Задания 6. Описание условий существования и образа жизни людей в древности




1. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Еги­пет Б) Древ­няя Индия Г) Древ­няя Гре­ция

2. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Ва­ви­лон­ское цар­ство Б) Фи­ни­кия Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

3. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Индия В) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­ний Китай

4. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Индия Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­няя Гре­ция

5. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­ний Китай Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

6. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­ний Еги­пет

7. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Китай

8. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Древ­ний Рим Б) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Г) Древ­няя Индия

9. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Древ­няя Па­ле­сти­на Б) Древ­няя Индия Г) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства

10. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Ва­ви­лон­ское цар­ство Б) Древ­ний Еги­пет Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

11. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Древ­ний Рим Б) Древ­ний Китай Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

12. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­няя Индия Б) Древ­ний Рим Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

13. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Китай Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Фи­ни­кия

14. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­няя Индия

15. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­ний Еги­пет

16. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Древ­ний Китай Б) Древ­няя Индия Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

17. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Еги­пет

18. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­ний Рим Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­няя Индия

19. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Индия Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­ний Рим

20. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство В) Древ­ний Китай Б) Древ­ний Рим Г) Древ­няя Гре­ция

21. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства В) Фи­ни­кия Б) Древ­няя Гре­ция Г) Древ­ний Китай

22. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство Б) Древ­ний Рим Г) Древ­ний Еги­пет

23. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Древ­ний Рим Б) Древ­няя Индия Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

24. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Пер­сид­ская дер­жа­ва Б) Древ­ний Рим Г) Древ­няя Па­ле­сти­на

25. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Гре­ция В) Древ­няя Индия Б) Фи­ни­кия Г) Ва­ви­лон­ское цар­ство

26. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Ва­ви­лон­ское цар­ство В) Древ­няя Па­ле­сти­на Б) Древ­ний Еги­пет Г) Древ­няя Гре­ция

27. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Пер­сид­ская дер­жа­ва В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­ний Рим Г) Шу­мер­ские го­ро­да-го­су­дар­ства

28. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Рим В) Древ­няя Гре­ция Б) Древ­няя Па­ле­сти­на Г) Древ­няя Индия

29. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Фи­ни­кия В) Древ­ний Еги­пет Б) Древ­ний Китай Г) Пер­сид­ская дер­жа­ва

30. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­ний Еги­пет В) Фи­ни­кия Б) Древ­ний Рим Г) Ас­си­рий­ское го­су­дар­ство

31. Вы­бе­ри­те одну тему из пе­реч­ня, а затем вы­пол­ни­те за­да­ния 3—6, толь­ко по вы­бран­ной Вами теме.

 

Ис­поль­зуя зна­ния ис­то­ри­че­ских фак­тов, объ­яс­ни­те, как при­род­но-кли­ма­ти­че­ские усло­вия по­вли­я­ли на за­ня­тия жи­те­лей этой стра­ны?

 

Пе­ре­чень тем
А) Древ­няя Па­ле­сти­на В) Древ­ний Еги­пет Б) Пер­сид­ская дер­жа­ва Г) Древ­няя Гре­ция

№№ заданий Пояснения Ответы Ключ Источник Печать
PDF-версия PDF-версия (горизонтальная) PDF-версия (крупный шрифт) Версия для копирования в MS Word



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: