V .Изучение новой темы .




План урока

I. Орг.момент(1мин)

II. Актуал.знаний(3мин)

III. Каллиграф.строка(8мин)

IV. Словарная работа(10мин)

V. Изучение новой темы(8мин)

VI. Обобщение(5мин)

VII. Выдача д\з(2мин)

VIII. Итог урока(7 мин)

Ход урока

Организационный момент

- Здравствуйте ребята, сегодня урок русского языка проведу у вас я. Меня зовут Жулдыз Бакытовна.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться,а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

II. Актуализация знаний

1.Опрос по домашнему заданию

Приём «Незаконченные предложения»

*Продолжите предложения.

- «Имя существительное – это…» (часть речи)

- «Существительные обозначает…»(предмета)

- «Существительные изменяются по…»(по падежам и числам)

2 .Мотивация учебной деятельности

*Расшифруйте схему (в центре буква «С», от неё 6 стрелочек в разные стороны, обозначенные буквами «И,Р,Д,В,Т,П»)

*Сколько падежей существует? (6)

*Как они определяются?555555555

*Запишите вопросы падежей.

*Имя существительное имеет падеж или изменяется по падежам? В чём разница?

Молодцы,ребята хорошо поработали,давайте переходим к следующую работу5555555555555555

III. Каллиграфическая строка

Тетрадь с наклонном положу

Ручку правильно возьму

Сяду прямо, не согнусь

За работу возьмусь

-Ребята,откройте тетради,запишите дату и классная работа.

ОРФОГРАММЫДЕВЯДНАДЦАТОЕ ОКТЯБРя

-Ребята,посмотрите на доску.На доске вы видите слова.Прочитайте их и определите какую букву мы будем прописывать сегодня?(Мы будем прописывать букв Д)

-Какое слово лишнее?

-почему?

Добрата Дружба Диана Деревья

-Почему ты так считаешь?(потому что все слова начинается на букву Д)

-Правильно а теперь поставьте точку на красной строке,напишите заглавную букву Д затем безотрывно напишите строчную Д.Отступая с элементом закругление внизу и вверху,напишите заглавную д 2 строчные буквы д, пишите не отрывая руки. Затем повторите все то же самое до конца строки.

Дети прописывают заглавную и срочную букву Дд

Переход5555555555

IV.Словарная работа

Ребята,я сейчас буду показывать иллюстраций, а вы тихо молча должны написать в тетрадь слова и подчеркивая орфограммы и ставьте ударение.555555

-Но сначала сели ровненько,спину держим прямо, ноги на полу. Пишем с красной строки,через запитую. На это даю 1 минуту.

Капуста,автобус, вагон, апельсин, огурец, медведь

-А теперь,ребята на доске весят правильные ответы давайте проверим как вы правильно ставили ударение и подчеркнули орфограмму.

-Итак ребята,чтобы в следующий раз избежать этих ошибок,нужно их запомнить, правильное написание этих слов,а сейчас их надо в тетради исправить,Молодцы ребята исправили ошибки.

рррррррррррррррррррррррррррррррррр преход

Морфемный разбор

Давайте,ребята разберемся словарный слов по составу.

-Молодцы,ребята вы хорошо выполнили это задание.

 

Физминутка.

Три медведя шли домой. Папа был большой-большой. Мама чуть поменьше ростом. Ну, а сын – малютка просто. Очень маленький он был, С погремушками ходил. Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной братишка,

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

V.Изучение новой темы.

Тема нашего урока: «Окончания –е,-и в именах существительных 1-го,2-го,3-го склонения»

- Откройте учебники на стр.59

1)Прочитайте правило в желтой рамочке про себя

2)прочитайте вслух (1 человек)

-Так,ребята как изменяются имя сущесвителные?55555555555

Откройте учебники на странице 60 упр.163

- -Ребята сначала прочитайте про себя. Прочитайте вслух (1 чел) Какое действие мы должны сделать первое?

-И обратили внимание на доску,я повесили эту таблицу на доску, 5555посмотря на эту таблицу мы должны привести примеры и записать в тетрадь.По каждому падежу по одному предложение приведите.55555555555

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: