Панель-кронштейны – это рекламные поля с боковыми креплениями, чаще всего, к стенам зданий, мачтам освещения либо на своей собственной опоре. Отличительная особенность панель-кронштейнов заключается в том, что рекламные поля конструкции ориентированы перпендикулярно по отношению к потокам автомобилей, грузовиков, общественного транспорта и пешеходов, проходящих мимо. Таким образом, заметность конструкций приближается к ста процентам. Также существенный фактор - это присутствие двух рекламных площадей на одной конструкции, что, оказывает решающее влияние на использование их как рекламоносителей.
Панель-кронштейны бывают двух типов – световые и несветовые.
Несветовые панель-кронштейны выполняются из пластика или металла, изображения на них наносятся в виде аппликации ПВХ-пленками.
Световые панель-кронштейны – это двусторонние световые короба средних размеров, которым придается разнообразная форма. Наличие двух рекламных полей существенно увеличивает ценность панель-кронштейна как рекламоносителя. Подсветка может быть как внешней, так и внутренней. Для подсветки панель-кронштейнов чаще всего используются люминесцентные лампы. Изготавливаются световые панель-кронштейны из различных материалов. Надписи и изображения выполняются из светопропускающих пленок.
Главные достоинства этого широко распространенного элемента наружной рекламы – информативность, простота конструкции, универсальность применения и невысокая стоимость. Монтаж панель-кронштейнов на опоры городского освещения должен проводиться квалифицированными специалистами с необходимыми допусками к электромонтажным работам. Бывают динамические(вращаются)
|
Конструирование накрышных установок (правила, основные материалы и технологи)
Крышные установки
Крышная установка - один из самых эффектных и эффективных видов наружной рекламы, а так же признак успешности и уверенности компании в своих силах.
С помощью крышных рекламных установок решаются долгосрочные задачи рекламодателя. Это один из наиболее дорогих и презентабельных видов рекламы, демонстрирующих стабильность и благосостояние компании. Крышные установки превосходно выполняют функцию информирования, формирования положительного мнения или напоминания о существующем бренде.
Обычно крышные установки размещаются непосредственно на крыше здания компании, либо несколько ниже, на фасаде.
В зависимости от высоты здания, крышные установки могут быть разного размера. Обычно хорошо видной считается реклама с размером элемента (например, буквы) от одного до шести метров.
Из-за больших размеров, существенного влияния на облик города и сложности сбора и монтажа подобных конструкций, крышные установки считаются достаточно сложными и дорогими решениями.
Крышные установки являются наиболее сложными по сравнению с другими конструкциями в наружной рекламе, но в тоже время максимально заметными и эффективными рекламоносителями.
Крышные рекламные установки отличаются от большинства традиционных носителей наружной рекламы не только большими размерами, но и наличием технически сложного несущего металлокаркаса обязательно рассчитанного на прочностные и ветровые нагрузки. Крепятся люверсами.
|
Масштабность и оригинальность даже небольшой крышной установки отличается индивидуальным подходом к разработке каждого варианта экспозиционной и силовой несущей конструкции. Крышные установки, как правило могут, включают в себя и световые короба и объемные буквы, открытый неон, динамическую подсветку.
Что обычно ставят на крышах? Объёмные буквы, составляющие название компании или бренда, неоновые панно или же неоновое обрамление, электронные табло и мониторы, бегущие строки (они часто монтируются на фасаде), большие световые короба. Как видите, технологий множество - и их правильное применение позволит воплотить именно то, что следует показать с вашей крыши - и именно эту рекламу увидит весь город.