в) как придаточное предложение.




Задание 1. Составьте связный научный текст, посвященный рассмотрению различных подходов ученых к определению видеоблога. Используйте различные приемы цитирования: ПРЯМОЕ И КОСВЕННОЕ.

 

Пространство интернета и происходящие в нем коммуникационные процессы вызывают значительный интерес у современных исследователей в области социологии, политологии, психологии, коммуникативистики и др. Одним же из наиболее обсуждаемых феноменов сетевой культуры является блог.

При этом блоги уже рассматриваются не как современная форма дневника, но как новое средство массовой коммуникации. Одна из самых популярных форм блога – видеоблог.

Термин «видеоблог» появился в результате контаминации двух слов – «видео» и «блог». Термин блог используется для обозначения Интернет-ресурса, где автор через определенные промежутки времени пишет тексты, выкладывает изображения или объекты мультимедиа, общается со своей аудиторией в чатах и комментариях. До сих пор общепринятой трактовки понятия видеоблога в научной литературе не выработано. Исследователи предлагают разные подходы к определению данного понятия.

Например, в своей научной работе «Некоторые особенности видеоблога как жанра риторического дискурса» С. В. Мурсека предлагает такое определение: «видеоблог — это такая разновидность блога, записи в котором представлены в виде коротких видеороликов, чаще всего спонтанных монологов, записанных на камеру самим блогером (автором)» [2].

В свою очередь, И. А. Текутьева в пособии «Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга» утверждает, что видеоблог – это, – прежде всего, - Интернет-явление, включающее в себя создание и выкладывание в сеть видеоматериалов на ту или иную тему в выбранном автором формате, соответствующем жанру [1].

«Видеоблогинг – это разновидность блога, - говорит Чулкова О. Р. – где акцент делается на видеоинформацию» - подытоживает специалист в своей работе «Видеоблог как новый инструмент информационной деятельности» [3].

Видеоблогинг сегодня рассматривается как высокоэффективный способ передачи информации, основанный на возможностях современных технологий, а также одно из наиболее динамично развивающихся направлений в Интернете.

 

Задание 2. Прочитайте отрывок из статьи Н. Лосевой «Аудитория новых медиа» и выберите отрывок для цитирования. Оформите выбранный фрагмент тремя способами:

А) как цитату, являющуюся самостоятельным предложением,

Б) как прямую речь,

в) как придаточное предложение.

С появлением инструментов наблюдения и понимания того, как аудитория воспринимает информацию, как взаимодействует с брендом, какие отношения строит и развивает с редакцией, количество пользователей перестало быть главным параметром в измерениях онлайн-аудитории. Все чаще звучит термин «вовлеченность аудитории». Показатель вовлеченности становится решающим сегодня, когда издатели и продюсеры оценивают не только и не столько количество читателей/ зрителей/слушателей, но эффективность поведения пользователя (читателя, зрителя). Понятие вовлеченности аудитории идет рука об руку с понятием лояльности аудитории, но не всегда ему тождественно. Рассмотрим, какие факторы могут прямо или косвенно рассказать нам о вовлеченности пользователя в отношения с изданием, проектом или темой. Вовлеченный пользователь отличается от просто эффективного. Эффективный пользователь может прийти на конечную страницу, провести время на сайте, переходя с одной ссылки на другую, кликнув в конце концов на рекламу и даже конвертировав свой интерес к рекламе в покупку продукта или сервиса. Но у вовлеченного пользователя есть своя личная история отношений с изданием, авторами, приложениями и проектами. Главное, на чем строятся сценарии вовлеченности, — продуманность инструментов (подписки, голосования, кнопки соцсетей, расположенные так, что пользователю удобно делиться материалами), возможности регистрации и подписки, преференции для постоянных «членов клуба» и пр. Очень важна верстка текста, режиссура длинных мультимедийных историй, позволяющая пользователю максимально эффективно «пройти» через заметку, цепляясь за подзаголовки, видео- и аудиоцитаты, врезки, фотогалереи и панели с кнопками соцсетей. Одним словом, создание условий для вовлечения пользователя, — это ежедневная технологическая, творческая и организационная работа, причем не только продюсеров, но и большей части редакции. Редакции некоторых СМИ стали вводить еще один измеритель вовлеченности пользователя — «счетчики доскроллов», позволяющие посчитать в рамках одной публикации долю пользователей, добравшихся до середины или до финального абзаца публикации. Как правило, этот показатель в среднем не превышает 50%, но может быть существенно выше, если режиссура продумана: много релевантных абзацу иллюстраций, интерактивных элементов и врезок. Наименьшую дочитываемость имеют так называемые «монотексты», то есть большие куски сплошного текста.

 

а) как цитату, являющуюся самостоятельным предложением:

«Понятие вовлеченности аудитории идет рука об руку с понятием лояльности аудитории, но не всегда ему тождественно».

б) как прямую речь:

В своей статье «Аудитория новых медиа » Наталья Лосева утверждает:

«- Понятие вовлеченности аудитории идет рука об руку с понятием лояльности аудитории, но не всегда ему тождественно».

в) как придаточное предложение:

Наталья Лосева считает, что «Понятие вовлеченности аудитории идет рука об руку с понятием лояльности аудитории, но не всегда ему тождественно». (?)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: