Организационная структура игрового занятия




Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
  Мотивационно-побудительный Организует просмотр отрывка из мультфильма «Золушка». После просмотра в группу приходит грусная Золушка и просит детей ей помочь, мачеха дала ей задание, украсить все салфетки красивым узором и как можно быстрее, а не то она отдаст Золушку злому Кощею Бесмертному. Ребята вниматльно слушают, проявляют интерес и с огромным желанием готовы помогать Золушке.
  Организационно-поисковый     Рассматривание салфетки. Обращает на цвета узора и на нанесения узора. П /г «Мячик» Друг веселый, мячик мой! - Сделать круглое колечко из большого и указательного пальчиков. Всюду, всюду ты со мной! - Читать стихотворение и менять в колечке верхний пальчик один за другим. Раз, два, три, четыре, пятьХорошо с тобой играть. Работа над рисунком. (воспитатель ставит перед детьми задачу, показывает способы рисования.     Дети рассматривают, отвечают на вопросы. Изобразают из пальчиков мячик.Движения повторяют согласно текста.   Дети выполняют работу самостоятельно, следуя всем правилам при работе с красками.
Рефлексивно-корригирующий     Презентация работ. Золушка благодарит детей за помощь и прощается с ними. Воспитатель организует просмотр мультика «Золушка», где она попадает на бал.     Ребята отдают готовые салфетки Золушке, прощаются с ней, досматривают мультфильм.  

 

 

Технологическая карта

Образовательная область: «Познание».

Раздел: Формирование целостной картины мира., расширение кругозора

Тема: «Из чего же, из чего же сделаны наши игрушки».

Педагогическая цель: дать детям знания о материалах, из которых сделаны игрушки (дерево, пластмасса, бумага, резина); обогащать словарный запас.

Планируемые результаты: знает материалы, из которых сделаны игрушки;имеет навыки исследования игрушек, проведения опытов;умеет группировать игрушки по видам иметь.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество».

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникативная

Билингвальный компонент: здравствуйте.

Средства реализации: школьный портфель с канцелярскими принадлежнастями (линейка, ручки, карандаши, ластик, тетрадки и т. д.), индивидуальные раскраски с изображением школьного портфеля, цветные карандаши

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности Деятельность воспитателя Деятельность детей
Мотивационно – побудительный     Сюрпризный момент: пришла посылка. В посылке игрушки из различного материала. Дети внимательно рассматривают содержимое посылки.
  Ұйымдық – іздеу организационно – поисковый   Дидактическая игра «Из чего сделаны игрушки?» Предлагает детям разделить игрушки на несколько частей: на пластмассовые, резиновые, железные, бумажные.     Физ. минутка «Детский сад». Я иду и ты идешь – раз, два, три. (Шагаем на месте). Я пою и ты поешь – раз, два, три. (Хлопаем в ладоши). Мы идем и мы поем – раз, два, три. (Прыжки на месте). Очень дружно мы живем – раз, два, три. (Шагаем на месте). Опыт «Тонет – не тонет».   Дети внимательно рассматривают игрушки на столе, обследуют их. Затем группируют игрушки (пластмассовые, бумажные, железные). Проговаривают слова, выполняют действия.     Дети наблюдают и предполагают из чего сделаны игрушки которые тонут и которые не тонут
  Рефлексивно – корригирующий       Просит ребят помочь игрушкам найти свои домики.   Дети расставляют игрушки по своим домикам, любуются порядком, прощаются с игрушками.

 

Технологическая карта.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Раздел: Развитие продуктивной деятельности (лепка)

Тема: «Тарелочки и блюдца»

Педагогическая цель: Учить детей лепить посуду приемами раскатывания, вдавливания и уравнивания пальцами края формы Планируемые результаты:

-знает порядок выполнения работы;

-имеет представление о посуде;

-умеет изготовить тарелочку, аккуратно пользоваться пластилином.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация», «Познание»

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная

Билингвальный компонент: тарелка.

Средства реализации: индивидуальный комплект на каждого ребенка (пластилин, стека, клеенка), витрина магазина.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: