Bezruk
Сообщений: 170
Я тут с 04 дек 2013
Репутация 51 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 12:16
молодец. хороший урок!
Уроки: Раннер от А до Я
Уроки: Создание игры для Андроид от А до Я
Уроки: TDS от А до Я
Уроки: Платформер от А до Я
СОЗДАНИЕ ИГР НА ЗАКАЗ: КАЧЕСТВЕННО |ОТВЕТСТВЕННО | НЕДОРОГО
Sailer
Сообщений: 6552
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 12:42
Урок достойный.
Добавлю:
Scale Outer есть риск что игрок увидит то, что ему не положено и не происходит масштабирования.
Если мой уровень 1920x1080 то игрок с таким экраном увидит его весь, даже если я изначально проектировал что он должен видеть только четверть. Нужно с умом настраивать.
Scale Inner - не показывает больше чем изначально задано в проекте, но если экран сильно отличается от изначальных настроек проекта, то может быть сильное масштабирование, но работать с ним куда легче.
Ilimi
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 12:54
ilimi, Все верно! Спасибо за дополнение!
Crosswalk - экспорт в APK
Универсальное разрешение экрана для Андроид
Bezruk
Сообщений: 170
Я тут с 04 дек 2013
Репутация 51 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 09 янв 2015, 22:47
Но это же слишком долго прописывать для каждого объекта отдельно, если их много
CeleDKo
Сообщений: 45
Я тут с 02 ноя 2014
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 0 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 10 янв 2015, 04:35
CeleDKo, Да, долго, но если хочешь сделать качественный продукт, то без этого никуда.
Crosswalk - экспорт в APK
Универсальное разрешение экрана для Андроид
|
Bezruk
Сообщений: 170
Я тут с 04 дек 2013
Репутация 51 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 14 янв 2015, 12:57
Я не понимаю
Требуются разъяснения.
Вот нарисовал абстракцию для примера.
Допустим, у меня есть фон, на нем игровое поле, и на поле
расположено 8 объектов.
Что и как прописывать, чтобы на любом устройстве всё осталось на своих местах?
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Pauklestnica
Сообщений: 546
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 14 янв 2015, 13:45
Pauklestnica писал(а): Я не понимаю
Требуются разъяснения.
Вот нарисовал абстракцию для примера.
Допустим, у меня есть фон, на нем игровое поле, и на поле
расположено 8 объектов.
Что и как прописывать, чтобы на любом устройстве всё осталось на своих местах?
Конкретно в этом примере лучше использовать Scale Inner, тогда ничего прописывать не надо будет, но скажем если у тебя графика под 640x480 то на больших экранах не в том соотношении будет не красиво из-за масштабирования и соотношения сторон.
Поэтому редко пишут уроки хорошие о мультискринах, всё слишком индивидуально.
Ilimi
Сообщений: 650
Я тут с 16 фев 2014
Репутация 71 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 14 янв 2015, 14:16
Насколько я помню, Scale Inner обрезает изображение, если оно не целиком вписывается в экран.
Мне нужно, чтобы все попадало в зону видимости.
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
|
Pauklestnica
Сообщений: 546
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [? ]
Универсальное разрешение экрана для Андроид
» 15 янв 2015, 14:54
ilimi писал "Scale Outer есть риск что игрок увидит то, что ему не положено и не происходит масштабирования.
Если мой уровень 1920x1080 то игрок с таким экраном увидит его весь, даже если я изначально проектировал что он должен видеть только четверть. " Поправьте если я неправильно понял речь идет о Пропорциях экрана, тоесть если у меня =====>
Nagval333
Сообщений: 1371
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 161 [? ]
Ответить
Сообщений: 76 • Страница 1 из 8 • 12345... 8
Вернуться в Лучшие уроки по Construct 2
СЕЙЧАС ЭТУ ТЕМУ ПРОСМАТРИВАЮТ
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
· Список форумов
· Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
c2community.ru - Construct ❷ Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group Русская поддержка phpBB | Фонд: 2600 руб. |
Наверх
© 2012-2020 Все права защищены. Сообщество Construct 2. |