Подробный гайд про Matador stab




Совет: Для наиболее лучшего понимания данного видео, следует посмотреть видео Понимание трикстабов 2, если вы уже это сделали, приятного вам просмотра.

Первоначально матадор стаб, являлся простым способом уклонения от пуль, посредством специальных стрейфов в противоположные стороны, и уже в tf2, появился персонаж чьим основным оружием был нож, способный с одного удара в спину убить врага. Именно здесь пригодились стрейфы,которые в ближнем бою превращались в принципиальные движения матадора на арене. Первое обманное движение, на которое уходит вся реакция противника, позволяет направить внимание врага в нужное направление и поразить спину оппонента, пока тот находится в отвлечённом состоянии. Именно специальные движения, основанные на поведении врага, условиях местности и возможность убийства одним ударом в спину, создали трикстаб, чьим прототипом являлись движения матадора. И казалось бы о чём говорить, матадор достаточно прост и вы все знаете как его делать, но поверьте мне, тут достаточно того о чём нужно рассказать, особенно новичкам. Итак, здравствуйте дорогие зрители, с вами JUSTSTRIDER и сегодня я подробно расскажу вам про Matador stab.

Так как, матадор стаб один из первых трикстабов, он имеет относительно лёгкую психологическую часть и как следствие относительно лёгкое исполнение. Так же матадор является едино-локационным трикстабом, что позволяет использовать его в практически любом месте на карте, то есть его можно применять когда вы и враг находитесь на поверхности с небольшой разницей в высоте, когда вы находитесь немного выше врага, либо когда враг немного выше вас, но бесполезен при большом разрыве в дистанции и высоте. Все эти свойства и объясняют его универсальность в различных ситуациях, отсюда и высокий коэффициент используемости среди игроков. Довольно часто можно наблюдать попытки матадора и часто он срабатывает, иногда можно допустить ошибку, но зато шанс, что вы допустите ошибку сами, а не враг вас законтрит, очень мал. И все же, что из себя представляет стандартный матадор стаб. Два стрейфа и один удар(количество стрейфов не огриничено). Ну кончено, подробный гайд, значит и подробное объяснение исполнения, даже самого обычного матадора. Поясню, что я имею в виду под стандартным матадором, это такие два стрейфа и один удар, которые используются в ситуации «когда враг перед вами и он идёт на вас», то есть такая же ситуация как и у матадора на арене.

Исполнение:

Итак, вы попадаете в эту сомнительную ситуацию и решаете использовать матадор стаб, конечно, вначале вы делаете первый стрейф, затем второй и нажимаете ЛКМ, когда враг приблизиться очень близко. (Вставка). …Но нет, не всё так просто, во всём есть свои нюансы.

Первое о чём нужно сказать, это о нюансах самих стрейфов и использовании прицела в движении. Ведь прицел сильно влияет на то, как вы будете двигаться. Ну, начинаем по порядку и подробно.

Разумеется, вначале идёт исполнение первого стрейфа, для этого вы нажимаете одну из двух клавиш A или D, движение влево или вправо. Стоит отметить, что как вам удобно в такую сторону и делайте первый стрейф. Первый стрейф является отвлекающим и не требует особенного положения прицела, просто следует держать противника в зоне видимости, для исполнения второго стрейфа, а в некоторых случаях можно вообще не двигать прицел и оставлять его в одном положении (сказать про изогнутое движение). Поговорим о первом перемещении по подробней, в данной ситуации его можно делать тремя способами: с нажатием W(клавиши движения вперёд), без нажатия W и с нажатием клавиши S (клавиша движения назад). 1. Нажимая клавишу движения вперёд во время первого стрейфа, вы будете двигаться диагонально, так как скорость остаётся неизменной при движении в любом направлении, а стрейф это движение в одну из боковых сторон, влево или вправо, благодаря этому движение вперёд создаст средний вектор движения, между боковым стрейфом и самим движением вперёд, и направлен он диагонально. С помощью диагонального движения вы быстрее приблизитесь к врагу, потому что враг итак движется на вас, и вы ещё сами станете приближаться к противнику. Это помогает сократить время исполнения трикстаба и сделать его быстрее, что есть хорошо, но так немного сложнее выбрать момент начала второго стрейфа, ну всё опять же из-за скорости выполнения трикстаба. Так же данный метод нельзя использовать если враг уже слишком близко и он быстрый(такие классы как медик, скаут.), потому что, тогда вы просто прижмётесь к противнику и он сможет вас убить. Этот метод вполне применим так же и в ситуации, когда враг отступает от нас и мы вдогонку стабим его матадором. 2.Если же, не нажимать клавишу движения вперёд при первом стрейфе, а просто использовать движение в бок, то вы будете двигаться ровно в направление, которому соответствует нажимаемая клавиша. Но данный метод(без нажатия W) следует использовать, когда враг находиться уже достаточно близко к вам и приближение к противнику не требуется, либо в ситуации когда враг стоит перед вами и его перемещение достаточно медленное, например, когда хеви раскрутил пулемёт. 3. Третий способ исполнения первого стрейфа с нажатием S, он является обратным первому, когда мы нажимаем W. Здесь, нажимая клавишу движения назад, мы движемся диагонально, но в этот раз назад. Данный способ нужен в ситуации если враг уже оказался близко и он достаточно быстр. Из-за чего нам приходиться немного отступать от врага, чтобы не получить урон и отвлечь его в нужное направление. Хочу напомнить, что первый и третий способы исполнения первого стрейфа, это зажимание не только описанных выше дополнительных клавиш W и S соответственно, но и удерживание основной кнопки, которая и создаёт стрейф в одну из сторон.

Следом, после первого перемещения идёт второй стрейф и как раз таки момент начала второго перемещения определяет длину, того самого первого стрейфа. Сам по себе второй стрейф начинается, когда враг подходит достаточно близко, во время исполнения первого движения. То есть длина первого стрейфа зависит от расстояния до противника, на момент начала этого первого перемещения, или на момент начала самого матадор стаба. Расстояние, между вами и противником, не большое, значит немного нажимаем на клавишу и начинаем делать следующий, второй стрейф. Но в случае исполнения первого стрейфа третьим способом, с нажатием S, нам следует в самом этом стрейфе подождать, пока враг приблизиться ближе и только тогда делать второй стрейф. Во время старта второго перемещения, которое представляет из себя нажатие противоположной клавиши движения в бок,то есть A или D, противоположной той с которой мы делали первый стрейф, вы должны начать перемещать прицел в направлении своего первого стрейфа, или легче просто начать удерживать прицел на враге. Благодаря этому вы немного огибнёте врага, если враг быстро проскочит мимо, или просто будете готовы нажать завершающую клавишу ЛКМ, потому что с помощью того же самого огибания противника вы достигните его спины. Именно достижение спины противника и есть цель второго стрейфа.

Теперь про нажатие ЛКМ. На самом деле нам не нужно видеть спину, чтобы убить туда противника, главное понимать, что эти движения приводят врага к тому, что он откроет нам спину, куда мы и наносим удар. Следует знать таймимнг и чувствовать момент удара, но в случае матадора в целом, удар мы наносим, когда враг подходит на расстояние самого удара нашим ножом. Ведь обычно враг сразу же поворачивает прицел в сторону, открывая нам свою спину.

Пару слов про тайминг матадора. Чисто весь тайминг и правильная расстановка действий во времени, зависит от скорости врага, то есть, если это скаут делаем все действия быстрее, из-за чего уменьшиться

длина стрейфов, если же это медленный класс делаем как обычно, в случае медленного персонажа, такого как хеви, нам следует не торопиться и подпустить его ближе. Следует потренироваться и исполнять матадор на наиболее близком расстоянии, которое только можно, чтобы враг не смог законтрить.

Так, рассказал про исполнение – стоит поговорить о использовании. Хотя, я рассказывал об использовании в исполнении. Ну во первых, делая вывод из ранее описанного исполнения, думаю понятно что матадор, используется в ситуации когда враг перед вами, вообще. Так же я упомянул про то, что матадор стаб является едино-локационным трикстаблм и для него не свойственны гигантские разрывы в плоскостях и высотах. Но тут многие захотели бы напомнить мне про Under stab, ведь по сути это тот же матадор, а ведь в нём враг находится куда выше нас. Но, нет, матадор стаб – это именно тот трикстаб, который используется, если враг перед нами и он может идти на нас, стоять перед нами, может даже отступать от нас и именно эти стрейфы будут являться тем, что мы называем матадором. Другие же стабы, как,например, Under stab, по-другому и названы, потому что такие трикстабы будут являться видоизменениями матадора о которых сейчас и поговорим.

Но почему же в начале я назвал стандартную ситуацию, ибо в моём понимании убивать врагов матадором, когда тот отступает от нас достаточно необычно, поэтому вначале я назвал довольно примитивную и стандартную ситуацию, когда враг перед нами и он идёт на нас. Но не стоит считать этот трикстаб ограниченным лишь этой обстановкой происходящего.

Ещё один гигантский плюс матадора в том, что этот трюк является основанием многих трикстабов, которые мы используем каждый раз, играя за шпиона. И трикстабы (примерно 80% всех трикстабов), что образовались от матадора, в целом мы называем их видоизменениями матадора.

Итак, видоизменения матадора, во-первых скажем, что такое вообще видоизменение трикстаба. Видоизменение трикстаба – это трикстаб, являющийся, изменённой формой прежнего трюка, или добавлением некоторых движений, к изменённой форме, либо к стоковой форме прежнего трикстаба. То есть в нём, либо просто изменяется форма исполнения (изменение положения прицела, и как следствие изменение движений), либо добавляются движения (может даже из другого трикстаба) к изменённым движениям или к таким же, как и были в трикстабе от которого основан данный трюк. Вот некоторые видоизменения матадора: Corner stab, Under stab, Fake stair stab, Reverse matador stab, Scientific stab, Switch stab, Circle-strafing matador stab, Long way stab, Strafe’n’snap и даже Stair stab несёт в себе мысль матадора, хоть и тоже является основанием, которое вместе с матадором породило новые трюки. В любом случае видоизменения не изменяют принципа трикстаба, от которого образованы. То есть во всех видоизменениях матадора присутствует мысль, или принцип матадора в целом. В самих видоизменениях следует понимать, что эти движения действуют на врага так же как и при обычном матадоре, просто вы держите по-другому прицел, находитесь спиной к противнику и т.п., ведь сам принцип матадора можно охарактеризовать присутствием в матадоре и во всех его видоизменениях определённого отвлекающего действия. Обязательно враг должен отвлечься на какое-то действие или даже мысль. Как я уже говорил в начале, цитирую: Первое обманное движение, на которое уходит вся реакция противника, позволяет направить внимание врага в нужное направление и поразить спину оппонента, пока тот находится в отвлечённом состоянии. Именно здесь, в этом отвлекающем действие или мысли, вся суть принципа матадора, которая раскрывается как признак психологии в трикстабах. И тут задаётся вопрос, а почему противник отвлекается и поворачивается при нашем первом стрейфе?

Дальнейшая часть отсутствует.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: