Конструирование панель-кронштейнов (консолей) (правила, основные материалы и технологии)




Панель-кронштейны – это рекламные поля с боковыми креплениями, чаще всего, к стенам зданий, мачтам освещения либо на своей собственной опоре. Отличительная особенность панель-кронштейнов заключается в том, что рекламные поля конструкции ориентированы перпендикулярно по отношению к потокам автомобилей, грузовиков, общественного транспорта и пешеходов, проходящих мимо. Таким образом, заметность конструкций приближается к ста процентам. Также существенный фактор - это присутствие двух рекламных площадей на одной конструкции, что, оказывает решающее влияние на использование их как рекламоносителей.

Панель-кронштейны бывают двух типов – световые и несветовые.

Несветовые панель-кронштейны выполняются из пластика или металла, изображения на них наносятся в виде аппликации ПВХ-пленками.

Световые панель-кронштейны – это двусторонние световые короба средних размеров, которым придается разнообразная форма. Наличие двух рекламных полей существенно увеличивает ценность панель-кронштейна как рекламоносителя. Подсветка может быть как внешней, так и внутренней. Для подсветки панель-кронштейнов чаще всего используются люминесцентные лампы. Изготавливаются световые панель-кронштейны из различных материалов. Надписи и изображения выполняются из светопропускающих пленок.

Главные достоинства этого широко распространенного элемента наружной рекламы – информативность, простота конструкции, универсальность применения и невысокая стоимость. Монтаж панель-кронштейнов на опоры городского освещения должен проводиться квалифицированными специалистами с необходимыми допусками к электромонтажным работам. Бывают динамические(вращаются)

Конструирование накрышных установок (правила, основные материалы и технологи)

Крышные установки

Крышная установка - один из самых эффектных и эффективных видов наружной рекламы, а так же признак успешности и уверенности компании в своих силах.

С помощью крышных рекламных установок решаются долгосрочные задачи рекламодателя. Это один из наиболее дорогих и презентабельных видов рекламы, демонстрирующих стабильность и благосостояние компании. Крышные установки превосходно выполняют функцию информирования, формирования положительного мнения или напоминания о существующем бренде.

Обычно крышные установки размещаются непосредственно на крыше здания компании, либо несколько ниже, на фасаде.

В зависимости от высоты здания, крышные установки могут быть разного размера. Обычно хорошо видной считается реклама с размером элемента (например, буквы) от одного до шести метров.

Из-за больших размеров, существенного влияния на облик города и сложности сбора и монтажа подобных конструкций, крышные установки считаются достаточно сложными и дорогими решениями.

Крышные установки являются наиболее сложными по сравнению с другими конструкциями в наружной рекламе, но в тоже время максимально заметными и эффективными рекламоносителями.

Крышные рекламные установки отличаются от большинства традиционных носителей наружной рекламы не только большими размерами, но и наличием технически сложного несущего металлокаркаса обязательно рассчитанного на прочностные и ветровые нагрузки. Крепятся люверсами.

Масштабность и оригинальность даже небольшой крышной установки отличается индивидуальным подходом к разработке каждого варианта экспозиционной и силовой несущей конструкции. Крышные установки, как правило могут, включают в себя и световые короба и объемные буквы, открытый неон, динамическую подсветку.

Что обычно ставят на крышах? Объёмные буквы, составляющие название компании или бренда, неоновые панно или же неоновое обрамление, электронные табло и мониторы, бегущие строки (они часто монтируются на фасаде), большие световые короба. Как видите, технологий множество - и их правильное применение позволит воплотить именно то, что следует показать с вашей крыши - и именно эту рекламу увидит весь город.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: