Рекомендации к написанию курсовой работы




Задание по написанию курсовой по специальности «Логопедия» для 3 курса

ФИО обучающегося____________________________________________________________

Тема: ________________________________________________________________________

______________________________________________________________

Руководитель: к.п.н., доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза

Каракулова Елена Викторовна elena.evik@yandex.ru //телефон: (8 953 8248299)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………  
1.1. ……………………………………….............................................  
1.2. …………………………………………………………………..  
1.3. …………………………………………………………………..  
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ ……………………………………………………  
2.1. Принципы, организация и методика логопедического обследования детей ……………. возраста…………………………  
2.2. Анализ результатов логопедического обследования детей …………….. возраста…………………………………………………  
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ…… …………………………………….…  
3.1. Теоретическое обоснование и принципы работы по коррекции ……. ……………………………………………..  
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции………………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………  
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………  

Задание получено: (дата и подпись, обучающегося)_________________________________

Телефон и электронный адрес студента: ___________________________________________

 

Консультации у научного руководителя:

Вводная Первая глава Вторая глава Третья глава Заключительная
(октябрь, план) (ноябрь, 1 глава) (февраль, 2 глава) (апрель, 3 глава) (начало мая, полностью)
         

к.п.н., доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза Каракулова Е.В.

задание утверждено: (подпись научного руководителя)________________


Образец содержания курсовой по теме:
«Коррекция нарушений фонетической стороны речи
у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией»

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………  
1.1. Онтогенез фонетико-фонематической стороны речи у детей в норме ………………………………………………………...  
1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с псевдобульбарной дизартрией …………………………………………  
1.3. Характеристика фонетико-фонематической недоразвития речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией ……………………  
ГЛАВА 2. КОНСТАТИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ И АНАЛИЗ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ………………………………………………….  
2.1. Принципы, организация и методика логопедического обследования детей дошкольного возраста…………………………  
2.2. Анализ результатов логопедического обследования детей дошкольного возраста…………………………………………………  
ГЛАВА 3. КОРРЕКЦИЯ НЕДОРАЗВИТИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫРЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ПСЕВДОБУЛЬБАРНОЙ ДИЗАРТРИЕЙ…………………………………………………………  
3.1. Теоретическое обоснование и принципы работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией………………………………………  
3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией………………………………………...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………  
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………………………..  
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………  

Рекомендации к написанию курсовой работы

Объем курсовой работы не менее 50 и не более 70 страниц (до списка источников и литературы), обзор литературы и источников не менее 30. (Учебники в список не включать!!!!)

Текст курсовой представляется на одной стороне белой писчей бумаги формата А4 (210´297), он должен выполняться печатным способом с использованием компьютера и принтера через полтора интервала. Шрифт Times New Roman, кегль 14.

Поля используются по всем четырем сторонам печатного листа: левое поле – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – по 20 мм.

Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Абзацный отступ – 1,25 см от левого поля листа и должен быть неизменным во всем тексте курсовой.

Нумерация страниц начинается с титульного листа, на котором цифра «1» не проставляется. На следующей странице («Содержание») проставляется цифра «2». Далее весь последующий текст курсовой, включая библиографический список и приложения, нумеруется по порядку до последней страницы. Ее порядковый номер печатается по центру внизу страницы.

Во всей работе, включая сноски, текст выравнивается по ширине рабочего поля листа и переносится по правилам орфографии русского языка.

Целесообразным представляется использование компьютерных возможностей акцентирования внимания на определенных терминах, формулах и т.п., за счет применения курсива.

Введение, заключение и главы начинаются с новой страницы, подглавки – продолжаются на той же странице, но выделяются интервалами в 36 ПТ до и после подглавка (опция «абзац»). Главы и подглавки выделяются жирным шрифтом.

Общие требования к цитированию:

• текст цитаты заключается в кавычки и приводится в той грамматической форме, в какой он дан в источнике, с сохранением особенностей авторского написания;

• цитирование должно быть полным, без произвольного сокращения цитируемого текста и без искажений мысли автора; пропуск слов, предложений, абзацев при цитировании допускается без искажения цитируемого текста и обозначается многоточием в угловых скобках;

• допускается непрямое цитирование; при этом следует быть предельно точным в изложении мысли автора и давать соответствующие ссылки на источник;

• каждая цитата должна сопровождаться ссылкой на источник, библиографическое описание которого должно приводиться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5.-2008 («Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»).

При оформлении ссылок, а также списка источников и литературы используется принцип единообразия для всего документа, ссылка на источник оформляется так, например,

ЭТО ПРИМЕР ССЫЛКИ НА АВТОРА И ИСТОЧНИК!

Л. И. Плаксина указывает о недоразвитии у слабовидящих детей словесной пространственной ориентировки [39].

 

ПРИМЕР С ЦИТАТОЙ

В исследованиях А. Я. Чебыкина содержатся сведения о взаимосвязи эмоций и познавательных процессов, в частности, автор отмечает, что «эмоции являются генетически исходными по отношению к интеллекту и воле», … они не только «сопровождают, окрашивают, оценивают субъективное значение этих процессов, но и выступают существенным регулятором их эффективности» [32, с. 82].

 

Данный номер соответствует источнику, указанному в списке литературы.

 


Образец оформления ссылок, списка литературы представлен ниже:

Книга одного автора – это писать не надо!

Валукин, М. Е. Эволюция движений в мужском классическом танце [Текст] / М. Е. Валукин. – М.: ГИТИС, 2006. – 251 с.

Книга двух авторов – это писать не надо!

Ковшиков, В. А. Психолингвистика: теория речевой деятельности [Текст]: учеб. пособие для студентов педвузов / В. А. Ковшиков, В. П. Глухов. – М.: Астрель; Ростов н/Д: МарТ, 2006. – 319 с.

Книга трех авторов – это писать не надо!

Белобратов, А. В. История западноевропейской литературы XIX века: Германия, Австрия, Швейцария [Текст]: учеб. для вузов / А. В. Белобратов, А. Г. Березина, Л. Н. Полубояринова; под ред. А. Г. Березиной. – М.: Высш. шк., 2003. – 239 с.

Книги, представляющая собой сборник (включающая работы нескольких авторов) – это писать не надо!

Средства массовой коммуникации и социальные проблемы [Текст]: хрестоматия: пер. с англ. / сост. И. Г. Ясавеев. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2000. – 224 с.

Проблемы лингвистического образования [Текст]: материалы VIII всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27–28 марта 2002 г. / Урал. гос. пед. ун-т; сост. Н. Е. Богуславская [и др.]. – Екатеринбург: [б. и.], 2002. – 160 с.

Авторефераты и диссертации – это писать не надо!

Питько, О. А. Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа [Текст]: автореф. дис. … д-ра филос. наук: 09.00.01 / О. А. Питько; Магнитогор. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2005. – 46 с.

Светличная, А. В. Педология как наука о развитии ребенка: генезис, состояние, перспективы [Текст]: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / А. В. Светличная; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 183 с.

Статья из сборника – это писать не надо!

Болоцких, В. Н. Наука и образование в становлении и развитии человечества: (к постановке проблемы) [Текст] / В. Н. Болоцких // Модернизация отечественного образования: сущность, проблемы перспективы: сб. ст.: в 2 ч. / гл. ред. Н. В. Наливайко. – Новосибирск, 2005. – Ч. 1. – С. 21-38.

Статья из журнала – это писать не надо!

Кольцова, Е. Ю. Производство новостей: скрытые механизмы контроля [Текст] / Е. Ю. Кольцова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1999. – № 3. – С.87-104.

Библиографические ссылки на электронные ресурсы – это писать не надо!

Дирина, А. И. Право военнослужащих Российской Федерации на свободу ассоциаций [Электронный ресурс] // Военное право. 2007. URL: https://www.voennoepravo.ru/node/2149 (дата обращения: 19.09.2007).


 

Образец титульного листа

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт специального образования

Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза

 

 

Коррекция нарушений фонетической стороны речи
у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией

Курсовая работа

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

профиль «Логопедия»

 

Исполнитель: Ф. И. О. полностью обучающийся ________ группы, ______ курса, очного (заочного) отделения
Научный руководитель: Каракулова Елена Викторовна, к.п.н., доцент кафедры логопедии и клиники дизонтогенеза   ______________________ подпись  

 

Екатеринбург 2019



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: