 1881 год) и др.

Перейдём к разбору «АНТИрусского АНТИправославного катехизиса».

 

«Вопрос: Как христианин должен относиться к Ветхому Завету? Противоречит ли Новый Завет – Ветхому, опровергает ли его?

Ответ: Не только не противоречит и не опровергает, но и прямо продолжает его, как день сегодняшний продолжает всю череду дней прошедших. Ветхий Завет не случайно и не по ошибке включен Церковью в состав Священного Писания. Это такая же драгоценная часть духовного наследства христианина, такой же объект его веры и 7 поклонения, как и Новый Завет. Они соотносятся, как корни и крона одного дерева. Хорошо выразился бл. Августин: «Новый Завет скрывается в Ветхом, Ветхий открывается в Новом» (На I Кор. 6). Без знания Ветхого Завета невозможно адекватно постичь Новый» (стр. 9–10).

Так-то оно так, однако это утверждение справедливо только к Греческой Библии (а Православные обязаны делать переводы с Греческой Библии), но никак не к «лоскутным» Библиям Западной Европы (Вульгата, протестантские «библии», «библии» лже-Христианских сект), у которых с Греческого подлинника переведён только Новый Завет, а Ветхий – с масоретской «редакции» Ветхого Завета (появившейся во II веке после Р.Х. на Ямнийском Синедрионе, и редактировавшейся аж до X века после Р.Х.) – урезанной и сильно искажённой, являющейся «священным писанием» талмудического иудаизма. Далее масоретскую «редакцию» Ветхого Завета я буду называть просто масорой. Масора несовместима с Новым Заветом – они взаимоисключают друг друга.

«Можно сказать, что Ветхий и Новый Заветы суть две части одной традиции, созданной в недрах одного – еврейского – народа» (стр. 10).

А вот это – хитрая ложь, легко узнаваемая человеку, хорошо знакомому с историей Библейских текстов. Ветхий Завет действительно появился в недрах еврейского народа, а вот Новый Завет был написан Святыми Апостолами, подавляющее большинство из которых были Галилеяне по национальности. Из авторов всех 27 Книг Нового Завета евреем по национальности был только один – Святой Апостол Павел[2]. Раз уж затронули национальность Святого Апостола Павла, то следует разъяснить значение слов «жид» и «еврей». Слова «жид» и «еврей» – не синонимы. «Жидами» на Руси называли всех врагов Христа – в первую очередь тех, кто исповедует иудаизм (например, хазар и евреев). В Церковно-Славянской Библии говорится, что Св. Апостол Павел (Еврей по национальности!), когда был Савлом – был жидом. А когда уверовал во Христа и крестился – ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ жидом. Откройте Новый Завет Церковно-Славянской Библии, или словарь Церковно-Славянских слов протоиерея Григория Дьяченко – и убедитесь в правоте сказанного мной.

Галилея[3] дважды очищалась от евреев до Рождества Христова:

1) в 721 году до Р.Х. Ассирийским царём Саргоном, который депортировал из Галилеи всех евреев и заселил её Скифами. Скифы вселяли ужас в сердца евреев своим грозным видом и умением обращаться с лошадьми. Между двумя этими народами лежала старинная вражда: Скифы были потомками тех Арийцев (Пеласгов), которых евреи вытеснили из Галилеи, вторгшись туда с оружием под предводительством Иисуса Навина, приказавшего истреблять поголовно всех (Книга Иисуса Навина 6:20). О походе Скифов на Иерусалим и Египет, и о поселении Скифов вокруг Галилейского озера подробно пишет Русский Историк Александр Нечволодов (1864–1938), чей четырёхтомник «Сказания о Русской земле» был настольной книгой Императора Николая II (Святого Царя-Великомученика и Искупителя):

«Особенно прославились Скифы своим далеким походом, предпринятым ими с огромным количеством всадников, около 630 года до Р.Х., от берегов Днепра и Дона через Кавказские горы, Армению, Персию и Малую Азию, вплоть до Египта. Поход этот продолжался 28 лет. Египетский Фараон Псамметих I (663–609 до Р.Х.) вышел навстречу с богатейшими дарами и упросил их удалиться назад. Тогда Скифы повернули на север и вторглись в Иудею, где предавали все сожжению и смерти. Они едва не захватили Иерусалим, чего ежечасно ожидал трепетавший за свою судьбу иудейский народ. Но молодому иудейскому Царю Осии, вместе с главным царедворцем, удалось отвратить беду и с помощью своих сокровищ умолить Скифов пощадить священный город. Живший в Иерусалиме пророк Иеремия предсказал нашествие Скифов: «Смой злое с сердца твоего, Иерусалим, чтобы спастись тебе… Вот идет народ из страны северной, и народ великий поднимается от краев земли. Держат в руках лук и копье, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроенные как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона. Мы слышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас … От громкого ржания жеребцов его дрожит вся земля, и придут и истребят землю и все, что в ней, города и живущих в них. И сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и города Иудеи сделаю пустынею без жителей (2 Иер. 6, 22–23; 9, 11)»[4]

Через некоторое время Ассирийское царство пало под ударами Вавилона. В 606 г. до Р.Х., Вавилонский царь Навуходоносор разграбил сокровища Иерусалима и опустошил землю, а евреев угнал в 70-летний плен. В Иерусалиме действительно стоял плач, а Самария и Галилея, как говорят, наслаждались периодом спокойствия, в то время как евреев держали в изоляции в Вавилонском плену. Примерно через полстолетия Вавилон сдался Персидскому царю Киру, который позволил евреям вернуться в Иерусалим, и многие, но ни в коем случае не все, так и поступили. Кто остался, тот понял, что в Вавилоне можно делать деньги, даже будучи в плену.

2) Симон Фасси (умер в 134 г. до Р.Х.), после удачного похода Галилеи на Сирию, собрал всех евреев, находящихся в Галилее, и убедил их эмигрировать в Иудею и всем поселиться там: «Симону отделены для похода в Галилею три тысячи мужей, Иуде же – в Галаад восемь тысяч мужей. И отправился Симон в Галилею и произвел много сражений с язычниками, и разбиты им язычники. Он преследовал их до ворот Птолемаиды, и пало из язычников до трех тысяч мужей, и он взял добычи их. Также взял он с собою находившихся в Галилее и Арваттах [Иудеев] с женами и детьми и со всем имением их и привел в Иудею с великою радостью» (1-я Маккавейская[5] Книга 5:20–23). Это было вторичное очищение Галилеи от евреев в до-Христианскую эпоху. В эпоху Иисуса Христа иноплеменность Галилеи в отношении евреев была несомненна и общеизвестна. Предубеждение против Галилеи сохранилась у евреев до такой степени, что когда во времена юности Иисуса Христа Ирод Антипа построил город Тивериаду, и хотел заставить туда переселиться, между прочим, нескольким еврейским семьям, то не мог склонить к этому никого из евреев ни обещаниями, ни силой.

В очищенной от евреев Галилее Греки и Скифы основали вокруг Генисаретского озера десять своих городов. Эта область получила Греческое название «Декаполис» (буквальный перевод с Греческого – «Десятиградие»), и она упоминается в Новом Завете как Десятиградие (Евангелие от Матфея 4:25, Евангелие от Марка 5:1–10). При римском правлении Десятиградие, или восточная Галилея, достигло высокого уровня развития — «уличные колоннады, арка, форум, храм, баня, мавзолей в кричащих дорическом и коринфском стилях. В некоторых городах был амфитеатр или даже два или несколько, как в Гадаре и Канафе, имелись прекрасные храмы, декорированные в классическом Греческом стиле. Их религия была чисто греческая. Дороги были вымощены, велись разнообразные общественные работы, такие как строительство акведука в Гадаре, который доставлял воду из источника на расстояние тридцати километров. За исключением Дамаска, который был включен в Десятиградие как жест доброй воли, Декаполис охватывал большую часть территории от Галилейского моря (Генисаретского озера), простираясь далее на восток к пустыне и на юг до Филадельфии. Четыре города – Пелла, Скифополь [6], Гадара и Иппос – владели обширной территорией, образуя сплошной пояс Греческого контроля вдоль и через Иордан. Таким образом, на значительном расстоянии очень важный участок этой реки был Греческим.

В основу Галилейской национальности легла Греко-Скифская кровь (а Галилеянами по национальности были Приснодева Мария – Мать Иисуса Христа; 11 из 12 непосредственных Апостолов Иисуса Христа; большинство Апостолов от 70-ти). Скифополь был всего в двадцати милях от Назарета, центра области. Тивериада и Тарихеи были на пять миль ближе, а менее чем в десяти милях был Сепфорис – все Греческие города. Прибрежные города, бывшие когда-то на земле Финикийской и Филистимлянской, теперь были полностью Греческими как по языку, так и по культуре. Даже для судебных процедур и юридических документов римские власти пользовались Греческим языком, потому что к тому времени, когда туда пришли римляне, он уже был распространен по всей Палестине. Даже не-Греки, евреи и сирийцы по всей Иудее, а также в Самарии и Галилее должны были выучить Греческий, если хотели иметь дело с римлянами. Иврит был мёртвым языком во времена Христа, а ещё в 271 году до Р.Х. был осуществлён перевод Еврейского подлинника Ветхого Завета (уничтоженного во II веке после Р.Х. раввинами-талмудистами на Ямнийском Синедрионе) на Греческий, получивший название Септуагинты. Не случайно Апостолы-Евангелисты (Галилеяне по национальности) писали подлинники Книг Нового Завета на Греческом языке – прямое продолжение Септуагинты, и на языке Септуагинты. А Господь Иисус Христос носил хитон – одежду Греко-Римского (Арийского) мiра.

Фраза «таким образом, из древнего иудаизма произошли как современный иудаизм, обогащенный талмудической традицией, так и христианство» выдаёт анти-Христианскую сущность автора «АНТИрусского АНТИправославного катехизиса». Талмуд – это «священное писание» иудаизма, никакого отношения к Христианству не имеющий, был написан раввинами на древне-Еврейском языке чуть позже появления Нового Завета. Талмуд – это:

1) Толкования на масору – сатанинскую карикатуру на подлинный Ветхий Завет

2) Сатанинская карикатура на Новый Завет, иудейская «альтернатива» Новому Завету. В Талмуде содержится страшнейшая хула на Иисуса Христа, Приснодеву Марию, на Апостолов Иисуса Христа, и на всех Их последователей – Христиан. Также Иисус Христос, Его Пречистая Мать, Апостолы и все Их последователи – Христиане – проклинаются Талмудом. И до сих пор ежедневно три раза в день ритуально проклинаются в синагогах – храмах талмудического иудаизма.

Только в Талмуде произносится страшнейшая ложь и клевета на Христа и Его Пречистую Мать:

· Отрицается Божественная Природа Иисуса Христа; отрицается факт Вечной Девственности Богородицы и приписывается Иисусу Христу физический отец.

· Иисуса Христа и Богородицу называют евреями, соответственно, индо-арийское Галилейское имя Иисус на еврейский манер – Иешуа. В Талмуде Иисуса Христа так и называют – Иешуа Га-Ноцри. В Талмуде говорится, что отцом Иисуса Христа был римский солдат Пантера (Пантира). Иисус Христос в Талмуде так и называется – Иешуа бен Пантира, Иешуа Га-Ноцри. Единомышленники иудеев-талмудистов, ариан, мусульман, всех антитринитаристов, отрицателей Божественной Природы Иисуса Христа и прочие противники Христианства могут предъявить следующий аргумент: «Авторы Талмуда могли взять эту информацию из документа, не дошедшего до нашего времени. А вы, Христиане, отвергаете эти документальные свидетельства из Талмуда, как неугодный вам факт». Авторы Талмуда действительно взяли имя Пантера из документов. И даже могу сказать, из каких. Дело в том, что такое имя — искажение греческого «партéнос», означающее «дева»: «παρθεηος» употреблено в пророчестве Св. Пророка Исаии о «Деве, рождающей Сына» (Книга Св. Пророка Исаии 7:14). Фраза υιος της παρθενου (Сын Девы в переводе с древне-Греческого) взята из документов, написанных на древне-Греческом языке – Септуагинты (Ветхого Завета) и Нового Завета! И это слово неправильно транслитерировано и истолковано авторами Талмуда! Так что версия о «документальных свидетельств» о физическом отце Иисуса Христа, талмудистов и тех, кто поддерживает Талмуд, обречена на провал.

Отношение евреев к Богородице и Ее Сыну всегда было негативным. Но для противостояния Христианству иудейство выбрало весьма необычную тактику. Она включает в себя такие средства и методы, которые, порою, кажутся нелогичными. Скажем, до того момента, пока не был создан Талмуд, иудеи отвергали, что Христос и, следовательно, Дева Мария одной с ними крови (Евангелия от Матфея 26:69; от Марка 1:24; 14:67; от Иоанна 1:46; 7:41). Однако с появлением Талмуда, воззрения богоборцев поменялись. Они вдруг признают Христа и Деву Марию иудеями, но иудеями-вероотступниками, от рождения порочными людьми. Почему происходит такой резкий поворот?

Трёхвековая борьба иудаизма с Христианством показала: у евреев слишком мало шансов, чтобы одолеть последователей Спасителя. Христианство окрепло, легализовалось, а иудейство, рассеянное римлянами, утрачивало день ото дня основы фарисейской традиции. Поэтому иудеи должны были приспособить иудаизм таким образом, чтобы он стал жизнеспособен в новой ситуации и был в состоянии принимать вызов за вызовом, которые бросала ему эта новая ситуация.

Ситуация также подсказывала иудеям разработать систему противодействия Христианству. И вскоре она была создана. В её основу легли постулаты, сформулированные раввинами. Особенностью этих постулатов было то, что они имели двойственную направленность, с одной стороны, вызывавшую на диалог, а с другой стороны, априори защищавшую иудейскую религию в её новом виде – талмудическом. Каждое положение получало «внеземное» значение, отстаивалось в дискуссиях, а затем настойчиво пропагандировалось. Именно таким путем евреям удалось внедрить в массы, противоречащую Новому Завету и историческим фактам, идею, что у них родство идёт не по мужской, а по женской линии. Признав Христа и Деву Марию евреями и подведя свое признание под постулат, иудейство (жидовство) стало им шантажировать Церковь.

А современные родноверы, представляя себя «антисемитами», ревностными борцами с «жидовством», повторяют всю эту талмудическую ложь на Иисуса Христа, Богородицу, Церковь, не зная первоисточника этой лжи.

Талмудические иудеи на протяжении 2000 лет до сих пор сжигают Новый Завет [7].


 

Источник лжи и ненависти в отношении к Иисусу Христу, Его Пречистой Матери, к Церкви – один и тот же…

 

«еще в Древнем Риме, разделяя еврейский народ на две «секты»: иудеев и христиан» – конечно, немало евреев было обращено Апостолами-Галилеянами и Апостолом Павлом (евреем) в Христианство. У евреев было гораздо больше сект: фарисеи, саддукеи, ессеи. А Христианство, как мы убедились выше, возникло не в еврейской среде.

«Разница в том, что иудеи не признали в Христе мессию, а христиане признали» – разница гораздо больше: иудеи отрицают Божественную Природу Иисуса Христа, страшно хулят Его и ежедневно ритуально проклинают в своих синагогах.

«Но взгляд на историю полностью совпадает у христиан с иудеями и мусульманами до пришествия Христова» – автор «АНТИрусского АНТИправославного катехизиса» либо не знает разницы между текстами Септуагинты (подлинного Ветхого Завета) и масоры (урезанного и сильно искажённого Ветхого Завета), либо намеренно умалчивает, вводя читателя в заблуждение. Скорее второе. В масоре не только вырезаны имена из генеалогических древ Ветхозаветных патриархов, искажены цифры (продолжительность жизни, даты, количество войск и т.д.), в результате чего история от Сотворения мира до Всемирного Потопа, от Всемирного Потопа до Рождества Христова оказалась сокращённой (от Сотворения мира до Всемирного Потопа – на 606 лет; от Всемирного Потопа до Рождества Христова – как минимум на 1500 лет). В масоре ещё в корне изменён смысл событий. Например, в Септуагинте Иосиф Прекрасный – прообраз Иисуса Христа, невинно пострадавшего; в масоре же с Иосифа снят венец мученика-праведника, он одет в рубище клеветника и доносчика, и в этом разночтении слышна ложь и клевета, которыми обливали Христа иудеи, Его братья по плоти, во время Его осуждения на смерть. В этом разночтении – отрицание Православного толкования событий из жизни Иосифа Прекрасного и утверждение обратного: что не иудеи были лжесвидетелями и клеветниками, а Иисус Христос «клеветал» на «праведных» фарисеев и книжников, обличая их в отступлении от исполнения закона Моисеева в угоду своих преданий. И такими искажениями наполнена вся масоретская «редакция» Ветхого Завета. Чтобы их все перечислить – потребуется отдельная книга.

«а у иудеев с мусульманами – до пророчества Магомета» – потому что Ветхозаветные события в Коране основаны на масоре, а не на Септуагинте (подлинном Ветхом Завете).

Что касается Новозаветных событий в Коране, то они представляют собой нечто среднее между Новым Заветом и Талмудом.

В Талмуде отрицается Божественная Природа Иисуса Христа и Троичность Бога. В Коране то же самое. Но в Талмуде возводится страшнейшая хула на Иисуса Христа (типа "обманщик", "еретик", якобы рождён от римлянина Пантеры). А в Коране, хоть и отрицается Божественная Природа Иисуса Христа, но к Иисусу Христу относятся с почтением, Христос в Коране величается "Пророком" – это влияние или Нового Завета, или, скорее всего, ереси арианства (осуждённой I-м Вселенским Собором в 325 году после Р.Х. в Никее). Так что ислам – это некий синтез талмудического иудаизма и ересей евионитства (эбионитства) и арианства - во всех них отрицается Божественная Природа Иисуса Христа. В талмудическом иудаизме, ереси евионитства (эбионитства) практикуется обрезание. Также и в исламе. В талмудическом иудаизме до сих пор кровавые жертвоприношения – и в исламе. А ведь в Новом Завете Господь Иисус Христос упразднил и обрезание и кровавые жертвоприношения, пройдя через них Сам. Вместо них – Таинство Крещения и безкровная жертва Богу в виде свечи.

Как видим, что разница далеко не только в том, что «иудеи не признали в Христе мессию, а христиане признали, а мусульмане считают его пророком Исой».

«Сам Христос, воспитанный ветхозаветной традицией и даже учивший в юности взрослых иудеев в синагогах Закону, т. е. предписаниям Ветхого Завета, позднее прямо признавался в том, что Он пришел не нарушить, но исполнить Закон и других учил тому же (подробнее см. ниже). Если бы вместо того, чтобы исполнить Закон, Христос взялся его нарушать, Он оказался бы лжецом, что невозможно для Сына Божия» (стр. 10). Это верно. Христос исполнил Закон Септуагинты в точности, и заповедал соблюдать его, однако Сам внёс некоторые коррективы, не нарушив основ как мы видели выше, Он отменил кровавые жертвоприношения и обрезание (совершая которые, талмудические иудеи с мусульманами делают мерзость в Очах Божиих). Господь Иисус Христос установил Новый Завет, Своим Воскресением – Празднование воскресного дня недели, который Православные должны посвятить молитве в Храме. Для Христиан авторитетен подлинный Ветхий Завет, однако Новый Завет более авторитетен. Богъ Сам дал людям Закон (Ветхий Завет), и внёс в него коррективы, не нарушив основ (Новый Завет) – Законодателю это позволено.

Десять Заповедей никто не отменял. За 1500 лет до Своего Воплощения Господь Богъ дал Св. Пророку Моисею 10 Заповедей:

1. Áзъ éсмь Госпóдь Бóгъ твóй, изведы́й тя́ отъ земли́ Еги́петскiя, отъ дóму рабóты: да не бýдутъ тебѣ́ бóзи инíи рáзвѣ Менé.

2. Не сотвори́ себѣ́ кумíра и вся́каго подóбiя, ели́ка на небеси́ горѣ́ и ели́ка на земли́ ни́зу, и ели́ка въ водáхъ подъ землéю: да не поклони́шися и́мъ, ни послýжиши и́мъ: Áзъ бо éсмь Госпóдь Бóгъ твóй, Бóгъ ревни́тель, отдая́й грѣхи́ отéцъ на чáда до трéтiяго и четвéртаго рóда ненави́дящымъ Менé, и творя́й ми́лость въ ты́сящахъ лю́бящымъ мя́ и храня́щымъ повелѣ́нiя моя́.

3. Не вóзмеши и́мене Гóспода Бóга твоегó всýе: не очи́ститъ бо Госпóдь прiéмлющаго и́мя егó всýе.

4. Пóмни дéнь суббóтный, éже святи́ти егó: шéсть днíй дѣ́лай и сотвори́ши [въ ни́хъ] вся́ дѣлá твоя́: въ дéнь же седмы́й, суббóта Гóсподу Бóгу твоемý: да не сотвори́ши вся́каго дѣлá въ óнь ты́ и сы́нъ твóй и дщéрь твоя́, и рáбъ твóй и рабá твоя́, и вóлъ твóй и осля́ твоé и вся́кiй скóтъ твóй, и пришлéцъ обитáяй у тебé: занé въ шести́ днéхъ сотвори́ Госпóдь нéбо и зéмлю, мóре и вся́ я́же въ ни́хъ, и почи́ въ дéнь седмы́й: сегó рáди благослови́ Госпóдь дéнь седмы́й и освяти́ егó [8].

5. Чти́ отцá твоегó и мáтерь твою́, да блáго ти́ бýдетъ и да долголѣ́тенъ бýдеши на земли́ блáзѣ, ю́же Госпóдь Бóгъ твóй даéтъ тебѣ́.

6. Не убíй.

7. Не прелюбы́ сотвори́.

8. Не укрáди.

9. Не послýшествуй на дрýга своегó свидѣ́телства лóжна.

10. Не пожелáй жены́ и́скренняго твоегó, не пожелáй дóму бли́жняго твоегó, ни селá егó, ни рабá егó, ни рабы́ни егó, ни волá егó, ни ослá егó, ни вся́каго скотá егó, ни всегó, ели́ка сýть бли́жняго твоегó[9] (Книга Исход 20:2–17).

Сам Воплотившийся Богъ – Господь Иисус Христос спустя 1500 лет после беседы с Пророком Моисеем на гор Синай дал 9 Заповедей Блаженства:

1. Блажéни ни́щiи дýхомъ: я́ко тѣ́хъ éсть Цáрствiе Небéсное.

2. Блажéни плáчущiи: я́ко тíи утѣ́шатся.

3. Блажéни крóтцыи: я́ко тíи наслѣ́дятъ зéмлю.

4. Блажéни áлчущiи и жáждущiи прáвды: я́ко тíи насы́тятся.

5. Блажéни ми́лостивiи: я́ко тíи поми́ловани бýдутъ.

6. Блажéни чи́стiи сéрдцемъ: я́ко тíи Бóга ýзрятъ.

7. Блажéни миротвóрцы: я́ко тíи сы́нове Бóжiи нарекýтся.

8. Блажéни изгнáни прáвды рáди: я́ко тѣ́хъ éсть Цáрствiе Небéсное.

9. Блажéни естé, егдá понóсятъ вáмъ, и ижденýтъ, и рекýтъ вся́къ зóлъ глагóлъ на вы́ лжýще, менé рáди[10] (Евангелие от Матфея 5:3–11)

 

В фразе «Таким же был подход эбионитов и назореев – древнейших групп иудео-христиан, первопоследователей Христа, чей авторитет держался до начала V века» – ложь. Эбионитство (евионитство) – первая ересь, возникшая в Церкви. Название получила от имени иудея Эбиона (Евиона) (I в. от Р.Х.). Евиониты (эбиониты) были первыми, кто приписал Иисусу Христу и Его Матери еврейскую национальность; они отвергали Послания Св. Апостола Павла, проклинали Св. Апостола Павла и других Апостолов, клеймили их отступниками, и даже отрицали их Апостольство не только за признание Божественной Природы Иисуса Христа и наименование Его Господом, но ещё и за то, что те несли Христианство неевреям, не принуждая их прежде к принятию иудаизма, признавали авторитет исключительно своего апокрифического «евангелия» (так называемого «евангелия от евреев», которое представляет собой подвергшееся чистке и правке Евангелие от Матфея, в котором, в частности, опускали повествование о Рождестве Спасителя). Последователи этой ереси придерживались тех сторон Моисеева закона, которые Господь Иисус Христос упразднил – обрезания, соблюдения субботы. Хорошо хоть согласились с упразднением Иисусом Христом кровавых жертвоприношений.

Можно выделить два течения в этой ереси: 1) признававших Мессианство и Божественную Природу Иисуса Христа (ортодоксальные). Именно такого течения придерживается латинская лжецерковь с «непогрешимыми» папами римскими во главе; 2) отрицавших (неортодоксальные). У последних наблюдаются элементы ересей гностицизма, дуализма и характерно сохранение обрезания, обрядовых омовений, субботы, синагоги. Второе течение, разумеется, осуждалось даже латинской лжецерковью.

Аргументы против евионитов (эбионитов) содержат Послания Св. Апостола Павла, труд Оригена «О Началах» (II в. от Р.Х.), трактат Вселенского Учителя Православiя Свт. Иоанна Златоуста «Против иудеев» (III в. от Р.Х.), Слово Иллариона, митрополита Киевского «О законе и благодати» (XI в. от Р.Х.) и многие другие.

Евионитство осуждено как Церковью (за перечисленные выше ереси), так и талмудическим иудаизмом (за признание Иисуса Христа праведником и Пророком). Богослов Ф. Ф. Брус заметил, справедливо что евиониты считали себя мостом между Церковью и Кагалом, сочетая в себе элементы как Христианства, так и иудаизма. Поэтому евионитство – это иудео-христианство, жидо-христианство.

Сами иудеи-талмудисты называют ариан и мусульман, и всех, кто почитает Иисуса Христа, но отрицает Его Божественную Природу «иудео-христианами», а подлинных Христиан (Тринитарных) – ноцримами (назореями) или гоями (т.е. «скотами», потому что иудеи-талмудисты даже половину евреев за людей не считают, не говоря уж об остальных людях земного шара, в том числе и Христианах). Еретичествующий протоиерей Александр Мень был тайным проводником «иудео-христианства» («жидо-христианства»).

Так что никакого «авторитета» у евионитства/эбионитства не было.

«Исключением, подтверждающим правило, стал в какой-то момент апостол Павел, принципиально отступивший от иудейского Закона и ненавидимый за то первопоследователями » (стр. 11) – не «первопоследователями», а евионитами/эбионитами. Подлинные последователи Иисуса Христа, образующие молодую Церковь, основанную Самим Иисусом Христом, не испытывали ненависти к Святым Апостолом. В этой фразе – сатанинско-жидовско-эбионитский приём – противопоставить одного Святого другому.

«Однако даже Павел призывал верующих быть истинными иудеями, иудеями по духу, ставя неформальный иудаизм по вере выше формального. Он писал: «Итак, если необрезанный соблюдает постановления Закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?» (Рим. 2:26-29)» – а в других местах Св. Апостол Павел говорил: «Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдение заповедей Божиих» (1-е Послание Св. Апостола Павла Коринфянам 7:19), «Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся » (Послание Св. Апостола Павла Филиппийцам 4:2–3). Ложь высказывания автора «АНТИрусского АНТИправославного катехизиса» в том, что он под словом «иудей» (которое означает в переводе «Славящий Бога» – напомню, что Апостол Павел был единственным из Апостолов евреем по национальности, если не считать предателя Иуду Искариота) выдал конфессию иудаизма, который после Распятия Иисуса Христа стал талмудическим. Рассмотрим контекст цитаты, на которую ссылается автор «АНТИрусского АНТИправославного катехизиса»: «как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога» (Послание Св. Апостола Павла к Римлянам 2:21–29). Всё встаёт на свои места, если мы вставим перевод слова Иудей – Славящий Бога:

«как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот славит Бога, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот славит Бога, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога».

Кстати, автор «АНТИрусского АНТИправославного катехизиса» проговорился: «прозелитизм – в данном случае переход в иудаизм греков, персов, римлян – был распространен задолго до перевода в III в. н. э. Торы на греческий язык (т. н. Септуагинта)» (стр. 11) – а Галилеяне, в основе которых была Греко-Скифская кровь, были прозелитами Ветхозаветного иудаизма.

«И бысть в начале седения их, не убояшася Господа, и пусти на ня Господь львы и бяху убивающе я. И реша царю Ассирийску, глаголюще: “языки, их же превел и пресадил еси во градех самарийских, не разумеша суда Бога земли, и посла Господь на них львы, и се суть убивающе их, яко не разумеша суда Бога земли”. И заповеда царь Ассирийский, глаголя: “отведите тамо единаго жерца от пленных, и да идут и да вселятся тамо, и да просветит их судом Бога земли”. И отведоша единаго от жерцев, ихже взяша от Самарии, и седе в Вефили, и бе просвещая жрец их, яко да убоятся Господа. И беша творяще кийждо язык боги своя: и поставиша я в храме на высоких, ихже сотвориша самаряне, кийждо язык во градех своих, в нихже живяху»[11] (4-я Книга Царств 17:25–29).

Вот какой комментарий даёт Православный священник А. Глаголев в «Толковой Библии» под редакцией А.П.Лопухина:

«Опустевшая страна встретила новых колонистов неблагоприятно: в ней умножились дикие звери львы, что ещё в законе Моисеевом представлялось особым попущением Божиим[12]. Так, со своей языческой точки зрения, именно в том убеждении, что каждая страна имеет своего бога[13], – поняли это бедствие и язычествующие переселенцы из Ассирии, и в этой мысли они просили ассирийского царя, чтобы послан был к ним учитель закона Бога Израильской страны. Присланный для этой цели царем ассирийским священник (по Иосифу Флавию, было прислано несколько священников) был, очевидно, из священников введенного Иеровоамом I культа тельцов, как показывает самый факт поселения его в Вефиле (ст. 28), центре означенного культа[14]; богопочтению Иеговы[15] он учил новых жителей, конечно, по книге закона».

Так же как и языческие переселенцы, считал и автор Книги Царств, признавая главенство Бога Израиля.

Не было ничего странного или необычного в таком отношении ни для того времени, ни для их уровня развития. Кроме того, эти люди имели все причины быть осторожными, зная, что их предки были выселены насильно, а они сами устроились в их домах. Если они верили в «дома с призраками», то была возможность встретиться с их духами. Пришельцам было ясно: местный Богъ, кем бы Он ни был, оскорблён, и должен быть задобрен.

Семь с половиной веков, которые прошли от этого момента до Рождества Христа – это долгий период, и многие события могли произойти за это время, даже обращение всей расы в новую религию. Поэтому неудивительно, что в течение такого же временного отрезка стали прозелитами народа, чьи дома они были вынуждены занимать и чьи пустые синагоги были для них открыты. Вот кстати, и ответ на вопрос, почему Господь Иисус Христос проповедовал в синагогах (в Греческих подлинниках Евангелий стоит именно это слово συναγωγή), причём в Галилейских (ибо Он был Сын Галилеянки), и почему исполнил Закон Ветхого Завета – Септуагинты. Подробнее обо всём этом – в моей работе «Миф о еврействе Иисуса Христа и Богородицы».

И опять-таки, следует отличать синагоги Ветхозаветного иудаизма от синагог талмудического иудаизма. Святые Отцы Церкви называли синагоги талмудического иудаизма «логовищем сатаны», «притоном мерзостей», «вертепом разбойников», «борделем». А вот что о еврейской синагоге как месте предстоящих мучений прорекает верным Сам Иисус Христос: «прежде же всего того возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и в темницы, и поведут пред царей и правителей за имя Мое» (Евангелие от Луки 21:12). В синагогах уже во время Иисуса Христа совершались убийства и мучительства Христиан, по свидетельству Св. Апостола Павла, который, обращаясь ко Господу, сказал: «Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах » (Книга Деяний Св. Апостолов 22:19) и «по всем синагогам



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: