Ополченцы – зелёный цвет




Мародёры – чёрный цвет

11. ПЛАВСРЕДСТВА (катера и водомёты)


- Возможно использование только аккредитованных и по договорённости с организаторами
- Борта и стекла условно непробиваемы.
- Решающее слово в направлении перемещения судна принадлежит рулевому.
- Вопросы по решению степени загруженности судна решает рулевой.

- Обозначены флагом цвета стороны

- не могут быть захвачены противником

 

12 Мародёры

 

Носят чёрные повязки, имеют три флага-респауна, не имеют базы, не имеют порта, не имеют тюрьмы, не имеют возможности питаться на общих кухнях. Воюют против всех. Добывают боеприпасы, воду и продовольствие в бою. Могут производить обмены ценных игровых предметов на указанные выше ресурсы. Имеют в наличии небольшое количество катеров и автомобилей (Катера и автомобили не захватываются)

Мародёры могут грабить склады на территории баз правительства и ополчения, пополняя запасы воды, продовольствия и боеприпасов.

 

13 ПОРТ

 

Имеется у каждой из сторон, кроме мародёров. Порт – основная точка базирования для катеров и водомётов стороны. Обозначен флагом-перетяжкой (флагшток с флагами всех сторон), чей флаг наверху, того и порт. При захвате порта противником все суда захваченного порта обязаны вернутся в порт и остаются там в течение двух часов. Находятся в порту и не участвуют в игре. По истечении двух часов вновь вступают в бой.

 

14 Базы сторон

 

На начало игры правительственные войска (синие) и ополченцы (зелёные) контролируют свои базы. База укреплённый объект с наличием штабной укреплённой палатки. В данной палатке в течение всей игры находится командир стороны и все доставляемые в штаб игровые ценности.

На территории баз также будут оборудованы небольшие пополняемые склады воды, боеприпасов и продовольствия. Мародёры могут грабить склады на территории баз правительства и ополчения, пополняя запасы воды, продовольствия и боеприпасов. ВНИМАНИЕ! Ограбление складов актуально только для Мародёров!

База оборудована флагштоком-перетяжкой с наличием цветных флагов всех сторон. Правительство – синий цвет, Ополченцы – зелёный, Мародёры – чёрный цвет.

База может быть захвачена. Чей флаг наверху того и база. При захвате базы отсидка в мертвяке для потерявшей контроль над базой стороны увеличивается до 1 часа. После увеличенного интервала мертвятник начинает функционировать в обычном режиме (респаун каждые 30минут). И так после каждого захвата базы. Актуально только для стационарного мертвяка.

Мародёры (чёрные) не имеют стационарной базы.

 

15 Автомобильный парк (автопарк)

 

На начало игры правительственные войска (синие) и ополченцы (зелёные) контролируют свои автопарки. Автопарк – объект, где условно базируется игровая автотехника.

Автопарк оборудован флагштоком-перетяжкой с наличием цветных флагов всех сторон. Правительство – синий цвет, Ополченцы – зелёный цвет, Мародёры – чёрный цвет.

База может быть захвачена. Чей флаг наверху того и база. Актуально только для автотехники.

При захвате автопарка противником все автомобили захваченного парка обязаны вернуться в автопарк или в обозначенную организаторами зону и остаются там в течение двух часов. Находятся в парке или в обозначенном месте и не участвуют в игре. По истечении двух часов вновь вступают в бой.

 

11 Переговоры

Любая сторона может вступить в переговоры с другой стороной, с целью осуществить обмен игровыми ценностями. Крайне актуально для мародёров. Белый цвет на бойце – это цвет переговорщика. Переговорщик может быть поражён или захвачен в плен.

 

16 Тюрьмы

Пленные (ЗАКЛЮЧЁННЫЕ)

 

На территории игры, на некотором удалении от баз, будет установлено две тюрьмы.

Тюрьма, принадлежащая силам ополчения, и тюрьма, принадлежащая правительственным войскам.

Захват тюрьмы обозначается освобождением заключённых.
Дверь в тюрьме открыта – заключённые её покинули – значит, тюрьма была захвачена.

Любой игрок может быть захвачен в плен (пленение обозначается лёгким ударом открытой ладони по спине) – более подробно о пленных на игре читай в правилах.
Дополнение по правилам на игре – доставленный в тюрьму пленённый игрок проводит в ней два часа игрового времени, без учёта времени пути до тюрьмы. По истечению двух часов игрока либо отпускают, либо «уничтожают» способами, разрешёнными правилами страйкбола..
На время пребывания в тюрьме у заключённого запрещается отбирать личные вещи, в т.ч. привод. Вести боевые действия пленный не может. Не может самостоятельно открывать дверь тюрьмы и покидать её. Пленный может пользоваться рацией (только находясь в тюрьме), по рации пленный может сообщить своей стороне, что он пленён (попросить помощи), вести переговоры на другие темы и сливать информацию - Запрещено!
Пленного, находящегося в тюрьме, НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖИТЬ ни случайно, ни преднамеренно. Он не может погибнуть во время освобождения. Пленный может быть поражен, когда вступает в игру по правилам страйкбола, пересекая порог тюрьмы, после освобождения бойцами своей стороны. В этом случае он отбывает в мертвятник своей стороны для отсидки
Освобождённым считается пленный, покинувший тюрьму через открытую бойцами своей стороны дверь. Освобождённый может сразу вступить в игру на своей стороне (может вести боевые действия).

Внимание! Боец, зашедший в жилой лагерь (неигровой) без уважительной причины, возвращается в игру через заключение в тюрьму. Согласно правилам, описанным выше.

 

17 Автомобили на игре

На игре достаточно широко будут использованы автомобили.

Машина считается обездвиженной при разрыве гранаты в радиусе 3 метров от автомобиля, либо под автомобилем, а также при поражении водителя согласно правилам страйкбола. На всё время игры боковые стёкла автомобилей должны быть опущены. Кабину, лобовые и задние стёкла, борта и.т.д. считать условно непробиваемыми.
ВНИМАНИЕ! Строго запрещается забрасывание гранат в кузов-кунг-фургон и кабину автомобиля. Также запрещается обстрел автомобилей с использованием подствольных гранатомётов и миномётов. Причина - опасность прямого попадания для личного состава авто. Точка падения дыма от техники должна быть не ближе 3 метров. Причина-опасность возгорания авто. После "уничтожения" техника также обозначается, как поражённая и может быть использована только через 20 минут (по истечении 20мин. следует в мертвятник).

 

18 Связь на игре

 

1-2 каналы - оргов.
3-25 каналы - Правительство
26-46 каналы - Ополченцы
47-69 каналы - Мародёры

ПОМНИТЕ! МОЖНО СЛУШАТЬ! НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ и МЕШАТЬ (ДЕЗИНФОРМИРОВАТЬ)!

№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550

 

При необходимости можно использовать любую частоту, не указанную в данной сетке.

 

 

19 БОЕПРИПАСЫи ДОЗАРЯДКА

Ограничения! Один бункер и неограниченное количество механ.
Дозарядка разрешена в любой точке полигона.

 

20 ФОТО и ВИДЕООПЕРАТОРЫ
Обязательное отношение к какой-либо команде, или по предварительной договорённости с организаторами.
Являются игроками и могут быть поражены или взяты в плен по правилам страйкбола.
Фотографы полностью игровые единицы!
Подчиняются правилам поражения и возрождения проходящей в данный момент фазы игры.
ФОТОГРАФАМ ЗАПРЕЩЕНЫК ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ДОРОЖНЫЕ ЖИЛЕТЫ

Должны быть одеты в камуфляж и снаряжение команды и/или иметь большую и различимую надпись PRESS на снаряжении, как у любых военкоров мира.

Основное оружие военкора – фотоаппарат или камера.

Но никто не запрещает пользоваться вторичкой (пистолетом) если необходимо!

ВНИМАНИЕ! Находиться в зоне боевых действий после поражения более 1-2 мин запрещено.
Внешний вид операторов и опознавательные знаки должны соответствовать пригласившей Вас команде.

 

21 Игровая зона полигона

 

В спорных местах и местах соседствующих с территорией жилого лагеря, граница игровой зоны будет отмечена на местности сигнальной лентой, жёлто-чёрного или красно-белого цветов. В остальном игровые границы полигона будут проходить на местности согласно карте (выдаётся каждому игроку перед игрой).

 

21 ИТОГИ

 

Победителя определяют организаторы

- Объявление стороны-победителя
- Награждение победившей стороны

- Награждение отличившихся бойцов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: