АКВАРЕЛЬНЫЙ НАТЮРМОРТ С СЕРЕБРЯНОЙ ПОСУДОЙ




АКВАРЕЛЬНЫЙ НАТЮРМОРТ С СЕРЕБРЯНОЙ ПОСУДОЙ

Сегодня мы учимся рисовать серебряные изделия акварелью на примере данного натюрморта.

 

ШАГ 1

 

Хотя мне и нравились объекты на первом плане натюрморта, мне казалось, что скатерть была слишком простой, и ей не хватало чего-то интересного.

ШАГ 2

Исходное фото

 

Я добавила еще одну скатерть, а также сдвинула элементы ближе друг к другу, чтобы получить более целостную картину.

ШАГ 3

 

 

Если вы хотите создать картину, полную деталей, вам нужен очень детальный набросок, чтобы начать. У меня был 35 мм. слайд, сделанный в цифровом формате, который я спроектировала на бумагу и начертила механическим карандашом 2Н. После этого я потратила очень много времени на то, чтобы добавить больше деталей к наброску.

ШАГ 4

 

 

Эта картина была интересным способом показать широкое использование серого цвета. Я начала с белых роз, тени на которых я обозначала оттенками серого.

ШАГ 5

 

 

Принято считать, что хрусталь – это что-то легкое и воздушное. Тем не менее, эта хрустальная ваза, так как она находится напротив черного фона, очень темный объект. Хрусталь не просто отражает цвета, находящиеся рядом с ним, но из-за преломления света, он также создает цвета, как призма.

ШАГ 6

 

 

Серебристые объекты отражают объекты вокруг них. Эти отражения принимают форму самого серебристого объекта. Я обозначила множество оттенков серого в серебристом молочнике, а затем добавила отражения от фруктов. Я использовала жидкий маскирующий флюид для сохранения самых светлых частей объектов на картине.

ШАГ 7

 

 

Я нарисовала основную скатерть первой. Жидкий маскирующий флюид использовался, чтобы сохранить белый цвет в том месте, где скатерть спадает с края стола. Обычно это самый светлый участок любой ткани на столе.

ШАГ 8

 

 

 

Складки на ткани были нарисованы с использованием традиционной Британской техники «двух кистей», в которой одна кисть должна быть смочена краской, а вторая – водой. Следуйте за нанесением краски кистью, смоченной в воде, это позволит смягчить края закрашенных областей и создать реалистичные складки на ткани.

ШАГ 9

Теперь пришло время, чтобы остановиться и привести в порядок светлые и темные участки на картине, чтобы убедиться, что весь спектр, от светлого до темного, находится на месте.

ШАГ 10

 

Когда я закрасила все области на бумаге, я закрыла остальную часть картины легкой тканью. Она защитит эти части от брызг и пролитий. (Я использую любые доступные способы защиты бумаги, от кальки до клейкой ленты и жидкого маскирующего флюида.)

ШАГ 11

 

 

Чайник и ваза полны отражений других объектов в натюрморте, от остальной серебристой посуды до кусочков фруктов. Это значит, что хотя изначально эти объекты являются серыми, вы обнаружите все цвета картины каким-либо образом отраженными в них.

ШАГ 12

 

Настало время добавить все детали в картину. Я должна была удостовериться, что все цвета на картине, от стеблей и пятен на фруктах до листьев, и множество их оттенков – светлых и темных – сопоставимы с серыми оттенками, которые уже есть на картине.

ШАГ 13

 

Прорисовка темного фона сделает две вещи:

  1. Он уплотняет бумагу и позволяет избежать «пробелов» в конечном цвете;
  2. Он придает тональный эффект, который будет просматриваться в конечном слое краски. (Отметьте, что я снова закрыла объекты на картине на этом шаге).

ШАГ 14

Я использовала круглую соболиную кисть №5, чтобы нарисовать плотный, темный фон рядом с объектами. Закрывая объекты, я позаботилась о том, чтобы отступить от краев, чтобы темный фон не попал на объекты. Затем я использовала круглую кисть №6 для сохранения области этого слоя.

ШАГ 15

 

На этой стадии процесса я повесила картину на стену в студии и оставила ее на пару недель. Когда я возвращаюсь к ней со свежим взглядом, я всегда вижу вещи, которые я упустила. Рисуя на таком уровне реалистичности, очень просто не увидеть общую картину за мелкими деталями. Я всегда вижу, что мне нужно добавить детали и затемнить или осветлить области.

 

 

Целью в этой картине, Плимутский Серебряный набор (акварелью на бумаге, 27х18), было создание натюрморта, который может запечатлеть элегантность частей старого серебра и хрусталя, выделяя их с помощью натуральных объектов и тканей с мягкими краями, на фоне которых находятся сделанные человеком твердые предметы. Эта картина была выбрана для выставки Shanghai Zhujiajiao International Watercolour Biennial, и была продана на шоу.

 

 

________________________________

Источник: Ссылка

https://vk.com/yaychysrisovat



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: