Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный | Организует просмотр отрывка из мультфильма «Золушка». После просмотра в группу приходит грусная Золушка и просит детей ей помочь, мачеха дала ей задание, украсить все салфетки красивым узором и как можно быстрее, а не то она отдаст Золушку злому Кощею Бесмертному. | Ребята вниматльно слушают, проявляют интерес и с огромным желанием готовы помогать Золушке. |
Организационно-поисковый | Рассматривание салфетки. Обращает на цвета узора и на нанесения узора. П /г «Мячик» Друг веселый, мячик мой! - Сделать круглое колечко из большого и указательного пальчиков. Всюду, всюду ты со мной! - Читать стихотворение и менять в колечке верхний пальчик один за другим. Раз, два, три, четыре, пятьХорошо с тобой играть. Работа над рисунком. (воспитатель ставит перед детьми задачу, показывает способы рисования. | Дети рассматривают, отвечают на вопросы. Изобразают из пальчиков мячик.Движения повторяют согласно текста. Дети выполняют работу самостоятельно, следуя всем правилам при работе с красками. |
Рефлексивно-корригирующий | Презентация работ. Золушка благодарит детей за помощь и прощается с ними. Воспитатель организует просмотр мультика «Золушка», где она попадает на бал. | Ребята отдают готовые салфетки Золушке, прощаются с ней, досматривают мультфильм. |
Технологическая карта
Образовательная область: «Познание».
Раздел: Формирование целостной картины мира., расширение кругозора
Тема: «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки».
Педагогическая цель: дать детям знания о материалах, из которых сделаны игрушки (дерево, пластмасса, бумага, резина); обогащать словарный запас.
|
Планируемые результаты: знает материалы, из которых сделаны игрушки;имеет навыки исследования игрушек, проведения опытов;умеет группировать игрушки по видам иметь.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество».
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная
Билингвальный компонент: здравствуйте.
Средства реализации: школьный портфель с канцелярскими принадлежнастями (линейка, ручки, карандаши, ластик, тетрадки и т. д.), индивидуальные раскраски с изображением школьного портфеля, цветные карандаши
Организационная структура игрового занятия
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Мотивационно – побудительный | Сюрпризный момент: пришла посылка. В посылке игрушки из различного материала. | Дети внимательно рассматривают содержимое посылки. |
Ұйымдық – іздеу организационно – поисковый | Дидактическая игра «Из чего сделаны игрушки?» Предлагает детям разделить игрушки на несколько частей: на пластмассовые, резиновые, железные, бумажные. Физ. минутка «Детский сад». Я иду и ты идешь – раз, два, три. (Шагаем на месте). Я пою и ты поешь – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши). Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте). Очень дружно мы живем – раз, два, три. (Шагаем на месте). Опыт «Тонет – не тонет». | Дети внимательно рассматривают игрушки на столе, обследуют их. Затем группируют игрушки (пластмассовые, бумажные, железные). Проговаривают слова, выполняют действия. Дети наблюдают и предполагают из чего сделаны игрушки которые тонут и которые не тонут |
Рефлексивно – корригирующий | Просит ребят помочь игрушкам найти свои домики. | Дети расставляют игрушки по своим домикам, любуются порядком, прощаются с игрушками. |
|
Технологическая карта.
Образовательная область: «Художественное творчество»
Раздел: Развитие продуктивной деятельности (лепка)
Тема: «Тарелочки и блюдца»
Педагогическая цель: Учить детей лепить посуду приемами раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы Планируемые результаты:
-знает порядок выполнения работы;
-имеет представление о посуде;
-умеет изготовить тарелочку, аккуратно пользоваться пластилином.
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание»
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная
Билингвальный компонент: тарелка.
Средства реализации: индивидуальный комплект на каждого ребенка (пластилин, стека, клеенка), витрина магазина.