Баллы посетителей, которые приняли участие в конкурсах всей семьей (отец, мать, ребенок), удваиваются.




Правила проведения рекламной Акции «Выбираем семью РИО» в ТРЦ «РИО»

 

 

1. Наименование Акции:

Акция «Выбираем семью РИО» в ТРЦ «РИО» (далее – Акция) проводится с целью привлечения внимания к ТРЦ «РИО», повышения лояльности посетителей к ТРЦ «РИО» и стимулирования покупательского спроса.

Результатом Акции станет выбор семьи, которая будет представлять ТРЦ «РИО» в рекламных кампаниях.

Акция не является лотереей, не содержит элемента риска, не преследует цели получения прибыли либо иного дохода, и, проводится в соответствии с настоящими правилами (далее – Правила).

 

2. Организатор Акции:

ООО «СК ЛЕССОР»

Юридический адрес:

199178, г.Санкт-Петербург, Малый В.О пр-кт, д. 57, корпус 4, лит Ж,пом 10Н

Фактический адрес: 192102, г.Санкт-Петербург, ул.Фучика, д. 2 литер А

ОГРН 1077847345630 от 25.04.2007

 

2.1 Организатор:

2.1.1. является главным руководящим органом Акции, осуществляет общее управление и контроль;

2.1.2. утверждает Положение об Акции и осуществляет контроль за его соблюдением;

2.1.3 размещает информацию об Акции на интернет-сайте https://spb-rio.ru;

2.1.4. осуществляет оперативное управление мероприятиями в рамках Акции;

2.1.5. осуществляет организационно-техническое и методическое обеспечение Акции;

2.1.6. устанавливает порядок и проводит регистрацию результатов;

2.1.7. ведет анкеты Участников и победителей Акции.

2.1.8. организует награждение победителей Акции;

 

 

3. Порядок и сроки проведения Акции

3.1. Период проведения Акции:

С 8 февраля по 31 марта 2016 года.

3.2. Территория проведения Акции:

Акция проходит на территории Торгово-развлекательного центра «РИО» (Санкт-Петербург, ул. Фучика д. 2, литера А), в Акции принимают участие все магазины-арендаторы ТРЦ «РИО», кроме гипермаркета «ОКЕЙ».

 

4. Чтобы стать Участником Акции, (далее - Участник), необходимо:

4.1. В период с 8 февраля по 31 марта 2016 г. зарегистрировать на стойке информации свою семью, как Участника Акции, для этого: предоставить чек на совершенную покупку от текущей даты в ТРЦ «РИО от 1000 руб. (чеки из гипермаркета «ОКЕЙ» и операций пополнения баланса мобильных операторов и оплаты иных услуг через терминалы оплаты не участвуют), дать информацию об Участнике Акции сотруднику стойки регистрации для внесения в общую Базу Акции:

- фамилия и имена всех членов семьи

- мобильный телефон;

- откуда узнали об Акции;

- район проживания.

Акция рассчитана на семейных посетителей. Под семьей подразумевается семейная пара с несовершеннолетними детьми. Посетители также могут участвовать в накоплении баллов и обмене их на подарки в «РИО-магазине», зарегистрировав единоличное участие. В этом случае, они теряют право участвовать в основном конкурсе на выбор семьи «РИО».

 

4.2. При регистрации первого чека сотрудник стойки информации ТРЦ «РИО» выдает «Паспорт Участника».

С момента получения «Паспорта Участника» Акции посетитель вправе накапливать баллы, посредством:

- предъявления чеков из магазинов ТРЦ «РИО» от текущей даты.

1 чек от 1 000 руб. – 5 баллов, при предъявлении чеков Магазинов-спонсоров (см. п.п. 4.5), количество баллов удваивается (за первый зарегистрированный чек баллы не начисляются).

В Акции не участвуют чеки из гипермаркета «ОКЕЙ» и операций пополнения баланса мобильных операторов и оплаты иных услуг через терминалы оплаты. Покупка должна быть единоразовой, чеки не суммируются.

 

- участие в конкурсных мероприятиях 14, 23 февраля и 8 марта (список конкурсов и условия участия в них см. пункт 5).

За участие в мастер-классе Участник получает 4 балла.

Участник может принять участие в каждом мастер-классе несколько раз, по желанию, может заменить участие в других прохождением одного мастер-класса дважды.

Баллы будут засчитаны, но не более максимального количества за каждый конкурсный день.

 

После мастер-класса представитель Организатора выдает Участнику жетон, который Участник предоставляет на стойку информации вместе со своим паспортом Участника. Администратор по количеству жетонов вносит баллы в дневник. 1 мастер-класс = 1 жетон = 4 балла.

 

Баллы посетителей, которые приняли участие в конкурсах всей семьей (отец, мать, ребенок), удваиваются.

Максимальное количество баллов за мастер-класс:

14.02.2016 – 12 баллов (при прохождении всей семьей – 24 балла)

23.02.2016 – 16 баллов (при прохождении всей семьей – 32 балла)

08.03.2016 - 16 баллов (при прохождении всей семьей – 32 балла)

 

- вступление в группу https://vk.com/spb_rio,

1 Участник – 1 балл

- репост новостей группы об Акции (репост необходимо сохранить у себя на странице соц.сети до окончания Акции)

1 репост – 1 балл, 2 и более репостов одной и той же новости считаются, как один.

Баллы за продвижение Акции в соц.сетях начисляются только Участникам группы с реальными именами в сети по предъявлении удостоверения личности.

 

4.3. Баллы за участие в конкурсах, репосты и вступление в группу проставляются представителем Организатора в паспорт Участника 14.02.2016, 23.02.2016, 08.03.2016 с 16.00 до 20.00, в другое время проставление баллов не происходит. Начисление баллов за участие в конкурсах, репосты и вступление в группу происходит до 8.03.2016. С 9.03.2016 баллы начисляются только за покупки.

 

Баллы, полученные за чеки, фиксируются в базе, «РИО-деньги» выдаются сразу же.

Сотрудник стойки информации «РИО» фиксирует количество баллов, накопленное тем или иным Участником в Базе.

 

Баллы за участие в конкурсах, репосты и вступление в группу обмениваются на «РИО-деньги» (см. фото ниже) из расчета 5 баллов =1«РИО» купюра с 9 февраля по 9 марта в дни работы «РИО-магазина». Утерянные «РИО-деньги» не возмещаются.

 

Участник Акции имеет право обменивать «РИО-деньги» на подарки в специальном «РИО-магазине», который находится в Атриуме напротив кинотеатра «Синема стар».

Список подарков со стоимостью в «РИО-деньгах» будет находиться на стойке информации и у представителей Организаторов в «РИО-магазине».

Даты и время работы «РИО-магазина»: 20, 27 марта с 16.00 до 20.00

 

4.4 Список спонсоров

1. Fitness house

2. Магазин «Империя сумок»

3. Магазин «Летуаль»

4. Магазин «I-Port»

5. Авиасимулятор «Dream Aero»

6. Магазин «Miestilo»

7. Brow Bar «Browki»

8. Магазин «Vinissimo»

9. Магазин «Karatov»

10. Магазин «Снежная королева»

11. Магазин «Тактика»

12. Магазин «Columbia»

13. Магазин «Бегемотик»

14. Кафе «Брюлье»

15. Кафе «КОКО Шаурма»

16. Кинотеатр 7D

17. Кинотеатр «Синема стар»

18. Крузная компания St.Peterline

19. Магазин «Goood’s house»

20. Мини-гольф «Goulf»

 

Организатор оставляет за собой право вносить изменения в список спонсоров.

 

Список подарков

 

Спонсор Наименование подарка Кол-во, шт
Кинотеатр 7D Билет на сеанс  
Brow Bar «Browki» Сертификаты на услуги  
Магазин «Columbia» Сертификат на 1000р  
Авиасимулятор «Dream Aero» Сертификат на 30 минут полета  
Магазин «Goood’s house» Товары для дома  
Магазин «I-Port» Сертификат на 1000р  
Сертификат на 5000р  
Сертификат на 10000р  
Магазин «Miestilo» Сертификат на 500р  
Крузная компания ST.Peterline (Портовый и топливный сборы, питание, оформление визы - оплачиваются Участником Акции самостоятельно) Сертификат на 4-х местную каюту (СПб-Хельсинки-СПб)  
Сертификат на 4-х местную каюту (СПб-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-СПб)  
Магазин «Vinissimo» Сертификат на 1000р  
Сертификат на 5000р  
Кафе «Брюлье» Сертификат на бесплатный десерт  
Кафе «КОКО Шаурма» Сертификат на 500р  
Магазин «Империя сумок» Чемодан  
Магазин «Karatov» Сертификат на 3500р  
Магазин «Летуаль» Духи  
Кинотеатр «Синема стар» Пригласительный билет на 2 лица  
Магазин «Снежная королева» Сертификат на 3000р  
Магазин «ТАКТика» Часы  
Fitness house Абонемент на 1 месяц  
Годовой абонемент  
Goulf Сертификат на 1 час игры в мини-гольф  

Товары, приобретенные в «РИО-магазине обмену и возврату не подлежат. При покупке услуг на сумму, превышающую номинал подарочного сертификата, можно внести доплату. В случае, если номинал подарочного сертификата превышает стоимость услуг, остаток средств блокируется и не подлежит дальнейшему использованию.

 

5. Победитель и призовой фонд Акции:

Победителем Акции становится семья, накопившая максимальное количество баллов до 8 марта 2016 г. Под семьей подразумевается семейная пара с несовершеннолетними детьми.

Фамилия семьи-победителя оглашается на торжественной церемонии 8 марта 2016 г.

Семья-победитель имеет право ежемесячно получать сертификаты на товары от арендаторов ТРЦ, а также возможность шопинга на денежную сумму, эквивалентную 150 000 руб., которая предоставляется номиналом по 15 000 руб. каждый месяц до конца 2016 г. Эту сумму можно потратить только на товары и услуги арендаторов ТРЦ «РИО» за исключением гипермаркета «Окей» и пополнения баланса мобильных операторов и оплаты иных услуг через терминалы оплаты.

 

Возможность шопинга на указанную сумму предоставляется 1 раз в месяц и может быть потрачена только на шопинг в сопровождении представителя ТРЦ, который собирает чеки за товары и услуги для ведения отчетности. Товары, купленные на предоставленные ТРЦ деньги, нельзя вернуть арендатору или получить денежный эквивалент.

 

Семья-победитель обязана предоставить свое письменное согласие на участие в рекламных фотосессиях ТРЦ «РИО», а также на размещение изображений членов семьи в рекламных целях до конца 2016 г.

 

При отказе от предоставления согласия по вышеупомянутым пунктам, семья лишается статуса победителя и права на получение сертификатов.

Победителем становится следующая по списку семья, накопившая максимальное количество баллов.

 

Призовым фондом Акции являются подарки, предоставленные арендаторами и сторонними организациями.

Количество призов ограничено. Организатор имеет право заменить заявленные призы на другие.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: